Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.03.2012, 23:30   #1
Новичок
 
Аватар для Bezyan
 
Регистрация: 17.05.2009
Сообщений: 58
По умолчанию

Здорово всем, вообщем трабл следующий : Форик EDM MY01 EJ205 прошел огонь, воду и медные трубы 210000км без малого. Турбина TD04L Китай TBO была настроена почти идеально : давка 1 бар, расход воздуха 202 гр.сек., форсунки 91%, детонации не было, ехал форь отлично на 98 бензе, но не долго - турбина скончалась через год, масло во впуск гнало ведрами..., далее - ТО200, все почищено, промыто, продуто от масла, КРОМЕ КАТОВ, их 3шт., соответственно замена турбины TD05H ( WRX 96 EDM ), турбина в отличном состоянии, без люфтов, крутится легко, масло не гонит., прошивка WRX EDM 96 AT. В итоге : давление 0, 9 бара, РАСХОД ВОЗДУХА 165 гр.сек., форсунки 74%, на 2000 об. 0, 0, на 3700 об. 0, 9 бар - че за х....ня??? Собственно вопрос - ЧЕ ЗА Х....НЯ??? (((((

Bezyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 04:52   #2
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

Мне просто интересно кто тебе прошил SF5? чисто так для себя. поржать.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2012, 11:46   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Мне просто интересно кто тебе прошил SF5? чисто так для себя. поржать.
чисто поржать? У него европа, внимательно научись читать.
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 19:38   #4
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здорово всем, вообщем трабл следующий : Форик EDM MY01 EJ205 прошел огонь, воду и медные трубы 210000км без малого. Турбина TD04L Китай TBO была настроена почти идеально : давка 1 бар, расход воздуха 202 гр.сек., форсунки 91%, детонации не было, ехал форь отлично на 98 бензе, но не долго - турбина скончалась через год, масло во впуск гнало ведрами..., далее - ТО200, все почищено, промыто, продуто от масла, КРОМЕ КАТОВ, их 3шт., соответственно замена турбины TD05H ( WRX 96 EDM ), турбина в отличном состоянии, без люфтов, крутится легко, масло не гонит., прошивка WRX EDM 96 AT. В итоге : давление 0, 9 бара, РАСХОД ВОЗДУХА 165 гр.сек., форсунки 74%, на 2000 об. 0, 0, на 3700 об. 0, 9 бар - че за х....ня??? Собственно вопрос - ЧЕ ЗА Х....НЯ??? (((((
кто заливал ЕДМ ВРХ прошивку? Сам или настройщик?
Если настройщик, то что он говорит по этому поводу?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 13:37   #5
Новичок
 
Аватар для Марат Давлятшин
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
Собственно вопрос - ЧЕ ЗА Х....НЯ??? (((((
Вам к настройщику
__________________
Измени отношение к вещам, которые тебя беспокоят, и ты будешь от них в безопасности
Марат Давлятшин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 03:50   #6
Новичок
 
Аватар для Тарас Быханов
 
Регистрация: 14.10.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Тарас Быханов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Мне просто интересно кто тебе прошил SF5? чисто так для себя. поржать.
SF5 Euro шьется с 2000 года - это так, для тебя.
Тарас Быханов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.11.2012, 13:24   #7
Новичок
 
Аватар для oxygen
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
кто заливал ЕДМ ВРХ прошивку? Сам или настройщик?
Если настройщик, то что он говорит по этому поводу?
заливал знакомый, катались пол дня, все нормально по логам, но он предполагает, что каты после масла подзабиты..., турба то дует 0, 9, а расход воздуха очень мал для нее ... хз че делать??
oxygen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.11.2012, 21:00   #8
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
заливал знакомый, катались пол дня, все нормально по логам, но он предполагает, что каты после масла подзабиты..., турба то дует 0, 9, а расход воздуха очень мал для нее ... хз че делать??
мож всё-таки турба такая, хотя хз, по сравнению с тд04.........
Каты выбить проблема?
Правда, мне кажется, что из-за катов не было бы таких проблем.
PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 15:10   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Я хер поверю что с EDM 96г.в. можно слить прошивку нормально. А потом что она еще и будет более менее прямо работать.
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 22:09   #10
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Я хер поверю что с EDM 96г.в. можно слить прошивку нормально. А потом что она еще и будет более менее прямо работать.
там ошибка - прошивка WRX 00 (EJ205), турбина с WRX 96. А как еще ее можно слить, ее либо можно слить, либо нельзя, что значит нормально. К тому же все проверено и все работает как часы, не первый раз этим делом занимались. Дело не в прошивке 99%, а в чем то другом, не можем понять...
VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Что то с электрикой, помогайте st_falcon Кузов и салон 9 06.02.2014 01:52
помогайте, не заводится julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 19 30.01.2014 05:16
Беда помогайте Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 26.01.2014 17:24
братцы помогайте, беда!форь, стрелки на приборке не работают... видео внутри WaLW Ходовая часть 19 08.01.2014 23:02
Ничего подобного не нарыл... народ помогайте. myrusjob Общий технический раздел 19 29.12.2013 05:58


Текущее время: 14:37. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot