Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 11:44   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

Источник:

Пожалуйста, при перепечатки указывайте его. Спасибо.

Добрый день!
Многие сталкивались или сталкнутся с такой проблемой как "недержание" пятой двери. Эта беда не обошла и меня. В -40 необходимо было что-то положить в багажник, как всегда топорился, чуть порезче дернул и все — прошай газовые упоры. Два месяца отъездил с позорной подпоркой в виде палки. Цена на новые оригинальные кошмар какой-то: 4500 руб. одна! Дубликат 1200 руб. штука. Очень дорого. Брать контракт за 500 руб. — мне кажется деньги на ветер. Решил зться поиском подходящих по длине и давлению от отечественных машин. Информации по установке таковых на наш bp5 кузов "0 по вдоль". В местных магазинах только от 2109 (они очень короткие по сравнию с нашими). От УАЗика по длине нормально, но там дверь очень легкая. От Баргузина очень длинные. Самым приемлемым вариантом оказались от ВАЗ 2111. Они чуть длинее, примерно на ~ 5 см., и по давлению как раз. В итоге решил, была не была, заказал на автозапчасти.ру по цене, внимание, 292 руб. штука. Ну ни в какое сравнение по цене с нашим оригиналом Заказал Fenox. Артикул А901004С3. Вместе с доставкой пара встала в 1108 руб.

Сегодня (06.03.13) получил посылку и решил потратить вечер на машину.

Приступим. Снимаем пластиковую заглушку рядом с задней блок-фарой. Она крепиться на две клипсы. Откручиваем шарнир на штоке амортизатора ключом на 12 от кузова. Затем крепление амотризатора от самой двери багажника. Будьте аккуратны: если опоры не могут держать дверь — это не значит, что у них не хватит внутреннего давления "стрельнуть" когда вы открутите их от кузова.

Вверху от ВАЗ 2111, снизу наш
Как вы уже поняли по фотографиям крепление опоры от ВАЗ 2111 и нашего абсолютно другое. Шарниры на опорах Fenox откручиваются с обеих сторон. У нас — ни с одной
Берем "болгарку" и срезаем по месту сварки амортизатора с крепежом пятой двери.


Затем в полученной "заготовке" делаем отверстие сверлом по металу на 6, 5мм. Это как раз чуть больше толшины резьбы на опоре от 11-ой.


Стягиваем амортизатор с крепежом гаечкой на 10. Прошу обратить внимание — шток должен быть направлен вниз.

Решил сразу опробовать, как оно получилось. Прикрутил одну опору от ваза, а вторую оставил оригинальную "мертвую". Дверь держится, но очень легко поддается закрыванию.

Боялся, что не смогу закрыть дверь из-за большой длины опоры, но напрасно. Получается, что как раз в впритык хватает, смотрим:
Опора от ВАЗ 2111.

Оригинальная опора.

В полностью закрытом положении шток вазовской опоры остается виден на ~3 мм. Оригинальный открыт на 2 см. Еще бы чуть-чуть и были бы проблемы

Туже операцию по "обрезанию" проделал и со второй опорой.

Я обалдел! Не знал, что пятая дверь может сама открываться ) Фото и видео скажут лучше:



<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/8qb1Vva679Q? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>

Если вам помогла эта информация я буду очень рад, удачи на дороге!

Цена вопроса: 1 108 рублей

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.04.2012, 04:47   #2
Новичок
 
Аватар для myrusjob
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Первоуральск
Сообщений: 76
По умолчанию

Отлично, молодец, у самого из-за шумки дверь при температуре меньше -15 норовит хлопнуть по маковке. Но у меня форестер.
myrusjob вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 12:00   #3
Новичок
 
Аватар для Иришка Зимина
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Иришка Зимина с помощью ICQ
По умолчанию

на Bh9 заказал контрактные, обошлось порядка 500 рублей, правда, пришлось помучиться, подбирая и перекручивая их на морозе..
Иришка Зимина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2012, 00:24   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на Bh9 заказал контрактные, обошлось порядка 500 рублей, правда, пришлось помучиться, подбирая и перекручивая их на морозе..
Каждому свое...
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 21:29   #5
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

ну да, в данном случае, простой и дешевый путь привел к тому же результату.п
осмотрим, надолго ли..
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 01:20   #6
Новичок
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

У меня до -15 держат норм, ниже -15, -20 уже не держат, контракт оказались не лучше моих.
Решил эту проблему более элегантно)) Щетка для чистки снега идеально встает между фонарем и дверью))
Жиговские аморты никакие не приколхозить на В12, уже пробовал.
Дарья Андреева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 07:45   #7
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 71
По умолчанию

Зачем все это? Когда шведские дубли Kilen/Lesjofors стоят 800/шт и болт он.
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2012, 09:38   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

народ, кто нибудь ставил амортизаторы на капот вместо палки на легаси в11??? на импру видел ставят даже фотки где то есть, только от чего?
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.12.2012, 06:06   #9
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
народ, кто нибудь ставил амортизаторы на капот вместо палки на легаси в11??? на импру видел ставят даже фотки где то есть, только от чего?
А почему нет, если место позволяет..
У меня на В12 стоит, 1 шт, на 340н, легко вывозит алюмин. капот, от восьмерки.
На В13 тоже ставят.

Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2013, 01:07   #10
Новичок
 
Аватар для len4ikku
 
Регистрация: 08.12.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Зачем все это? Когда шведские дубли Kilen/Lesjofors стоят 800/шт и болт он.
Когда живешь далеко-далеко от областного центра и в радиусе 300 км. нет з/п на твою машину, а крупные интернет-магазины, такие как экзист не осуществляют доставку по области, то наверно задумаешься о таком тюнинге... И кстати, на заказ у того же экзиста в Томске они стоят по 1100 руб. за шт. + надо ехать самому забирать (300 км в одну сторону для меня). Разницу в цене и доступности детали чувствуешь?
len4ikku вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стучит двигатель, не работает акпп...Legacy bg Иван Семенов Электрооборудование 20 04.02.2014 23:58
Амортизаторы BOGE поделитесь опытом Андрей Дейнека Двигатель и его системы 19 13.01.2014 05:17
Открытие двери без ключа как на Legacy BH/BE Иринка Горчакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 01.12.2013 19:48
Замок багажника Дарья55555353 Ходовая часть 1 28.08.2013 14:52
Амортизаторы на BH5 Віка Остапюк Двигатель и его системы 1 17.06.2013 21:49


Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot