Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 22:18   #1
Новичок
 
Регистрация: 08.05.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Илья Тимошкин с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день,
скачут обороты на холодном движке (да и на прогретом немного)
и если отпускать резко педать газа, то обороты падают до уровня 300-400 (а может и заглохнуть)

Начитался я форума - полез проверять МАФ.
Подключил вольтметр. Измерил
Зажиг вкл = 0, 3В
ХХ (650) = 0, 97В
1200 = 1, 5В
3000= 1, 8В

На ходу:
2000 = 2, 1В
3000 = 3, 0В

Открутил его посмотрел блестит как яйца у кота - ни пылинки в нем.

Ну думаю - не в нём дело.
Еду на СТО
КХХ - нормальный
Смесь очень богатая подается.
Кислородный датчик сдох, но говорят это не из-за него такая фигня а из-за МАФа.
Типо МАФ надо менять.
Просто он не 3 копейки стоит, хотелось бы точно знать.
Т.к. видно что до меня его кто-то менял (на нем наклейка контрактной запчасти чистенькая еще) - да и выглядит он как живой,
и прозвонился вроде неплохо.

Вобщем, не решаюсь я пока его купить.

Как еще можно его проверить?
или может, все-таки не туда смотреть?

Илья Тимошкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 14:06   #2
Новичок
 
Аватар для Pacak
 
Регистрация: 06.10.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Всем доброго времени суток!
Имеется Форик SF 2000г.в. США. Перестал работать центральный замок, точнее управление с брелока (кнопкой из салона работает). Пробовал основной и запасной брелок (раньше работали оба), менял в обоих батарейки, протирал стекло, пинал по колесам и т.д. Не работает...
Снял блок управления (Keyless access control unit), посмотрел, вроде все на месте, контакты не окислены, на плате ничего не отпаялось.
Для проверки хочу попробовать воткнуть блок от другого форика.
Неисправный (возможно) блок имеет № 88035-FC151.
Есть Форик SG 2002г.в. тоже USA. У него блок № 88035-SA060.
Кто в курсе, данные блоки взаимозаменяемы? И ничего ли не сгорит, если поставить от другого?
Pacak вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 15:20   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Да и еще вопрос:
На СТО не рекомендуют контрактный МАФ.
Ценник на оригинал убил.
Дубль за 8000 рупей тоже не радует.
Китайцы делают такие МАФы

1, subaru воздушный - датчика расхода 22680-aa160 * оригинальных запасных частей с высоким качеством. * самое лучшее цена при условии. * отличный сервис.

ценник $80

кто-нибудь пробовал ставить его?
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 15:29   #4
Новичок
 
Аватар для Жириновский
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Новая Ляля
Сообщений: 75
По умолчанию

вроде такие не умирают почти никогда...
Жириновский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2012, 03:18   #5
Новичок
 
Аватар для Delivery
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
вроде такие не умирают почти никогда...
Еще как умирают. На ГЦ8/ГФ8 при установке прямотока мрут меньше чем за месяц. Я думал, что только у меня такая проблема, а на стиклубе нашел еще пару челов, у которыз один в один ситуация. Не вижу особо связи. НУ стала турба больше воздуха кушать, но умирать то мафу зачем? И тоже думал, что 160-й маф не умирает никогда. Теперь я счастливый обладатель двух мертвых 160-х, а сам вообще без мафа езжу и не парюсь особо.
Delivery вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 19:49   #6
Новичок
 
Аватар для Соня Ташкинова
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 56
По умолчанию

у меня конечно 310 и по поводу 160 я не в курсе, но каким образом маф может умереть да ещё и от того что пропускать стал чуть больше?? может от нуливика это да, но от прямотока это что то новое.
По проблеме ТС ищи подсосы во впуске после мафа. Если не найдешь и есть шнурок логи снять то лучше посмотреть отчего колбасит. А вообще по моему это либо подсосы либо маф умер.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Соня Ташкинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.08.2012, 23:50   #7
Новичок
 
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 16.07.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

варианта взять рабочий маф попробовать нет?
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2012, 14:42   #8
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня конечно 310 и по поводу 160 я не в курсе, но каким образом маф может умереть да ещё и от того что пропускать стал чуть больше?? может от нуливика это да, но от прямотока это что то новое.
По проблеме ТС ищи подсосы во впуске после мафа. Если не найдешь и есть шнурок логи снять то лучше посмотреть отчего колбасит. А вообще по моему это либо подсосы либо маф умер.
Вот я и сам не вижу связи между мафом и прямотоком, однако вот так и происходит. Я думал, что тупо совпадение, а оказывается еще у людей точно такоая же ситуация. И почему-то именно на ГЦ/ГФ кузовах.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2012, 09:08   #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 74
По умолчанию

Цитата:
Вот я и сам не вижу связи между мафом и прямотоком, однако вот так и происходит. Я думал, что тупо совпадение, а оказывается еще у людей точно такоая же ситуация. И почему-то именно на ГЦ/ГФ кузовах.
А связи и нету, количество воздуха зависит от пропускной способности фильтра и не от чего больше. Так что это тупо совпадение)
Юличка Каширина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.12.2012, 12:24   #10
Новичок
 
Регистрация: 01.03.2010
Сообщений: 82
По умолчанию

Цитата:
А связи и нету, количество воздуха зависит от пропускной способности фильтра и не от чего больше. Так что это тупо совпадение)
+100
Просто там где прямоток там и нулевик не кого не имею ввиду, без обид
Виталий Романов вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 07:00. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot