Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 18:10   #11
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
где то вычитал что трансмиссия от субару
Хм... Сомневаюсь... Коробки под 1.2 литровые моторы с фултаймом были только на Domingo последнего поколения. На джасти фултаймовские не ставились, только парт тайм.

Фултаймовские коробки для рядников у субару есть только для моторов EN07 то бишь для 660 кубовых. Очень сомневаюсь что данная коробка стоит в сузуке.

Склоняюсь к мнению что срезало шлицы на переднем приводе. Думаю месяц поездить можно в очень спокойном режиме. Всё таки движка не очень мощная, там по идее 60-70 лосей в ней и момента килограмм 10...

Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 00:16   #12
Новичок
 
Аватар для Максим Грушанский
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Максим Грушанский с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Если у вас подключаемый передний привод то последствий не должно ни каких - Они могут быть если у вас изначально распределение момента 50x50 и при отказе переда весь момент уходит назад - это приведет к тому что вы со временем можете покрошить шестерни сателлитов в заднем редукторе
****я, ваще херня!!!!... Ниче там не покрошит!
По теме, да скорее всего у вас срезало шлицы переднего привода! Редуктору при этом скорее всего тоже хана ибо шлица на одну сторону вы вряд ли найдете, а они явно покоцаны...
ЕСЛИ У ВАС КАК У СУБАРУ ТО - не понятно почему машина вообще едет... Если меха то стоит межосевой ЛСД(который 50х50 делает). Если продолжите ездить и вас не смущает что стертый вал постоянно проворачивается в переднем редукторе то черевато это еще и кончиной межосевого ЛСД в коробке... Хотя я крайне удивлен что при таком раскладе этот ЛСД на столько лочится что умудряется передавать достаточно момента для движеня авто... Мне кажется он просто должен проворачиваться.
ЕСЛИ ПАРТ ТАЙМ, как я думаю ТО - Если у вас парт тайм и при этом основной задний привод, то ниче страшного, но это было бы удивительно видеть такой привод на такой машине)) Скорее наоборот, у вас парт тайм но подключаемый задний и вот в этом случае не знаю сколько может проходить блокировка. На всяких РАВах, ЦРВ, и других парт таймах она довольно быстро перегревается в говнах... А тут на постоянку пашет.

На машине есть переключатель в 4H Lock?
Максим Грушанский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2013, 12:58   #13
Новичок
 
Аватар для Fermata
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 79
Отправить сообщение для Fermata с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
****я, ваще херня!!!!... Ниче там не покрошит!
По теме, да скорее всего у вас срезало шлицы переднего привода! Редуктору при этом скорее всего тоже хана ибо шлица на одну сторону вы вряд ли найдете, а они явно покоцаны...
ЕСЛИ У ВАС КАК У СУБАРУ ТО - не понятно почему машина вообще едет... Если меха то стоит межосевой ЛСД(который 50х50 делает). Если продолжите ездить и вас не смущает что стертый вал постоянно проворачивается в переднем редукторе то черевато это еще и кончиной межосевого ЛСД в коробке... Хотя я крайне удивлен что при таком раскладе этот ЛСД на столько лочится что умудряется передавать достаточно момента для движеня авто... Мне кажется он просто должен проворачиваться.
ЕСЛИ ПАРТ ТАЙМ, как я думаю ТО - Если у вас парт тайм и при этом основной задний привод, то ниче страшного, но это было бы удивительно видеть такой привод на такой машине)) Скорее наоборот, у вас парт тайм но подключаемый задний и вот в этом случае не знаю сколько может проходить блокировка. На всяких РАВах, ЦРВ, и других парт таймах она довольно быстро перегревается в говнах... А тут на постоянку пашет.

На машине есть переключатель в 4H Lock?
эта машина база сузуки свифт..он полный аналог вся начинка от сузуки....венгерская сборка...также аналог ПРУЛЬ сузуки култус, только на култусе движки помощнее стоят 1.5 вроде. никаких кнопок и дополнительных рычагов на мкпп нет!!! по сути это сузуки свифт, от субару там только значок субару на решетке радиатора, наклейки на задней двери субару и ключ оригинальный чипованый с буквами субару. в каталогах субару этой модели субару джасти II нет в принципе, все бьется через каталог сузуки свифт, но говорят что разрабатывали полный привод на этой модели совместно с конструкторами из субару! машина изначально переднеприводная!!! есть такие переднеприводные собратья.
__________________
Кто хочет пребывать в благополучии, тот должен научиться жить в нужде
Fermata вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 13:24   #14
Новичок
 
Аватар для nicolasam
 
Регистрация: 13.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для nicolasam с помощью ICQ
По умолчанию

был на яме сегодня, осмотр показал, что правый он же ведущий привод болтается во все стороны, в том месте где два вала соединяются подвесным подшипником к блоку
nicolasam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2013, 05:19   #15
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
был на яме сегодня, осмотр показал, что правый он же ведущий привод болтается во все стороны, в том месте где два вала соединяются подвесным подшипником к блоку
Если 4Хай лок нет, то лучше не ездить пока не почините, ато отгребете еще большие проблемы...
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.09.2013, 15:53   #16
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

сегодня домкратил машину спереди, поочередно, вращая правое колесо оно свободно вращается и в районе подвесного подшипника издает трески, при этом промежуточный вал который воткнут в коробку не вращается!(правое колесо)
с лева вращал колесо вперед, при этом с обратной стороны коробки вращался промежуточный вал в противоположную сторону, до соединения с подвесным подшипником, а дальше продолжение привода (правого) к колесу не вращается или еле еле цепляет слегка движение пошло и тут же закончилось. то есть нарушено соединение между коротким промежуточным валом торчащим из коробки и валом который идет к колесу. завтра минус один, полезу снимать всё это хозяйство, вроде это можно сделать из под капота.
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2013, 04:06   #17
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
эта машина база сузуки свифт..он полный аналог вся начинка от сузуки....венгерская сборка...также аналог ПРУЛЬ сузуки култус, только на култусе движки помощнее стоят 1.5 вроде. никаких кнопок и дополнительных рычагов на мкпп нет!!! по сути это сузуки свифт, от субару там только значок субару на решетке радиатора, наклейки на задней двери субару и ключ оригинальный чипованый с буквами субару. в каталогах субару этой модели субару джасти II нет в принципе, все бьется через каталог сузуки свифт, машина изначально переднеприводная!!! есть такие переднеприводные собратья.
Кто говорит? ! Максимум это сузуковцы по образу и подобию коробок с EN07 сделали межосевик с вязкомуфтой - вот тебе и совместная разработка Соответственно здесь все вопросы таки к сузуковцам.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2013, 08:05   #18
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
... Если меха то стоит межосевой ЛСД(который 50х50 делает).
в смысле вискомуфта? она 50 на 50 не делает. И лцдэ 50 на 50 не делает. Не надо ерунду нести.
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.01.2014, 22:35   #19
Новичок
 
Аватар для vortex12
 
Регистрация: 16.12.2009
Сообщений: 60
По умолчанию

И вообще 50 на 50 делает СВОБОДНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ, как вам это в объяснить с доходчивостью в 146%. Я не знаю....
__________________
Аффтар благодарит алфавит за любезно предоставленные буквы.
vortex12 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2014, 09:47   #20
Новичок
 
Аватар для mimin
 
Регистрация: 13.12.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

А элцэдэ и вискомуфта своим поведением портят работу дифференциала и не дают ему работать питьдесят на питьдесят.
mimin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как точно определить ПЧ редукторов? Быстро пропадает полный привод дружка Общий технический раздел 18 30.01.2014 11:36
[Без флуда] Помогите! Пропал полный привод на TV1 с VTD. Артем Шаритдинов Общий технический раздел 19 29.01.2014 21:10
Вопрос про полный привод ! Miramix1 Электрооборудование 4 22.01.2014 01:01
Помогите не работает задний привод на Бэчере Елена Гейкова Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 4 21.11.2013 14:35
Subaru Legacy B4 полный привод (4WD)? Антон Безсонов Трансмиссия 7 13.11.2013 20:54


Текущее время: 13:55. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot