Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
09.03.2012, 20:23 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Всем привет. В поиске был, в ФАК заглядывал. Ниче не нашел, если пропустил, ткните.
Еще прошлым летом обнаружил люфт: люфтит рулевой вал в месте, где он выходит из стенки моторного отсека. Возможно вал люфтит в самой рулевой колонке. Тогда я а это подзабил, седня был на диагностике подвески, мне на него снова указали. Во время езды я его не ощущаю, но мне не нравится, что что-то не так. Возможно я просто не замечаю. 1. Рулевая колонка не разборная же? 2. Что там может люфтить (там стоит втулка или подшипник или еще что)? 3. Кто разбирал рулевую колонку? Я вроде когда то наталкивался на такую тему, но сейчас не нашел. 4. Что за деталь 34572? Может быть люфт из-за нее? Куда встает эта втулка: между кузовом и валом, кузовом и колонкой или валом и колонкой? |
|||
23.07.2012, 00:18 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
34572 -резиновое кольцо между перегородкой и рулевой колонкой.
|
|||
24.09.2012, 16:01 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Значит дело не в ней(((
|
|||
10.10.2012, 23:06 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
тс под машину залезь и посмотри если та деталь вылезла то колонка будет болтаться. там в кузове такое резиновое кольцо и в него вставляется эта плассмассовая деталь которая в свою очередь сидит на самой рулевой колонке.пару раз сталкивался.
|
|||
13.10.2012, 07:00 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Ок, спасибо, попробую. А вообще эта деталь вставляется со стороны моторного отсека, или надо колонку снимать?
|
|||
21.10.2012, 06:57 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.12.2012, 08:34 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
подниму тему. когда менял карданчик рулевой, резиновое кольцо 34572 рассыпалось. Так как этой втулки у меня не было, намотал на вал резиновой ленты, закрепил концы и плотно вставил в отверстие в салон со стороны моторного отсека. Через полгода руль стало люфтить. Купил резиновое кольцо 34572, но не смог его установить. Пришлось его разрезать и вырезать часть сектора, так как оно в диаметре было больше и отверстия в кузове и рулевого вала. В итоге все равно внутреннее отверстие больше и руль люфтит. Сейчас понял, что это кольцо надо ставить со стороны двигателя, но внутреннее отверстие все равно велико. У меня 3 вопроса:
1. Есть ли еще какая то втулка на валу, которая должна входить в резиновое кольцо 34572? Иначе вал болтается в этом кольце. 2. Допустимо ли разрезать это кольцо, чтоб установить на вал без снятия карданчика рулевого? 3. С какой стороны ставится прокладка из пористого желтого материала под номером 34383A? |
|||
15.01.2013, 20:05 | #8 | ||
|
|||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими |
||
08.02.2013, 23:08 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
20.03.2013, 03:54 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
на схеме в месте входа в резиновое кольцо на валу видно как бы утолщение. У меня его нет. Может это какая то дополнительная втулка?
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
какой люфт допустим в районе подвесного карданного вала | Трансмиссия | |||
[Без флуда] Люфт кулисы... Как его убрать? | Ходовая часть | |||
Люфт крестовины | Ходовая часть | |||
люфт рулевой КОЛОНКИ | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Люфт заднего редуктора! | Кузов и салон |