Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 02:35   #1
Новичок
 
Аватар для Юся Федоренко
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Всем доброго времени суток и хорошего настроения.
Автомобиль Subaru Legacy B4 (1999 год, ej204, 2.0 литра, не турбо).
Вчера почистил на своем звереныше датчик расхода воздуха (MAF/волюметр), чистил от души, ватной палочкой, пропитанной в медицинском спирте. После этой процедуры, на авто загорелся чек, обороты стали нестабильны, при старте, двигатель пытается заглохнуть, потом начал мигать POWER", сделал самодиагностику, показала ошибку 23 - ругается на тот же самый датчик (MAF).
Вопрос - можно ли оживить этот датчик? Ватную палочку я вставлял чуть ли не в каждую щель этого датчика, что бы он был чище.
Если проще купить новый, то сколько он будет стоить? Если кто знает где в астане он есть в наличии, прошу помощи, нуждаюсь в координатах нахождения этого датчика.
Авто нужно каждый день, можно ли ездить на авто в таком состоянии?

Юся Федоренко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 00:40   #2
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Надо было обнулить мозг после чистки, а так МАФ в помойку.
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2012, 04:07   #3
Новичок
 
Аватар для beargamouse
 
Регистрация: 03.12.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для beargamouse с помощью ICQ
По умолчанию

Расходомер пленочного типа на твоей машине в чистке не нуждается. Не тот тип. Только замена.
Чистить можно только проволочный. Там все элементы почти на виду.

Вроде ниче не перепутал...

Цитата:
Надо было обнулить мозг после чистки, а так МАФ в помойку.
Так вроде у ТС еще не было ошибок по мафу до обнуления. Вряд ли она бы появилась вследствие того что маф стал чище. Или могла?
Хотя конечно после любого вмешательства обнулиться не помешает.
beargamouse вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.05.2012, 10:19   #4
Новичок
 
Аватар для Никита ...
 
Регистрация: 17.07.2009
Адрес: Биробиджан
Сообщений: 86
По умолчанию

Источник:

Добрый вечер!
Намедни получил посылку с топливными фильтрами:
— топливный фильтр тонкой очистки, оригинал, №42072-AG140. 1400 руб.
— топливный фильтр грубой очистки, тойотовский, №23217-50100. Подходит пуля в пулю. 300 руб.



Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заво машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.



Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.



Модуль крепиться по периметру 8-ью гайками на "10". Откручиваем, вынимаем модуль. Имейте под рукой ветошь, т.к. как бы вы не стравливали давление, бензин все равно потечет, но меньше само собой.



Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…



Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.



Перед тем как выкинуть старый фильтр не забудьте вытащить из него два резиновых колечка, если, конечно, не купили новые, т.к. в комплекте с фильтром они не идут! Я покупать не стал, о чем немного пожалел, но об этом чуть ниже.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:





Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.



При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.



Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей
Никита ... вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 20:03   #5
Новичок
 
Аватар для Юлия Елунина
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Уже обнулял, на час клему скидывал, не помогло (( ... ну а по сути, то что я повредил, исправить разве нельзя? Я его внимательно просмотрел, он разборный (только герметиком щели облиты), если его разобрать, можно там что нибудь исправить? - возможно, когда я чистил металлическую пластинку, я её погнул, т.к. расстояние между пластинкой и пластмассовой стенкой сверху (корпус самого датчика), расстояние было немного меньше чем толщина ватной палочки, и в следствии, эта пластина замкнула с внутренним механизмом, разогнув её, датчик избавится от замыкания - это одна из наиболее адекватных версий которая пришла мне в голову ...
Ну а все таки, пусть он даже и пленочного вида, и чистить его не нужно, что в нем могло сломаться?
Юлия Елунина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 05:16   #6
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

респект. ща экономисты кучу фильтров переломают)
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2012, 08:49   #7
Новичок
 
Регистрация: 18.07.2009
Сообщений: 56
Отправить сообщение для Юлия Любченко с помощью ICQ
По умолчанию

Сегодня разобрал датчик, посмотрел на него. еще раз протер спиртом металлический конец (сердцевина состоит из микросхемы, и залита прозрачным силиконом), заклеил крышку на место используя обычный супер клей, полил спиртом на металлическую часть, дождался пока высохнет - поставил датчик на место, и чек вместе с мигающим POWER исчезли. В общим датчик оживился, но стал хуже работать, вибрация двигателя стала более ощутима чем до "чистки", и обороты слегка подплавывают (на тахометре не видно, по звуку двигателя чувствуется).
Юлия Любченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 15:53   #8
Новичок
 
Аватар для dark_dra4g0n
 
Регистрация: 31.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. ее для облегчения веса авто.
Я за попкорном ))
dark_dra4g0n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 16:19   #9
Новичок
 
Аватар для Анюта Дында
 
Регистрация: 19.10.2009
Адрес: Заинск
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Анюта Дында с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Источник:

Добрый вечер!
Намедни получил посылку с топливными фильтрами:
— топливный фильтр тонкой очистки, оригинал, №42072-AG140. 1400 руб.
— топливный фильтр грубой очистки, тойотовский, №23217-50100. Подходит пуля в пулю. 300 руб.



Поехали. Стравливаем давление в топливной магистрали. Вынимаем предохранитель бензонасоса, заво машина глохнет. После сбрасываем клемму с аккумулятора, иначе указатель уровня топлива будет "гнать, да и не безопасно это . Так же надо стравить давление в бензобаке. Снимаем заднее сиденье пассажиров. Два фиксатора под ногами пассажиров. Далее приподнимаем сиденье на градусов 45 и прикладываем усилие в сторону спинки. Сжигаем ее для облегчения веса авто. Находим под сиденьем две "тарелки". Нам нужна там, что справа относительно хода движения.



Видим крышку топливного модуля. Чистим все. Иначе есть вероятность того, что когда будете вытаскивать модуль часть грязи попадет в бензобак.



Модуль крепиться по периметру 8-ью гайками на "10". Откручиваем, вынимаем модуль. Имейте под рукой ветошь, т.к. как бы вы не стравливали давление, бензин все равно потечет, но меньше само собой.



Предварительно, еще до чистки форсунок, заливал в бак один бутыль очистителя инжектора, навел ли он такую чистоту в баке, или там так и было — не известно…



Разбираем модуль. Больше всего пришлось повозится с креплением бензонасоса к фильтру.



Перед тем как выкинуть старый фильтр не забудьте вытащить из него два резиновых колечка, если, конечно, не купили новые, т.к. в комплекте с фильтром они не идут! Я покупать не стал, о чем немного пожалел, но об этом чуть ниже.

Состояние фильтров можете оценить по фотографиям:





Предыдущий хозяин говорил, что менял, но следов того, что туда кто-то лазил я не обнаружил.
Устанавливаем все в обратной последовательности, не забывая про резиновые колечки.



При установки топливного модуля на место обратите внимание на то как установлен резиновый уплотнитель. Метка на нем должна находиться как показано на фото, иначе замаетесь "перебирать" его местоположение И да, не забываем про то, что протягивать гайки надо крест на крест.



Все готово. Клему с предохранителем на место. Заводим. А вот тут меня ждал сюрприз. Не завелась. Т.к. я поленился купить резиновые колечки, и использовал старые, одно из них как раз меня и подвело. Когда вытаскивал бензонасос с фильтра, обратил внимание, что колечко на бензонасосе "покоцано". Толи когда я доставал "вывернул" его, то ли от бензина "повело". Вообщем оставил как было. Ну вот и не завелась Пришлось разбирать второй раз и поменять это колечко местами с тем, что установлен в стакане модуля.
На это раз завелась

Цена вопроса: 1 700 рублей
Молодец! Самое главное забыл рассказать всем: как поменялось поведение авто после сей процедуры?
Анюта Дында вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 08:16   #10
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

у меня спортивный интерес, а зачем начали чистить? что беспокоило?


Я просто спрашиваю потому что у меня тоже B4 не тубро, тот что 155 коней, и у меня проблема в том что на оборотах 2500-3000 идет провал мощности, общался людьми все в один голос говорят что это МАФ но трогать его боюсь.
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почистил дроссель начался глюк!!! Викторька Александровна Трансмиссия 19 09.02.2014 13:05
График зависемости расхода топлива от оборотов EZ30 (Ланкастер)? Ирочка Таран Общий технический раздел 19 27.01.2014 13:43
Датчик температуры воздуха в салоне BE5 AKart Общий технический раздел 9 06.01.2014 19:08
Датчик расхода воздуха турбо форестер. Patra Ходовая часть 1 24.10.2013 04:13
Почистил хх и дросель начались проблемы Ваня Микрюков Кузов и салон 3 10.06.2013 21:50


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot