Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2013, 11:35   #11
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
поднятие давления ничего не даст...имхо
почему даст - перекосит смесь еще сильней ) Просто поднятие давления делают совсем с иными целями и с последующей отстройкой смеси по ШПЛЗ...

mimin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2013, 20:02   #12
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

со слов прежнего владельца что "обычный двигатель 2 литра"
поначалу думал 201, но дтож и вв провода подошли именно от 202, на 201 концы проводов другие, поэтому и думаю что все таки 202. и к слову 100% уверен что ej20 тк на самом движке написано, но какой именно не указано
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.05.2013, 18:16   #13
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Цитата:
А какие форсы? от 1.6 или от 2.0?
честно говоря даже не знаю, скорее всего от двушки
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2013, 22:20   #14
Новичок
 
Аватар для Настя Красная
 
Регистрация: 06.01.2010
Адрес: Зверево
Сообщений: 65
Отправить сообщение для Настя Красная с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
100% уверен что ej20 тк на самом движке написано, но какой именно не указано
уже радость. теперь подробно описывай что значит "не едет должным образом"
Настя Красная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 05:52   #15
Новичок
 
Аватар для Polosatoff
 
Регистрация: 20.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

раньше лил 95 как и сказал предыдущий владелец, затем залил 92, поехала совершенно иначе, но все равно по-моему не то. по разгону выходит секунд 14-15 до сотни. потом проблемы с заводкой, на холодную с 1го раза глохнет, дальше уже норм. потом в сервисе добавили что комп от 1.6. и кстати читал тему, что ej202 дружит со 152, но тут 161.
До этого ездил на фокусе 1.6. по езде примерно идентично, лично я думаю что не должно быть так.
Какие ещё доводы привести даже не знаю, возможно мне кажется но ещё есть такое чувство провала после 4000 тыс оборотов
Polosatoff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 00:47   #16
Новичок
 
Аватар для Катя Катенька
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

начни с измерения давления топлива. при тапке в пол должно быть поднятие до 3, 2, а потом спад до 2, 7. проверь свечи и давление в выпуске.

кстати, ватомат или меха?
Катя Катенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.09.2013, 12:44   #17
Новичок
 
Аватар для Дима Баранов
 
Регистрация: 19.09.2009
Адрес: Злынка
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Дима Баранов с помощью ICQ
По умолчанию

а где именно давление топлива мерить? свечи недавно только менял, а давление в выпуске как мерить и от чего оно зависит? от засратости катов?
B-10 хочу выразить огромную благодарность что помогаете с этим вопросом)


механика
__________________
Крошечный добрый поступок лучше, чем самые торжественные обещания сделать невозможное
Дима Баранов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2014, 21:56   #18
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 80
По умолчанию

давление после фильтра надо мерить, конешно ))) давление в выпуске меряется методом "выкрутил лямбда-зонд". только не сломай =)

сцепление не буксует?
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2014, 05:19   #19
Новичок
 
Аватар для Porshe
 
Регистрация: 10.03.2010
Адрес: Азов
Сообщений: 65
По умолчанию

буксовало как купил, но потом поменял и все в норме.
Porshe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 15:19   #20
Новичок
 
Аватар для Reihani
 
Регистрация: 22.01.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Reihani с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет, на данный момент имеется гц с ej202 и мозгами от ej16. машина не едет должным образом и заводится иногда плоховато.
в сервисе на Поморской предложили бюджетный вариант поставить регулятор давления топлива и поднять давление в топливной системе.
хотел бы узнать как лучше поступить, поменять мозги, следовательно и проводку? или ограничиться регулятором?
Нужно понять что говорит сканер или логи, что со смесью, бедная богатая ( можно по свечам общую картину посмотреть) . И от сюда плисать, на впуском колекторе отливка должна быть, типа 1.5 или 1.6 или 2.0, по ней можно сделать вывод что за впуск на моторе ( родной от мотора или машины) ну это так для общего развития . Что за чек у вас там сидит? Который не начто не влияет. Если по системе EGR, то еще как может влиять .
Хотя как я понял щас ничего неигорит?
__________________
Всякое слово где-нибудь да оказывается подходящим
Reihani вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
I need yourEJ25, коса и мозги. xazard Топливо и эксплуатационные жидкости 19 25.02.2014 20:41
Фильтр KN и мозги Настье Шегулова Кузов и салон 6 27.12.2013 04:08
[Без флуда] Регулятор Давления Топлива ЗВЕЗДИТ??? Твинка! 206 irinakopiltcova Трансмиссия 19 20.12.2013 21:17
ЧТО БУДЕТ С МОЗГОМ ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ "МОЗГИ" Артём Бобков Трансмиссия 19 04.12.2013 05:28
ЧТО БУДЕТ С МОЗГОМ ЕСЛИ ЗАМЕНИТЬ "МОЗГИ" znahar2008 Трансмиссия 0 30.08.2012 11:03


Текущее время: 13:54. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot