Добрый день, уважаемые субароводы.
Хочу приобрести Forester 2, 0, атмо, 1997г.в. Присмотрел 1 вариант 206 000пробег, замена ГРМ по словам хозяина на 200 000 Также нужно поменять датчик детонации, радиатор (старый лопнул, запаян, новый есть на замену), свечи и бронепровода (тоже отдает) Свозил его на диагностику, вот что выявили: 1. подвеска по мелочи стойки и втулки стабилизаторов и несколько сайлентблоков. 2. течь масла охладителя АКПП (сказали меняются шланги и хомуты) 3. течь сальника хвостовика заднего редуктора (тоже без проблем поменяют) 4. прокладки клапанных крышек (тут замена посложнее) 5. в ГУРе низкий уровень жидкости. 6. в редукторе и КПП масло в норме, ДВС нужно поменять, но это я и так собирался делать Вывод мастеров: машинка живая, можно брать скинув не менее 10 000р. Может кто подскажет по опыту насколько серьезные неисправности? Еще возник вопрос про полный привод, как его проверить? привод полный, постоянный |
шланги охлаждения акпп если не заменить, то их может порвать и будет пожар в подкапотном.
а так это не неисправности а то машины. полный привод можно на подъемнике проверить или в снег куда нить зарюхатся. |
10к за все? а мож 40к попробовать сторговаться? или ты нолик пропустил в 10000? ГРМ менять всяко разно придется, моло ли что там он говорил, надо вскрывать и смотреть либо пусть бумаги предоставить... Датчик детонации ориг 1100, стаб-стойки по 900 компл, комплект прокладок вместе с сальниками и свечными резинками в районе 2, 5к оригинал. Регулировка зазоров клапанов от 3к, в гуре масло сменить 1.2к на масло с промывкой... нее чет мало ты торгуешь, либо по хорошему смотри либо смотри другие варианты, тут тебе никто ничего не посоветует, просто надо самому все смотреть, большинство рассходников всяко разно менять придется не сразу, так хоть со временем... я купив машину за раз сразу поменял расходников сразу на 24к вместе с грм ... так что надо думать и смотреть прикидывать
|
1. это не по мелочи-тыщ на 30
2.мелочь(заменить, подтянуть) 3.правильная затяжка хвостовика обязательна, сальник мелочь 4.два часа с пивом 5.может течь рейка 6.делать диагностику, слушать мотористу по субарам-вкладыши и 4 ый, привод на подъёмник, там крутить 7.мало инфы, надо счупать, пробег улыбнул |
больше всего поулыбал вывод мастеров)) хотя, смотря какой ценник.. учитывая все вышеперечисленное, должны просить тыщ 180-200, если договоришься на 140-160- то можно брать ;-)
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
сальник в заднем редукторе поменять технологически сложнее, чем сальники клап. крышек.
|
а зачем двс менять?
Мутный какой-то хозяин, поменять свечи, провода и ДД - час работы с перекурами и мытьем рук. |
Текущее время: 09:43. Часовой пояс GMT. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot