Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.06.2012, 19:31   #1
Новичок
 
Аватар для Белкин Владимир
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: Рыбинск
Сообщений: 82
По умолчанию

Есть Аутбэк 1999 года. Механика. Без понижайки. Код коробки = TY754VCACA. Двигло = EJ254.

Есть Ланкастеры всякие с МКПП. С понижайкой в стандартной комплектации.

Есть желание поменять МКПП без понижайки на МКПП с понижайкой.

1. Кто делал, какие подводные камни есть? Ну типа придятся заменять маховик, привода, задний редуктор подбирать с другими передаточными числами
2. Примерная стоимость?
3. От чего еще может подойти кроме Ланкастера?
4. Есть ли МКПП с понижайкой и 6 ступеней? От чего подходит?

Белкин Владимир вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 05:11   #2
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Адрес: ТаркоСале
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Есть Аутбэк 1999 года. Механика. Без понижайки. Код коробки = TY754VCACA. Двигло = EJ254.

Есть Ланкастеры всякие с МКПП. С понижайкой в стандартной комплектации.

Есть желание поменять МКПП без понижайки на МКПП с понижайкой.

1. Кто делал, какие подводные камни есть? Ну типа придятся заменять маховик, привода, задний редуктор подбирать с другими передаточными числами
2. Примерная стоимость?
3. От чего еще может подойти кроме Ланкастера?
4. Есть ли МКПП с понижайкой и 6 ступеней? От чего подходит?
насколько мне известно, у всех МКПП с демультипликатором передатка 4.111.(я про субару из японии)
на атмо SF форях есть
6 ступов с понижайкой не встречал.
ну если только на XV есть я х.з.
Мария Колесниковаюрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.06.2012, 16:00   #3
Новичок
 
Аватар для Анастасия Мирошник
 
Регистрация: 25.01.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

Я менял родную Ланковскую МКПП с понижайкой на Фориковскую с понижайкой.
И Вам советую делать также, т.к. у форя коэффициент что-то около 1.44, а у ланковской ~1.2.

До джиперских понижаек все равно далеко, но много лучше чем 1.2.

Была коробка TY752X1DCA
Анастасия Мирошник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2012, 13:27   #4
Новичок
 
Аватар для Юлия Козуляк
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Окуловка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Юлия Козуляк с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я менял родную Ланковскую МКПП с понижайкой на Фориковскую с понижайкой.
И Вам советую делать также, т.к. у форя коэффициент что-то около 1.44, а у ланковской ~1.2.
Т.е. я так понял, что понижайка у Форя более понижающая, чем у Ланкастера

Цитата:
Была коробка TY752X1DCA
Тип моей трансмиссии: TY754VCACA
T - трансмиссия
Y - МКПП, 4WD с межосевым дифференциалом
75 - МКПП 5ст.
4 - поколение субару = 4
V - МКПП 5ст., постоянный полный привод с вязкостной муфтой блокировки межосевого дифференциала без понижающей передачи
C - двигатель, с которы агрегатируется КПП = 2.5 л. SOHC (США)


По Вашей коробке можете расшифровку привести если не трудно? А то у меня мануала по форям нету
Юлия Козуляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.07.2012, 04:16   #5
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
По Вашей коробке можете расшифровку привести если не трудно? А то у меня мануала по форям нету
Это я привел данные родной коробки.
Записи с данными форевской коробки найти будет тяжело, могу попробовать посмотреть на самой коробе, там бумажка была раньше приклеена с номером.
А вообще выбирал набрав данных их инета по доступным коробкам. И подобрал так, чтобы передаточное число подходило (4, 11). Файлик с корбками найду - приложу.
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 15:32   #6
Новичок
 
Аватар для Татьяна Митина
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Татьяна Митина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Я менял родную Ланковскую МКПП с понижайкой на Фориковскую с понижайкой.
И Вам советую делать также, т.к. у форя коэффициент что-то около 1.44, а у ланковской ~1.2.

До джиперских понижаек все равно далеко, но много лучше чем 1.2.

Была коробка TY752X1DCA
Э-э-э, чем лучше-то?

тут где-то была тема, что коробки с 4.44 более "скоростные" - быстрее набирают максимальную скорость, но момент передается меньший..
соответственно, для вездеходности нужно 4.11 (из субуровских доступных)
имхо...
Татьяна Митина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 04:21   #7
Новичок
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Ni5ka с помощью ICQ
По умолчанию

чушь написал!
Ni5ka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 10:30   #8
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Э-э-э, чем лучше-то?

тут где-то была тема, что коробки с 4.44 более "скоростные" - быстрее набирают максимальную скорость, но момент передается меньший..
соответственно, для вездеходности нужно 4.11 (из субуровских доступных)
имхо...
арчибальд имел ввиду передатку делителя, а не ГП
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 05:25   #9
Новичок
 
Аватар для Товарищч
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
Э-э-э, чем лучше-то?

тут где-то была тема, что коробки с 4.44 более "скоростные" - быстрее набирают максимальную скорость, но момент передается меньший..
соответственно, для вездеходности нужно 4.11 (из субуровских доступных)
имхо...
Как раз наоборот, момент мах на 4, 444 будет, а не на 4, 11... не даром все джипперы стараются гп воткнуть по более
Товарищч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2013, 21:48   #10
Новичок
 
Аватар для Анна Филатова
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Анна Филатова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как раз наоборот, момент мах на 4, 444 будет, а не на 4, 11... не даром все джипперы стараются гп воткнуть по более
разне не наоборот?
Анна Филатова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Замена диска сцепления МКПП Subaru Legacy B4 RSK EJ20-DETT своими руками Полинка Латышева Кузов и салон 19 25.02.2014 01:28
[Без флуда] МКПП, ремонт или контракт? oleoleole Топливо и эксплуатационные жидкости 7 24.11.2013 17:45
замена АКПП на МКПП Юрчик Ломейко Кузов и салон 6 28.10.2013 12:53
[Без флуда] Форестер турбо МКПП, вискомуфта кончилась. Как лучше поступить? И еще один нюанс... alextutubalin Двигатель и его системы 2 02.09.2013 15:27
Сцепление 6 МКПП на 5 МКПП Depths Трансмиссия 5 23.06.2013 04:59


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot