Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Привет, парни. Пару месяцев назад, предварительно насидевшись (как оказалось-недостаточно) в вашем форуме, стал я обладателем(но не "зубаристом") LEGACY RS 97г. ТВИНТУРБО, АКПП, BD-5. В моём улусе один такой- есть ещё BG-атмо, BH-турбо, два BE-турбо и один BL-твинскролл. Ещё GALANT VR-4, Impreza WRX и штук 20 Фориков(половина-атмо)- короче-сравнить не с чем и мастеров нема, одни мастаки. И вживую не поговорить, не посовещаться. Знатоки только здесь, но форум СУБАРУ-это какое-то "оливье в тазике". Всё со всем перемешано. Заходишь с конкретным интересом и через 10 минут уже забыл чего хотел-то- всё интересно и всё сразу начинает вызывать подозрение на своём Легаси. Три электроника не смогли мне диагностику сделать(разъёмы не такие толи у меня, толи у них)- про замер компры вообще молчу-замена свечей-3-4тыра. Кругом хапуги и спекули, шоб их пидняло та грохнуло. А по существу: №1ХХ=700-это норма? . №2наХХ бустомер--0.7-это норма? . №3за два месяца один раз только ОН соизволил на холодную завестись как положено-обороты прыг до 1800 и плавно вниз за 12мин. до рабочей (спецом засекал в ледяной обстановке, за бортом--35.но стоял ОН всего 40мин. поэтому стрелка была чуть в минус- произошло это радостное явление после того как я зачем-то откупорил бензобак. уже на следующей холодной заводке ЕМУ было пофиг сколько там за бортом, и пофиг на крышку бака-есть она, нет её). №4печка-почти никакая, у меня ещё в декабре был Калдос 97г. 4вд 3с-ге--так в нём пальцы к дефлектору прислоняешь-через 20сек. уже жгёт, через 40сек. уже отдёргиваешь руку. Это норма? №5под капотом: с сентября контрактный двиг. стоит, клапкрышки сопливят слегка(на пол не капает), интер снял вчера-внутри сырой от масла с турбин. Это норма? №6с места тапок в пол-ОН думает 4сек. потом едет на давке 0.5-0.6-0.7. Если тапок нежный, плавный и ласковый, то думает "всего" 1.5-2сек., давка также.(и детский но волнующий вопрос-стоишь на месте, газом играешь до 4-5-6том, давка на ноле, выше не поднимается. ДОЛЖНА или нет? №7Без интера завёл-ХХ также, разряжение-также, газу-захлёбывается как "шоха" холодная, но сразу выравнивается .и бустомер "не заметил потери бойца"-интера. и ещё на ДЗ нема никакого зазора(ведь должон быть? 0.7 меж самой круглой заслонкой и корпусом? иглой его выставлять и микровинтиком? ) И если на ХХ заткнуть выход турбы№1-глохнет. так надо? №8ЛЗ№1-горизонтально слева в фронтпайп? даунпайп? аппайп? (как эту трубу обозвать, слева-направо перед двигом, я на неё ухитрился пакет с дороги поймать, он прилип, плавился, вонял в салон и пол-дня все думали чёже там под капотом вот-вот полыхнёт).так вот этот ЛЗ(3 провода) если отстегнуть, то никаких изменений, и джекичан не горит(а он работает: 2 мес. назад была один раз 66-я- 2раза-23-я и 2раза-24-я, количество ошибок вселяет надежду что не всё так плохо). P.S. МАФ, ДПДЗ и КХХ по форумским советам мультиметром проверены (всё ОК на99%). Ни гвоздя, ни жезла всем. Принимайте в банду, я хороший.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Новичок
|
RS на АКПП называется GT
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | ||
|
|||
Новичок
|
1) норма, по крайней мере у меня так))
2) маловато, надо 0.9. А буст как себя ведет по оборотам? 3) не понял суть проблемы)) 4) та же тема, печка слабая. у меня нет салонного фильтра, грешу на забитый радиатор печки и воздух в системе, который выгнать только танцами с бубном. 5) с соплями на крышках можно ездить, вопрос чистоплотности. а в кулере прям лужи? ) 6) у меня автомат более адекватен, 4 секунды перебор))) 7) не мешайте машине работать) 8) 1лз в выпускном коллекторе, по 66 ошибке проверяйте вакуумные трубки, вермишель))) |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Новичок
|
всё прочитал.
не понял что автор хочет? по описанию- с машиной практически все в порядке.
__________________
Весьма несправедливо не принимать подарков ни у кого, но очень скверно брать жадно всё |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | ||
|
|||
Новичок
|
А!
Вот чё еще не понял: "ТВИНГИБРИД BD5+BE5" - какой гибрид и о чем вообще это? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Новичок
|
ТВИНГИБРИД-сборка соленоидов как у Б4, второй вест неподключен, если смотреть на вакуумные трубки, то слева всё как на BE5, а справа-родная схема BD5. То petruss: проблема №3-отсутствие прогревочных оборотов. в кулере пара ложек масла. И где эти ЛЗ? И сколько должен бустомер показывать когда газуешь на нейтралке? И даже на месте стрелка тахометра так лениво поднимается- у меня Старлетка резче отзывается.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Новичок
|
Без нагрузки максимум 0 будет. Масло фигово, благо турбины на твина дешевые)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Новичок
|
Ясен перец, фигово, а по остальным вопросам? Парни, рукастые и головастые, подсказывайте, плиз.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|