мастер космоэнергетики

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Прочий Форум > Работа форума и сайта

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.05.2012, 00:26   #1
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

на резкое нажатие педали акселератора машина как будто захлебывается двигатель ej20

CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 22:23   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Борисенко
 
Регистрация: 13.01.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Возможно система зажигания -проверьте высоковольтные провода, нет ли черных дорожек на свечках и белесых -внутри наконечников проводов ....
Оксана Борисенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2012, 07:43   #3
Новичок
 
Аватар для Iskatelnica
 
Регистрация: 09.12.2009
Адрес: Мытищи
Сообщений: 52
По умолчанию

проверять: свечи, ВВ-провода, давление в рейке после фильтра при тапке в пол. а там видно будет.
Iskatelnica вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2012, 01:16   #4
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Свечи - бензин
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 15:56   #5
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Свечи - бензин
не свечи и не бензин, В-10 и бабабеков правильно подсказали - в первую очередь ВВ.
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2013, 00:39   #6
Новичок
 
Аватар для Archikudesnik
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Приволжск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Archikudesnik с помощью ICQ
По умолчанию

Было такое. Регулировка ДПДЗ на 0, 5В (или 5, не помню уже), чистка дросселя карбклинером и клапана вентиляции картера, что вкручен чуть левее и ниже ДПДЗ и все в норме стало. Но не исключено, что дело в РД топлива - проверить пережав обратку. Не исклучен, но очень маловероятен МАР.
Archikudesnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 04:54   #7
Новичок
 
Аватар для mandafon
 
Регистрация: 28.12.2009
Сообщений: 64
По умолчанию

РД может быть, но клапан вентиляции - не поверю, когда на своем такой же косяк лечил, глушил всё, в том числе и клапан вентиляции и клапан адсорбера ... итд.
Замена ВВ проводов решила проблему.
mandafon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2013, 23:50   #8
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Провода проводами, тут как говорится нужно удалять из автомобиля неисправные запчасти . Теперь посмотрим другой вариант ; почему прошивает провода? Правильно свечка померла, за ней провод мрет, ну а дальше катушка ..... Я например рассматриваю ситуацию ; все цело ( свеча-провод- катушка ) что еще вызывает провал? ....
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2013, 20:13   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Провал вызывает пропуск искры. А он может быть от любой высоковольтной запчасти - свеча, колпачек свечи, провод, катушка. Самое простое в этой ситуации - уменьшить зазор с 1.1 до 0.9-0.7 - это резко уменьшит пробивное напряжение и скорее всего все нормализуется. Если это помогло - разбираться дальше - провода звонить, колпачек смотреть - что не понравилось - менять. Свечи смотреть изолятор - если он красно-черный - менять заправку. На нормальном бензине свечи очищаются километров за 10 езды на режиме полной мощности - если есть где прохватить. Проще конечно поменять...

...с точки зрения здоровья всего высоковольтного, полезно и на новых свечках зазор до 0.9 уменьшить. Все турбо и четырехвалки на таком зазоре ездят, плюсов от зазора 1.1 мизер, а геморроя много...

...говенные провода отлично видно ночью. Нужно просто открыть капот и погазовать в темноте. Если на проводах цветомузыка - менять...

...было время, я лечил колпачки изолентой - те же А моторы у тойоты, там колодцы свечные узкие и постоянно прошивало колпачки. Нормальная изолента (которая не расползается от температуры) отлично помогала. Я конечно говорил провода или колпачки менять - но люди и на изоленте годами ездили ...
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 03:19   #10
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо братцы за советы вчера специально вечером завел прогрел и на тебе пожалуйста провода как светомузыка на дискотеке бум менять седня уже заказал... еще раз всем спасибо...
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нет заряда.... Forester 2001г турбо. Garibald Трансмиссия 8 31.01.2014 20:41
Subaru Forester(левый руль)vs Subaru Forester(правый руль) Artur083 Электрооборудование 19 31.01.2014 18:36
forester 2001г турбо. Наталья Фонталкина Ходовая часть 3 22.01.2014 10:09
Подскажите, где искать: Forester, не турбо, от 2002 г.в., до 450 т.р. Ваня Микрюков Двигатель и его системы 1 18.12.2013 09:01
Forester SG5 2002 МКП не турбо, задний редуктор убил коробку..? Bonus Топливо и эксплуатационные жидкости 3 15.09.2013 16:22


Текущее время: 13:12. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot