Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 22:37   #1
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 71
По умолчанию

Со скрипом и матом снял наглухо изьезженый и прикипевший ёж202. Вставил 25. Сейчас стоит вопрос о подключении ЭБУ. 25 пришел с Владивостока с ЭБУ и косой. Можно ли не устанавливая проводку от форестера скрестить legacy 2001 и EJ25FF от Лешего 99 года? под АКПП
Свой выбор обьясняю привязанностью к данной машине, но для выполнения задач (частая эксплуатация в горной местности и дальнобой) ёж202 просто слишком слаб и устал.

Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:18   #2
Новичок
 
Аватар для Света Кругляк
 
Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Света Кругляк с помощью ICQ
По умолчанию

Это 254 мотор. Красиво не получится, хотя до состояния "лишь бы ездило" возможно (где то было описание от сахалинцев). Красиво нужно кроить проводку и ставить мозги от 254. А некрасиво - впуск и датчики от 202, форсунки от 254.
Света Кругляк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.05.2012, 22:47   #3
Новичок
 
Аватар для Lesh
 
Регистрация: 17.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Это 254 мотор. Красиво не получится, хотя до состояния "лишь бы ездило" возможно (где то было описание от сахалинцев). Красиво нужно кроить проводку и ставить мозги от 254. А некрасиво - впуск и датчики от 202, форсунки от 254.
Только вариант "красиво" интересует) Значит всё возможно!
Lesh вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 08:29   #4
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Значит всё возможно!
возможно все. вопрос только в деньгах. в данном раскладе более правильный подход - ставить 205 мотор, а не 254.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.08.2012, 04:24   #5
Новичок
 
Аватар для nu&nu
 
Регистрация: 18.10.2009
Адрес: Верхоянск
Сообщений: 80
По умолчанию

Цитата:
возможно все. вопрос только в деньгах. в данном раскладе более правильный подход - ставить 205 мотор, а не 254.
тут вопрос в руках. Я так понимаю 205 мотор турбовый, а у меня пробег средний годовой до 150к км доходит. Не уверен в его ресурсе. За 254 читал что без проблем выхаживает до 250 тысяч км. А с моей эксплуатацией думаю до 300-400 можно дотянуть
nu&nu вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2012, 14:19   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

вам нужно распиновки мозгов+эл.схемы двигателя, режите у себя фишки и паяете от 254 фишки, но с начало проверьте совпадения провдки с мануалами обеих моторов, чтоб потом не прозванивать в поисках. Особое внимание обратите в эл.схемах на связь между ECU с АКПП обоих моторов.

P/S/ нужно будет добавить к фазовращалкам проводов или заимствовать от ЕГР(если стоит).
Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.11.2012, 12:01   #7
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Где вы движок заказывали? Сам в мае в отпуск пойду, планирую тоже менять
PS Тож Курган
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 17:23   #8
Новичок
 
Аватар для Reggun
 
Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Reggun с помощью ICQ
По умолчанию

ЕГР стоит.
единственное что я не наблюдаю на 202 еже - это MAF... у Лешего я смотрел сразу за воздушным фильтром установлен.
Reggun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.11.2012, 23:37   #9
Новичок
 
Аватар для Болотникова Елена
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 54
Отправить сообщение для Болотникова Елена с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Где вы движок заказывали? Сам в мае в отпуск пойду, планирую тоже менять
PS Тож Курган
Петр Попов ppa61@mail.ru 100% предоплата. Мне его рекомендовали друзья. Проблем никаких не возникло. Перевёл деньги - в этот же день двигатель лежал в транспортной.
Болотникова Елена вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.11.2012, 10:47   #10
Новичок
 
Аватар для Лана Мамонтова
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Сальск
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
ЕГР стоит.
единственное что я не наблюдаю на 202 еже - это MAF... у Лешего я смотрел сразу за воздушным фильтром установлен.
точно про маф забыл, нужно ставить короб от легаси с мафом, я за 1р+доставка с владика притащил в сборе весь воздушный тракт.

P/S у самого такое же чудо лежит 254 только МКПП мозги.
Лана Мамонтова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EJ203 и EJ202 d0lfin Электрооборудование 19 23.02.2014 23:18
Кто мыл САМ заслонку на EJ202 Руслан Багмут Электрооборудование 19 03.02.2014 09:48
обрыв ГРМ на ej202 Иринка Горчакова Кузов и салон 13 22.01.2014 07:39
EJ151 НА EJ202 dvdspb Трансмиссия 1 30.09.2013 18:45


Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot