Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 25.12.2012, 09:16   #11
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В смысле - хоть какая-то? серия коробки - это точное ее передаточное число, в вашем случае 4, 444
Чтобы узнать все про задний дифф (ничего не сливая и исключая ошибки) нужно ровно 2мин, возьмите только зеркальце у жены и тряпку, чтобы пошоркать.
Видно будет хорошо:
В смысле я ни в чем не уверен - может какой-то из дифов менялся, может АКПП меняли и боковую наклейку переклеили, а верхнюю забыли, и просто потом стерли надпись... Я просто с августа, как машину купил, коробку в порядок привести не могу. За это время много мыслей и сомнений было.
За совет с зеркалом и особенно фото огромное спасибо!
А есть ли где-нибудь расшифровки серий коробок. Насколько я понимаю серия - это последние 4 буквы в обозначении, т.к. расшифровка первых 6 символов мне известна и про ПЧ редуктора там информации нет.

X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2013, 23:14   #12
Новичок
 
Аватар для Наталья Браташенкова
 
Регистрация: 18.05.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Серия коробки - это все буквы и цифры, которые вы написали. Еще есть порядковый 6тизначный номер трансмиссии, который у вас стерся наверху, но в этом случае он не нужен. Нужен он бывает редко, когда происходят изменения в производстве и касаются трансмиссий начиная с определенного номера. Расшифровка всех цифр дается в мануале, там же есть упоминание про ПЧ заднего дифа в зависимости от модели.
Про замену дифа в коробке с другим ПЧ - вряд ли.. в августе (по сухому асфальту) это сразу бы всплыло.
зы - дурацкий вопрос - а перед каждым ремонтом полного привода стоп-сигналы точно горели?
Наталья Браташенкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 21:30   #13
Новичок
 
Регистрация: 27.02.2010
Сообщений: 88
Отправить сообщение для TP Promo с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
зы - дурацкий вопрос - а перед каждым ремонтом полного привода стоп-сигналы точно горели?
Да, проверяю теперь в 2 раза чаще, т.к. на Легаси их было в 2 раза больше.

Сегодня снимал верхние разъемы с АКПП. Где-то читал, что когда снимаешь левый, то происходит межосевая блокировка. Хотел попробовать, но двигатель отказался заводиться. Одеваться назад разъем не захотел. Посмотрел, почистил грязь по периметру, одел. Может проблема была в том, что он не до конца был одет. Проверить не получилось, т. к. все растаяло, асфальт кругом. Завтра утром попробую побуксовать на льду...
TP Promo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2013, 05:54   #14
Новичок
 
Аватар для Яна Каширокова
 
Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Яна Каширокова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
На Ауте "05 скорее всего будет стоять задний дифф CF (4, 444), что соответствует вашей коробке TZ1B7LFABB
На заднем редукторе надпись CF - похоже, что родной. Версия с разъемом АКПП тоже не подтвердилась. Следствие снова зашло в тупик
Видимо проще воткнуть контрактную АКПП, чем эту перебирать. Цена правда кусачая - 35-40 за TZ1B7LHABA.

Кстати, переднее правое буксует, а левое стоит. Может такое быть из-за износа дифференциала? Или просто из-за того, что водитель слева?
Яна Каширокова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 20:39   #15
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Это Вам показалось. Ну, что-то вроде, недозаполненного бардачка или очешника и аккум-ра слева. Я все-таки настоятельно рекомендую сначала пробно заменить плиту, а потом рассказать ощущения (могу выслать, плиту конечно). Естес-но для начала убедившись в совпадении ГП АКПП и заднего редуктора и принадлежности ВИНу трансфера АКПП (ну в смысле какой он должен быть по вину). И сорок это многовато (до 07 года до 35тр акпп по крайней мере мы так продаем).
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2013, 05:03   #16
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Мариинский Посад
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Ledi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Это Вам показалось.
Я все-таки настоятельно рекомендую сначала пробно заменить плиту, а потом рассказать ощущения (могу выслать, плиту конечно). Естес-но для начала убедившись в совпадении ГП АКПП и заднего редуктора и принадлежности ВИНу трансфера АКПП
Показалось про то, что правое колесо буксует? Я на горочку заехал и побуксовал - под передним правым колесом остался след буксования, под остальными просто след протектора. За зиму несколько раз так проверял. Результат один и тот же.

На выходных буду убеждаться в совпадении ГП - зубья в редукторах считать. А вот с плитой все сложно...
__________________
Человек, который почувствовал ветер перемен, должен строить не щит от ветра, а ветряную мельницу
Ledi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2013, 06:47   #17
Новичок
 
Аватар для simonlexx
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Тюмень
Сообщений: 75
Отправить сообщение для simonlexx с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
это к списку сверху?
Да.
simonlexx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2013, 09:32   #18
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Следствие снова зашло в тупик
Версию с разъемом еще раз проверьте - просто расстрегнули разъем на селектор, а он рвет цепь управления стартером.
Второй разъем - это связь с плитой и клапанами. Можно вынуть из разъема пин от соленоида С и проверить, лучше всего с отрывом колес на подъемнике. Завести мотор, затянуть ручник и включить D - все колеса должны не вращаться, можно чуть добавить газу и понаблюдать за задней осью, если привод есть - колеса немного зажмут стойки вверх, пытаясь провернуться. Если все так - опа на дороге будет работать и машина должна утыкаться в поворотах. Недавно был форь, тоже искали полный привод - оказались дохлые мозги, после прогрева постоянно открывавшие соленоид С на слив.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 11:36   #19
Новичок
 
Регистрация: 10.09.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Не все одинаково: уже встречал и плиту, и жгут проводов по акпп, и перетекающий корпус - так что поиск индивидуален и проверяется тот или иной элемент только заменой.
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Masha Mihaylenko вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
постоянный полный привод, помогите советом Vladimir Mikhee Общий технический раздел 19 15.02.2014 09:47
[Без флуда] Помогите! Пропал полный привод на TV1 с VTD. Артем Шаритдинов Общий технический раздел 19 29.01.2014 21:10
Вопрос про полный привод ! Miramix1 Электрооборудование 4 22.01.2014 01:01
Subaru Legacy B4 полный привод (4WD)? Антон Безсонов Трансмиссия 7 13.11.2013 20:54
Как быстро лифтануть авто. с флудом! Julia_mambo Топливо и эксплуатационные жидкости 11 06.09.2013 09:31


Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot