Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.12.2012, 15:41   #21
Новичок
 
Аватар для PNikolai
 
Регистрация: 05.06.2009
Адрес: Ивдель
Сообщений: 77
Отправить сообщение для PNikolai с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Молодец! Самое главное забыл рассказать всем: как поменялось поведение авто после сей процедуры?
Разницы не ощутил

PNikolai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 20:30   #22
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

не пойдет думаю.пробовать со своим бы не стал
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2012, 07:59   #23
Новичок
 
Аватар для Ольга Суродеева
 
Регистрация: 14.04.2010
Сообщений: 51
Отправить сообщение для Ольга Суродеева с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы умней инженеров FHI? ))
Инженеры FHI до этого лет пятнадцать его туда и ставили.
Потом поменяли на тот что в баке. Все места креплений под капотом до сих пор кажется еще сохранились....
Сначала фильтр в баке числился заменяемым и шел отдельной позицией. Потом стал единым узлом с бензонасосом (сама конструкция при этом не поменялась, только позицию выкинули).
Двигатели по сути как были так и остались. Не вижу ни одной причины почему бы не поставить под капотом. Как это делалось инженерами FHI до этого.
Ну решили наверное что в баке на весь срок службы авто. Ну дык во-первых неочевидно какой срок службы они принимали в расчет, а во-вторых наш бензин они при этом точно в расчет не брали...
Ольга Суродеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 18:16   #24
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
не пойдет думаю.пробовать со своим бы не стал
Наши мафы вообше страшно в руках держать......чуть что то не так сразу сдох, а тут еше ватным тампоном его прочистили.

Я бы ставил новый маф и радовался жизнью, бу в лучшем случае вы найдете за 50уе, стоит ли экономить, чтобы потом купить еще один.
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2013, 02:40   #25
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вы умней инженеров FHI? ))
если бы инженеры FHI знали бы, какое топливо попадается в РФ, они оставили его под капотом, как это сделано на американских автомобилях.

т.е. берем для одинаковых аутбека - сделаный в США имеет фильтр под капотом, а сделаный в японии - в баке.

и вообще, что за провокационные вопросы "Вы умнее инженеров FHI"?

умные инженеры были бы такими, если бы не ставили сеточки на клапанах AVCS, не ставили бы два разных клапана на системе вообще, вторичный воздух, не беднили бы смесь на запуски при небольшом минусе и так далее, что приходится потом в России дорабатывать до наших условий эксплуатации на пробеговых машинах...

так, что не стоит....
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2013, 15:52   #26
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Скажу так, поменять его в баке раз в 50 тыс. км. не сложно, а то что мы ездим на таком бензине, так это только наши проблемы...
Феола вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2013, 09:44   #27
Новичок
 
Аватар для Маша Аношко
 
Регистрация: 04.05.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
Скажу так, поменять его в баке раз в 50 тыс. км. не сложно, а то что мы ездим на таком бензине, так это только наши проблемы...
А поменять его под капотом занимает пару минут. Без всякой квалификации и риска отломить какие-нибудь пластиковые патрубки на крышке.
И стоит он в три-четыре раза дешевле...

А в плане итогового результата (предохранения топливной системы) ничем не отличается...
Маша Аношко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 00:54   #28
Новичок
 
Регистрация: 13.11.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
А поменять его под капотом занимает пару минут. Без всякой квалификации и риска отломить какие-нибудь пластиковые патрубки на крышке.
И стоит он в три-четыре раза дешевле...

А в плане итогового результата (предохранения топливной системы) ничем не отличается...
Вот вы чего от меня хотите? Чтоб я переделал его себе под капот? )
Светлана Черкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 17:49   #29
Новичок
 
Аватар для Artur083
 
Регистрация: 09.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Механически нефиг там лазить.промывка ликви моли моет хорошо и проблем никаких потом.уже 200 тыс на одном мафе.мою раз в 8 тыс примерно
Цитата:
Ликви Моли не нашел, купил Карб Клинер, он подойдет для чистки мафа? или он слишком жесток ...?
У вас разные типы мафов. Капельный аа310 на турбе можно чистить хоть каждый день, а атмо пленочный - бесполезно.
Artur083 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 05:33   #30
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Ошибаетесь
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почистил дроссель начался глюк!!! Викторька Александровна Трансмиссия 19 09.02.2014 13:05
График зависемости расхода топлива от оборотов EZ30 (Ланкастер)? Ирочка Таран Общий технический раздел 19 27.01.2014 13:43
Датчик температуры воздуха в салоне BE5 AKart Общий технический раздел 9 06.01.2014 19:08
Датчик расхода воздуха турбо форестер. Patra Ходовая часть 1 24.10.2013 04:13
Почистил хх и дросель начались проблемы Ваня Микрюков Кузов и салон 3 10.06.2013 21:50


Текущее время: 15:38. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot