Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2013, 17:08   #11
Новичок
 
Аватар для Руслан Зиннатов
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Порхов
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
Зачем все это? Когда шведские дубли Kilen/Lesjofors стоят 800/шт и болт он.
На мою модель, например, партнамбер Killen известен, но exist его тупо к нам не возит, а из ассортимента Lesjofors могут привезти только правый газовый упор. Вот и думай, что лучше.

На короллу отцу купил Lesjofors по 450 р. Вот это нормальная цена. Заодно и проверим, а то по нему отзывы противоречивые

Руслан Зиннатов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2013, 19:55   #12
Новичок
 
Аватар для st_falcon
 
Регистрация: 08.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Отличная идея!
st_falcon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2013, 00:33   #13
Новичок
 
Аватар для Depths
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Карпинск
Сообщений: 77
По умолчанию

Цитата:
народ, кто нибудь ставил амортизаторы на капот вместо палки на легаси в11??? на импру видел ставят даже фотки где то есть, только от чего?
Поменял на задней двери. Поставил от 2111, встали как родные, а полумёртвый оригинал вкорячил под капот. Правда на импрезе, но не велика разница наверное.



Depths вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2013, 00:44   #14
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Адрес: Октябрьский
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
ну да, в данном случае, простой и дешевый путь привел к тому же результату.п
осмотрим, надолго ли..
у меня жиговские работают уже третью зиму. и только сейчас стали чуть-чуть мягче и перестали на морозе выстреливать дверь вверх. к следующей весне, наверное, почти сравняются с родными по упругости. а если учесть что я заплатил рублей 300 за пару, то сам понимаешь...
Alexander_Sysoev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2013, 12:38   #15
Новичок
 
Аватар для mobirus
 
Регистрация: 18.02.2010
Адрес: Льгов
Сообщений: 66
Отправить сообщение для mobirus с помощью ICQ
По умолчанию

А на ВН5 делал кто? Меня мои довели, скоро заварю эту пятую дверь к чертям.
__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
mobirus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2013, 01:03   #16
Новичок
 
Аватар для pogasiy
 
Регистрация: 19.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Тоже интересно на кузов BHE
pogasiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2014, 08:07   #17
Новичок
 
Аватар для Karinka Hilimonchik
 
Регистрация: 26.07.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Karinka Hilimonchik с помощью ICQ
По умолчанию

я как-то видел что вытачивали переходные втулки и ставили. но не на Субару, а на Ниссане Марч. там ценник в магазине ломанули под 5 рублей за пару, вот и изголялись.
Karinka Hilimonchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:02   #18
Новичок
 
Аватар для Руслан Сафин
 
Регистрация: 17.11.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Руслан Сафин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Стягиваем амортизатор с крепежом гаечкой на 10. Прошу обратить внимание — шток должен быть направлен вниз.
Интересно, этот болтик под гаечку на всех фирмах амортизаторов для 2111 идет, а то эксист FENOX и его арктикул не выдает? я так понимаю автор какуе то хрень (типа шарнирного соединения) с аморта для 11 все таки скрутил на конце, чтоб прибабахать наконечник от родного?
Руслан Сафин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 05:51   #19
Новичок
 
Аватар для CyberDron
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 58
По умолчанию

Цитата:
Интересно, этот болтик под гаечку на всех фирмах амортизаторов для 2111 идет, а то эксист FENOX и его арктикул не выдает? я так понимаю автор какуе то хрень (типа шарнирного соединения) с аморта для 11 все таки скрутил на конце, чтоб прибабахать наконечник от родного?
Все верно, стоковые шарниры на аморте от 11 (именно фенокс, как остальные - не знаю) скручиваются с обеих сторон
CyberDron вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2014, 17:43   #20
Новичок
 
Аватар для stanislavchik
 
Регистрация: 23.08.2009
Адрес: УстьОмчуг
Сообщений: 75
По умолчанию

Еще вопрос к знатокам- как замеряется длина амортизатора? От центров болтов крепежей шаровых в растянутом состоянии?
stanislavchik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стучит двигатель, не работает акпп...Legacy bg Иван Семенов Электрооборудование 20 04.02.2014 23:58
Амортизаторы BOGE поделитесь опытом Андрей Дейнека Двигатель и его системы 19 13.01.2014 05:17
Открытие двери без ключа как на Legacy BH/BE Иринка Горчакова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 01.12.2013 19:48
Замок багажника Дарья55555353 Ходовая часть 1 28.08.2013 14:52
Амортизаторы на BH5 Віка Остапюк Двигатель и его системы 1 17.06.2013 21:49


Текущее время: 07:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot