Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.06.2013, 10:09   #31
Новичок
 
Аватар для logomaker23
 
Регистрация: 24.02.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Вот вы чего от меня хотите? Чтоб я переделал его себе под капот? )
перенеси: вот список для форика. может и для тебя подойдет:
</b></b></b>

logomaker23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2013, 15:14   #32
Новичок
 
Регистрация: 09.05.2010
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Nick-From с помощью ICQ
По умолчанию

В общем купил новый маф, оригинал made in japan. Снял клему с АКБ, поставил новый волюметр (MAF), заодно продул воздушный фильтр компрессором (покупал 2 месяца назад, пыли почти не было), подключил клему, завел - двигатель не троит, обороты естественно не плавают, динамика разгона повысилась, в общем, от замены мафа только положительные впечатления.
Хочу побороть расход топлива, жрет 17-19 литров на 100 км (атмосферник), стиль езды смешанный, только в городе, частые пробки. Заменил 3 свечи (4-ая упираеьтся в ланжерон), заменил МАФ, прочистил дроссель вместе с коллекто промыл форсунки ... В планах сделать профилактику лямбдазонду, и почистить карбом сетку топливного фильтра, и купить сам топливный фильтр.
Слышал что лямбдазонд нужно замочить в каком то растворе, карбом тщательно на несколько раз промыть его не поможет? и вреда я ему этим не сделаю? (не хочется что бы как с МАФом получилось ;-) ).
__________________
Наихудшее, чему может научиться молодежь, - легкомыслие.
Nick-From вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2013, 02:07   #33
Новичок
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

странно, что свечу нельзя вытащить. она должна по любому вытаскиваться.
с лямбдой думаю не стоит извращаться, лучше взять осцилограф и затестить её. если печально, то менять на бош, или денсо или оригинал. скажу по секрету, оригинал и есть денсо, стоит на 50 баксов дешевле. себе брал со штатов, тут получалось 17500 тенге. заменить можно самому, если руки прямые. но не стоит забывать, что при смене датчиков желательно комп обнулять.
волюм у себя мыл без всяких палочек. есть такое средство в баллонах для опрыскивания контактов, чтобы те не окислялись. берёшь этот баллончик, маф и бразгаешь туда. грязь стечёт, дать высохнуть и ставить. постоянно так делаю после смены воздушного фильтра.
Галина Олина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2013, 09:21   #34
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Что за средство такое?
Вот такой МАФ 22680-AA310 есть необходимость переодически чистить?
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2013, 18:01   #35
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Цитата:
Вот вы чего от меня хотите? Чтоб я переделал его себе под капот? )
чтобы ты не позволял себе больше глупых высказываний, особенно про японских инженеров..

а перенести под капот - можем просто посоветовать...
менять будет проще, если чачу зальешь где-нибудь на горном алтае или на ваших северах ТО, да и так нет риска обломать пластиковые штуцера...
__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2013, 02:39   #36
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 56
По умолчанию

Цитата:
Что за средство такое?
Вот такой МАФ 22680-AA310 есть необходимость переодически чистить?
Его нужно периодически менять.
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2013, 13:11   #37
Новичок
 
Аватар для prepvisa
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для prepvisa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чтобы ты не позволял себе больше глупых высказываний, особенно про японских инженеров..

а перенести под капот - можем просто посоветовать...
менять будет проще, если чачу зальешь где-нибудь на горном алтае или на ваших северах ТО, да и так нет риска обломать пластиковые штуцера...
солидарен! А замена занимает 2 минуты и наличие только одной отвертки
prepvisa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2014, 08:55   #38
Новичок
 
Аватар для Виктор Водолазский
 
Регистрация: 27.05.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 69
По умолчанию

У меня пробег на сегодня 204000км. Фильтр еще не менял Заказал вот для замены, хотя симптомов никаких нет.
__________________
Корыстолюбие отнимает у людей самые заветные чувства - любовь к отечеству, любовь семейную, любовь к добродетели и чистоте
Виктор Водолазский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2014, 05:05   #39
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
В общем купил новый маф, оригинал made in japan. Снял клему с АКБ, поставил новый волюметр (MAF), заодно продул воздушный фильтр компрессором (покупал 2 месяца назад, пыли почти не было), подключил клему, завел - двигатель не троит, обороты естественно не плавают, динамика разгона повысилась, в общем, от замены мафа только положительные впечатления.
Хочу побороть расход топлива, жрет 17-19 литров на 100 км (атмосферник), стиль езды смешанный, только в городе, частые пробки. Заменил 3 свечи (4-ая упираеьтся в ланжерон), заменил МАФ, прочистил дроссель вместе с коллекто промыл форсунки ... В планах сделать профилактику лямбдазонду, и почистить карбом сетку топливного фильтра, и купить сам топливный фильтр.
Слышал что лямбдазонд нужно замочить в каком то растворе, карбом тщательно на несколько раз промыть его не поможет? и вреда я ему этим не сделаю? (не хочется что бы как с МАФом получилось ;-) ).
Лямбду в ортофосфорной кислоте замачивают на несколько минут...
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2014, 23:00   #40
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 63
По умолчанию

Я на фото видел гофр.трубку, как одевали, снимали?
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почистил дроссель начался глюк!!! Викторька Александровна Трансмиссия 19 09.02.2014 13:05
График зависемости расхода топлива от оборотов EZ30 (Ланкастер)? Ирочка Таран Общий технический раздел 19 27.01.2014 13:43
Датчик температуры воздуха в салоне BE5 AKart Общий технический раздел 9 06.01.2014 19:08
Датчик расхода воздуха турбо форестер. Patra Ходовая часть 1 24.10.2013 04:13
Почистил хх и дросель начались проблемы Ваня Микрюков Кузов и салон 3 10.06.2013 21:50


Текущее время: 23:39. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot