Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 23:58   #1
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 76
По умолчанию

Не так давно стал "счастливым" обладателем В4 ТТ [EJ206] 2.0L EMPI DOHC, А/Т. Очень рад был покупке, до "забавного" случая: выезжая с перекрестка предположительно на 2 передаче, т.к. полной остановки не было, утопил педаль в пол и вуаля, при переключении на передачу выше при оборотах 5500-6500 вылетает маф... засада ((( делать нечего, благо деньги были, купил новый 6200 р. отдал. Поменял, всё обнулил, красота... прокатался меньше 2-х недель, полностью аналогичная ситуация и снова дохнет маф. Пристальный осмотр показал, что в обоих случаях внутри датчика надорвана пленочка за которой маленькая микросхемка. Купил ещё раз новый, но так ездить боюсь уже... а то дома кушать совсем нечего будет )))
Подскажите где собака зарыта... на СТО советуют разное, но всё делать обеднеть можно.

myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:38   #2
Новичок
 
Аватар для ftasylim
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 93
По умолчанию

Случай действительно забавный... Цена не забавная...
немного неясно- что за п и где "внутри".. Либо это сам чувствительный элемент "пленочного" МАФа, либо это часть схемы проволочного (то-есть находится не непосредственно в потоке воздуха)?
В первом варианте- возможно некое механическое воздействие, например "хлопок" во впуск, из-за, например пропусков зажигания в одном из цилиндров, проблеме в УОЗ, фазы впуска(метки ГРМ)..
Во втором варианте-например, электрическое воздействие, ( скачки напряжения в сети, неисправность реле-регулятора и т.д.) Хотя это и в первом варианте применимо.
Вот такая чистая теория, ибо больше ничего не придумывается..)
ftasylim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 06:42   #3
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Вот что то про первое мне говорили... "типо воздух дунул обратно" потому и маф помер и лечится эта болячка поиском неисправной катушки и её заменой естественно... мало верится, но я не спец конечно.
Ещё, если это что то подскажет... на хх машину немного потряхивает. Я бы не сказал, что она троит, но вибрация имеется. Обороты ровно держит, но вот ровного звука работы я не слышу, как плавает вроде.
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 05:23   #4
Новичок
 
Аватар для Александра Литягина
 
Регистрация: 23.12.2009
Адрес: Карталы
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Александра Литягина с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
немного неясно- что за п и где "внутри".. Либо это сам чувствительный элемент "пленочного" МАФа, либо это часть схемы проволочного (то-есть находится не непосредственно в потоке воздуха)?
Эта часть мафа которая в трубе находится в потоке воздуха. Там имеется маленькая микросхемка, видимо очень чувствительная к механическим повреждениям и по всей видимости не предназначенная для обратного потока воздуха.
Александра Литягина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 23:17   #5
Новичок
 
Аватар для promoFXG
 
Регистрация: 29.07.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для promoFXG с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вот что то про первое мне говорили... "типо воздух дунул обратно" потому и маф помер и лечится эта болячка поиском неисправной катушки и её заменой естественно... мало верится, но я не спец конечно.
Ещё, если это что то подскажет... на хх машину немного потряхивает. Я бы не сказал, что она троит, но вибрация имеется. Обороты ровно держит, но вот ровного звука работы я не слышу, как плавает вроде.
А во что тебе не верится? нет больше причин 2 раза подряд сломать элемент в трубе после воздушного фильтра, кроме как механически (хлопок во впуск) либо электрически. Так что, как видишь мнения совпали.. Насчет замены катушки конечно разводом попахивает..., логи езды сними и выложи Саше А80 в тему, он сможет подсказать, иначе никак.. только гадать..
promoFXG вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 02:30   #6
Новичок
 
Аватар для Воронов
 
Регистрация: 08.01.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Воронов с помощью ICQ
По умолчанию

чет часто мрут.фильтр пропитаный. стоит?
Воронов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2012, 10:19   #7
Новичок
 
Аватар для Miramix1
 
Регистрация: 11.12.2009
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 72
По умолчанию

рассказывай что за воздушный фильтр.
Miramix1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.09.2012, 23:03   #8
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
чет часто мрут.фильтр пропитаный. стоит?
Фильтр сухой стоит.
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.09.2012, 03:56   #9
Новичок
 
Аватар для netani
 
Регистрация: 03.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для netani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А во что тебе не верится? нет больше причин 2 раза подряд сломать элемент в трубе после воздушного фильтра, кроме как механически (хлопок во впуск) либо электрически. Так что, как видишь мнения совпали.. Насчет замены катушки конечно разводом попахивает..., логи езды сними и выложи Саше А80 в тему, он сможет подсказать, иначе никак.. только гадать..
Походу ничего более точного чем логи не найдется (
netani вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2012, 20:31   #10
Новичок
 
Аватар для Serl
 
Регистрация: 03.11.2009
Адрес: Домодедово
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Serl с помощью ICQ
По умолчанию

Да будь он хоть трижды сухой- не то повреждение чтобы на фильтр грешить...
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
Serl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Почему преждевременно мог скончаться еж (EJ152)? Как избегать подобного в будующем? Евгений Несмелов Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 19:09
Что то с электрикой, помогайте st_falcon Кузов и салон 9 06.02.2014 01:52
в инете нарыл стих про Субару.боян-не? Hawk13 Двигатель и его системы 4 02.02.2014 04:56
помогайте, не заводится julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 19 30.01.2014 05:16
Беда помогайте Smartly Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 14 26.01.2014 17:24


Текущее время: 08:05. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot