Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.04.2012, 11:31   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

Отчет

Давно уже переделал свой легаси под МОНО по отчету Мытищи3000 ( Отчет переделки в МОНО турбо Б4 АТ 2001 с ФОТКАМИ =) ). Но дальнейшие поиски по окончательной переделке в настоящий моно с установкой правильных мозгов дабы исключить все проклятые саленойды ТТ, ошибки 66 и прочих рудиментов не давали столь раскрытой темы. Нашел мануал англ. от Gary Dixon и Aka Gazzy2000 «twin turbo to single turbo conversion». В общем только с помощью него и провел полную инсталляцию. Хочу отметить, что в электрике я не силен да и образование гуманитарное. И все же взял схему ECU от 206 и 205 составил сравнение в табличном виде. Ну и сразу поник. Сходство конечно есть, но в большинстве отсутствие или наличие лишних пинов с которыми бы я лично не справился. Но унывать не стал. Полазил по просторам инета и понял что все акромя того что в мануале делать действительно не надо. Оказывается в самих схемах не все прописано местами вранье. Для удостоверения подключал ноут по которому стало понятно что все показатели сигнал дают. В общем на этом прилюдий думаю достаточно)))

В данном отчете опишу лишь некоторые моменты по инсталляции ECU от субару форестер за парт номерами ****830, ****831 в замен ECU субару Легаси ТТ дорестайл АКПП. На обоих ECU три фишки идентичны.
Важно: при выборе ECU на Легаси с АКПП и МТ (т.е. еж206 и еж208) учтите, что степень сжатия у них разные. А потому если у вас МТ вам необходим только от субару импрезы WRX. №22611АЕ491. ну и тут же примечание: мое мнение не является аксиомой. Требую чтоб вы сами убедились в правильности выбора ECU на свой Субару)
Из необходимых запчастей что понадобилось (в том случае если у вас уже весь механизм переделан под моно):
ECU (блок управления двигателем)
Впускной коллектор (желательно со всеми навесными трубками)
Прокладки впускного коллектора
Катушка зажигания с фишкой
Высоковольтные провода
Немного проводов для наращивания/удлинения проводки.


Далее кратко пробегусь по всем пунктам мануала:


Модификация №1: Реле топливного насоса
Только здесь будет единственное изменение в перепиновке в вашем ECU это заменить пин управляющий реле топливного насоса из средней фишки В135 (пин №27) в новое место – в первую фишку В134 (пин№21). Однако что я не учел в своей схеме – новый провод из пина №21 необходимо проложить до самого реле. См. схему. Так, ранее управляющий пин с ECU уходил не к реле, а на блок управления топливным насосом, который расположен в заднем крыле. В общем это вся работа. Итого вам необходимо заменить один пин в фишке ECU и протянуть его до реле топливного насоса.

Модификация №2: Блок управления топливным насосом.
Данный девайс нужно исключить из работы. Думаю по схеме очень даже легко разобраться. Отрезаете полностью фишку и соединяете 4 провода в нужном порядке. 5 остается лишний – это тот самый провод, который мы пустили на реле топливного насоса.

Модификация №3: зажигание.
Все мы отлично знаем, что на Легаси стоят 4 отдельных катушки зажигания. Также на каждую катушку ECU еж206 подает отдельный сигнал. В случае же ECU еж 205 то на катушку приходит два сигнала. 1и 2цилиндры – один пин с ECU, 3 и 4цилиндры – тоже один пин с ECU. Принцип работы будет такой: на 2 цилиндра подается одновременно по искре. Только одна будет рабочая в момент сжатия, а вторая холостая. Я все таки решил не мучаться с родными катушками. Хватит ли их на такое насилие или нет точно не знаю, потому и поставил катушку от форика. Сам коллектор заменил лишь для общей эстетики т.к. катушку реально прицепить некуда. Провода на катушку протянули от фишки общей косы, дабы не тянуть сопли по всему двигателю. Замечу одно, что в схеме задействованы провода всех 4 катушек, но нам то нужны только 1 и 2 !!! Потому сигнальные провода взяли с 1 и 2, а провод плюс и массу можете любой на выбор. Что касается определения какой сигнал на какую пару цилиндров: мы так и не смогли определить. Поступили проще, подцепили на угад))) когда будете заводить поймете сразу если не угадали. Сама схема также приведена в мануале.


Модификация №4: клапаны управления бустом.
Вот и наконец долгожданная тема клапанов!!! Как видите в мануале так же подробно все есть. Вам необходимо снять эту черную коробочку выкинуть от туда все лишнее (см. фото мануала). На большой фишке, что с низу, обрезаете лишние провода. Остается только 2 проводка на большой фишке. Для удобства можете и фишку заменить. И еще один нюанс – это клапан управления актуатором турбины. В схеме управления двумя турбинами присутствуют два таких клапана: один в левом крыле который управляет первой Турбой, второй расположен в черной коробке, который управляет второй Турбой. При подключении ECU от 205еж сигнальный провод (пин 19) будет идти на клапан первой Турбы. А как мы помним этот клапан расположен уж очень далеко от турбины -под крылом. В моем случае этот клапан был давно перенесен ближе к турбине так как собирал моно на сток мозгах по «финальной схеме». Потому я ни чего не переделывал как сказано в мануале. В самом мануале перекинули провод с пин 19 на проводку пина 13 лишь для того чтоб задействовать саленойд 2 Турбы и не тянуть проводку из под крыла. Тут уж выбирайте сами тянуть проводку из под крыла либо перекинуть провода на фишках ECU.
Кстати саму черную коробку тоже можете выкинуть, но тогда датчики некуда будет подцепить. Да и в общем там будет много свободного места если хотите спрятать там что либо из сенсоров и прочего.

В общем на этом все… Повторюсь замена ECU получается уж больно проста при наличии всех необходимых девайсов. В нашем случае по времени где то полтора дня рабочих ушло, так как еще меняли турбину и еще кое что по мелочи. А так за день легко можно управиться. Ну и самое главное это большая экономия средств!!!!!! С меня просили 10 штук – вот за это! Согласитесь это того не стоит.
Ах да еще момент, что касается рестайла: Берите схему и сравнивайте. Общий принцип переделки такой же акромя распиновки на датчики самого двигателя. Если тут есть товарищи кто делал на рестайлал отпишитесь пожалуйста какой ECU инсталлировали.

Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 14:43   #2
Новичок
 
Аватар для Krieg
 
Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 92
По умолчанию

что то файлы прикрепить не могу, выложу вечерком
Krieg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 01:29   #3
Новичок
 
Аватар для Lord-Freeman
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 84
Отправить сообщение для Lord-Freeman с помощью ICQ
По умолчанию

как вложить файл архивный где то 4 мб?
__________________
Я побеждаю своих врагов тем, что превращаю их в друзей
Lord-Freeman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 18:01   #4
Новичок
 
Аватар для ziankovich
 
Регистрация: 21.06.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

<div class="cmstable"><table width="100%" class="cmstable"><tr valign="top" class="cmstabletr"><TD class="cmstabletd">Тип файла</TD><TD class="cmstabletd">Максимальный размер файла</TD></tr></table></div>
<div class="cmstable"><table width="100%" class="cmstable"><tr valign="top" class="cmstabletr"><TD class="cmstabletd"> rar</TD><TD class="cmstabletd">634.8 Кб</TD></tr><tr valign="top" class="cmstabletr"><TD class="cmstabletd"> txt</TD><TD class="cmstabletd">195.3 Кб</TD></tr><tr valign="top" class="cmstabletr"><TD class="cmstabletd"> zip</TD><TD class="cmstabletd">634.8 Кб</TD></tr></table></div>
ziankovich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.07.2013, 21:35   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Молодец, с интересом прочитал, хоть у меня и не турбо
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2014, 07:32   #6
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mcmail81 с помощью ICQ
По умолчанию

ну вот на файлообменнике разместил
mcmail81 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ej205 на косу и комп от ej206 Карина Можаева Трансмиссия 8 24.02.2014 06:09
Легаси дорестайл в 2007? Ksushik Топливо и эксплуатационные жидкости 9 15.02.2014 04:49
Взаимозаменяемость переднего бампера на Легаси БЕ5 дорестайл - послерестайл Гена Канев Гарантийное и сервисное обслуживание 4 10.02.2014 16:01
замена двс EJ208 рестайл на дорестайл конгтракт.не заводится!!!! Дима Баранов Кузов и салон 4 01.02.2014 23:02
Подойдут ли поршня с ej205 на ej206 Алина Скороходова Двигатель и его системы 7 19.12.2013 07:28


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot