Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.07.2012, 07:43   #1
Новичок
 
Аватар для Леонид Мартьянов
 
Регистрация: 30.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Леонид Мартьянов с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Товарищи решил пересесть с Форда на Subaru по деньгам надо уложиться до 300000 руб выбор пал на gc8 wrx
Полистав предложения о продаже понял что достойный аппарат за эти деньги не найти((( внимание вопрос! Берем gc овощь, везем распил gc wrx. И перекидываем с одного на другое, какие подводные камни могут возникнуть?? Все крепления подходят? А если gc левый руль? Какова стоимость донора уже в Москве??? Ну примерно. Блин очень много вопросов, а Инфы что то не могу найти((( может где есть бортовик на эту тему??

Леонид Мартьянов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2013, 18:02   #2
Новичок
 
Аватар для Junkman
 
Регистрация: 19.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
Всем привет! Товарищи решил пересесть с Форда на Subaru по деньгам надо уложиться до 300000 руб выбор пал на gc8 wrx
Полистав предложения о продаже понял что достойный аппарат за эти деньги не найти((( внимание вопрос! Берем gc овощь, везем распил gc wrx. И перекидываем с одного на другое, какие подводные камни могут возникнуть?? Все крепления подходят? А если gc левый руль? Какова стоимость донора уже в Москве??? Ну примерно. Блин очень много вопросов, а Инфы что то не могу найти((( может где есть бортовик на эту тему??
учти, что перекидывать придется АБСОЛЮТНО ВСЕ!!!!
косу в том числе
ИМХО, по кузову особых отличий не должно быть

ИМХО, я себе форя своего омолодил
взял пила
себе все перекинул
еще куча чего осталась про запас
ИМХО, есть смысл взять за дешево битого не сильно или просто конченного с автоматом форя импрезу, привести СТИ пила, к примеру форя СТИ м2, с него все переставить на твой кузов и наслжадться
главное, чтобы у пациента документы были правильные, на донор у тебя будет ГТД на мотор только
этого вполне хватит, чтобы в будущем подтвердить официальность и настоящесть мотора, когда будешь какие-либо регистрационные действия с машиной проводить
А еще лучше поискать честного конструктора, у которого в ПТСке 137 коней прописано, за 250-т налог платить жаба не задавит???

В Япии фори стоят не дорого
во Владе себестоимость получается в 80-100 р, смотря за сколько там взять его и какой
доставка до Москоу-сити примерно 35-40 рублей
Пилят днище по крышу, но днище скрепляют пластинками на болтах, чтобы можно было его катать
Junkman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 18:10   #3
Новичок
 
Аватар для Morozov
 
Регистрация: 05.10.2009
Адрес: Назрань
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Morozov с помощью ICQ
По умолчанию


читай тему. Наш чел перекидывал. главная трабла что через 5 тыщ здох мотор после.
Morozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2013, 18:30   #4
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
читай тему. Наш чел перекидывал. главная трабла что через 5 тыщ здох мотор после.
прочитал
а че мотор помер-то?
Сам же знаешь, что любая бэ у машина сугубо на везение, проедет долго, или через 5-ть тыщ загнется
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.06.2013, 04:15   #5
Новичок
 
Аватар для Алексей Тренин
 
Регистрация: 01.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

То что надо будет перекинуть ВСЕ это я понял, в моем случае донор Пруль мне не подходит? Я не против правого руля у самого была cresta 80 . Мне кажется что на скубе с левым намного безопасней! Или без разницы??? С механикой на правом руле я не общался ((
Значит по шерстил я нет и понял что можно взять качественного донора распилыша до 150000 руб. Осталось найти честных продавцов таких распилив)))))
Алексей Тренин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.12.2013, 07:25   #6
Новичок
 
Аватар для bob85
 
Регистрация: 10.01.2010
Сообщений: 80
По умолчанию

А еще лучше поискать честного конструктора, у которого в ПТСке 137 коней прописано, за 250-т налог платить жаба не задавит???
А зачем??? Gc ставим на учет получаем ровные документы с 115 силами, делаем обмен телами и органами))) и до вольные катаемся, никому не говорим ничего))))
bob85 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2014, 00:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
То что надо будет перекинуть ВСЕ это я понял, в моем случае донор Пруль мне не подходит? Я не против правого руля у самого была cresta 80 . Мне кажется что на скубе с левым намного безопасней! Или без разницы??? С механикой на правом руле я не общался ((
Значит по шерстил я нет и понял что можно взять качественного донора распилыша до 150000 руб. Осталось найти честных продавцов таких распилив)))))

ИМХО, посмотри нарезки аварий на ю-тубе, в 95-ти % там саморазлагаются полудурки на левых рулях, да на русском ржавом гамне, да так в усмерть самоликвидируются и саморакладываются...розжигом попахивает

европейские субару от японских здорово отличаются по характеристикам, к примеру на фори первого поколения нормальные турбины 40-к Д не ставили, а ставили 35-ые, там коней меньше на 30-ть штуг в каждом моторе
я отличия кардинальные отличия левых рулей от правых не изучал
кури форумы

subarudv.ru

тут тебе могут много чего присоветовать, даже пилыша притащить и заслать туда...к тебе...в москвовию
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Снятие и замена турбины. Нужны советы опытных. Инна Березовская Гарантийное и сервисное обслуживание 19 07.02.2014 20:14
Разберем подводные камни покупки Форестера SG5 XT 2002г.в. после ДТП. Realtest Электрооборудование 8 25.01.2014 18:15
большое ТО по жижам, нужны советы! атмо сг5 МКПП Julia_mambo Гарантийное и сервисное обслуживание 19 25.01.2014 06:56
Мастера по коробке (АКПП). Нужны советы. Странный звук. Мария Павлычева Двигатель и его системы 4 22.12.2013 01:02
[Без флуда] Нужны советы. Проблема с АКПП Елена Фадеенко Топливо и эксплуатационные жидкости 1 11.08.2012 02:25


Текущее время: 13:59. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot