Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
1. Если примерно по приборке, то да-
2. На ХХ у меня 0, смотри куда б.мер подключен. У меня в разрыв до ДРД- 3. Почисти или поменяй КХХ (24 ошибка) бенз 98+100гр ацетона на бак, если понравится- 4. Печка на В11 адская, руку хрен удержишь, просто загажена, как на 90%неухоженных особей (либо вскрывать радиатор и чистить, либо новая, но дорого)- 5. Крышки сопливят, так поменяй прокладки не жди когда задымишься. Масло в кульке всегда наблюдали у пожилых- 6. С места должен ехать без затупов, тут много вариантов ( свечи, катушки, ДРВ(23 ошибка))- 7. ДЗ помойму плотно прилегать должна, но не закусывать. У меня ШОХА холодная не захлёбывается). Нахрен без кулька дурачишься? 8. Что значит ЛЗ№1, он там вообще один, остальные датчики температуры катов(хотя эт у меня на дорейстайле так)- ошибки: 66-синхронизация работы турб- 23-ДРВ см.п.6- 24-КХХ см.п.3. http://enc.drom.ru/3293/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем спасибо. А что за ДРД? А про ацетон и ошибки я знаю(не зря четвёртый месяц здесь околачиваюсь). Позавчера собрал всё(прочистив карбом), завёл с зазором 0.7 на ДЗ-колбасня и плавание! Не делайте так 8=). Сдёрнул кулер, убрал зазор, собрал (минут за 10!-ничего сложного), опять завёл-всё отлично на ХХ как и прежде. Как только купил его была и колбасня и плавание, но подсос в паука обнаружил(случайно), ликвидировал и стало нормально. А теперь ещё и прогревочные нашлись-отпал вопрос. Но другие остались.
__________________
Если ничто другое не помогает, прочти, наконец, инструкцию |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | ||
|
|||
Новичок
|
Накосячил 8=), повторю.
В разрыв от паука до сбросника. Шо за штекер? Вот так вот. Этот вакум регулирует давление топлива? И подскажите, где обратка? И как добраться до ДД? (хочу резиновыми шайбами его обложить, так вроде в Штатах делают). А вот схемы от Arbmonster(уже 3 месяца у меня, сохранил и правильно сделал, потому как его знаменитое описание сейчас фиг знает где). Меня интересует разница в соединениях ваккуума №10. И параллель, её эффективность? И ещё: я знаю где стоят 3 жиклёра (на выходе из турбы-№1-0.8мм?, на выходе из паука к сброснику-№2-2мм?, вакум №2 в сборке- №3-0.8мм? ) и вроде как на B4 ещё есть в аппендиксе от сбросника к "пластику" (впуск до турбы) Может стоит переделать связку ваккуумов как здесь? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Новичок
|
Ага, понятно почему у Вас 0.0 на ХХ. А про пустой штекер что подскажете? А про остальное? У меня, правда, нет возможности вживую подсмотреть, "понюхать", посоветоваться. А так-то аппарат зверский-равных мало, но я ожидал более резкого старта- сколько сек. до сотки автоматные разгоняются в стоке? И в январе расход был 15-17л., а щас стал 19-21л. ЛЗ под подозрением?
Он самый? В районе аккума? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
Если нужна прыть с места, то нужна МКПП... Если валишь на полном дросселе то 20л, это нормальный расход... Да, это штекер ЛЗ... ДД находится сверху на блоке, если смотреть между БДЗ и КХХ, под ними шланг охлаждайки, а под шлангом ДД... |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |||
|
||||
Новичок
|
Не, я не вваливаю, а замеры провожу постоянно, было 500р.=16л.=100км, а теперь 70-80км. Чтоже за штекер там висит? А к ДД не подлезть никак, только паука снимать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
А штекер двухпроводной, оч похож на питание ВВ катушки, но врят ли ДВС бы внятно работал без него...
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |||
|
||||
Новичок
|
Кто подскажет-то про штекер?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|