Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
на резкое нажатие педали акселератора машина как будто захлебывается двигатель ej20
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
Возможно система зажигания -проверьте высоковольтные провода, нет ли черных дорожек на свечках и белесых -внутри наконечников проводов ....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Новичок
|
проверять: свечи, ВВ-провода, давление в рейке после фильтра при тапке в пол. а там видно будет.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
Свечи - бензин
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
Было такое. Регулировка ДПДЗ на 0, 5В (или 5, не помню уже), чистка дросселя карбклинером и клапана вентиляции картера, что вкручен чуть левее и ниже ДПДЗ и все в норме стало. Но не исключено, что дело в РД топлива - проверить пережав обратку. Не исклучен, но очень маловероятен МАР.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
РД может быть, но клапан вентиляции - не поверю, когда на своем такой же косяк лечил, глушил всё, в том числе и клапан вентиляции и клапан адсорбера ... итд.
Замена ВВ проводов решила проблему. |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Провода проводами, тут как говорится нужно удалять из автомобиля неисправные запчасти . Теперь посмотрим другой вариант ; почему прошивает провода? Правильно свечка померла, за ней провод мрет, ну а дальше катушка ..... Я например рассматриваю ситуацию ; все цело ( свеча-провод- катушка ) что еще вызывает провал? ....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Провал вызывает пропуск искры. А он может быть от любой высоковольтной запчасти - свеча, колпачек свечи, провод, катушка. Самое простое в этой ситуации - уменьшить зазор с 1.1 до 0.9-0.7 - это резко уменьшит пробивное напряжение и скорее всего все нормализуется. Если это помогло - разбираться дальше - провода звонить, колпачек смотреть - что не понравилось - менять. Свечи смотреть изолятор - если он красно-черный - менять заправку. На нормальном бензине свечи очищаются километров за 10 езды на режиме полной мощности - если есть где прохватить. Проще конечно поменять...
...с точки зрения здоровья всего высоковольтного, полезно и на новых свечках зазор до 0.9 уменьшить. Все турбо и четырехвалки на таком зазоре ездят, плюсов от зазора 1.1 мизер, а геморроя много... ...говенные провода отлично видно ночью. Нужно просто открыть капот и погазовать в темноте. Если на проводах цветомузыка - менять... ...было время, я лечил колпачки изолентой - те же А моторы у тойоты, там колодцы свечные узкие и постоянно прошивало колпачки. Нормальная изолента (которая не расползается от температуры) отлично помогала. Я конечно говорил провода или колпачки менять - но люди и на изоленте годами ездили ![]()
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
спасибо братцы за советы вчера специально вечером завел прогрел и на тебе пожалуйста провода как светомузыка на дискотеке бум менять седня уже заказал... еще раз всем спасибо...
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Нет заряда.... Forester 2001г турбо. | Трансмиссия | |||
Subaru Forester(левый руль)vs Subaru Forester(правый руль) | Электрооборудование | |||
forester 2001г турбо. | Ходовая часть | |||
Подскажите, где искать: Forester, не турбо, от 2002 г.в., до 450 т.р. | Двигатель и его системы | |||
Forester SG5 2002 МКП не турбо, задний редуктор убил коробку..? | Топливо и эксплуатационные жидкости |