Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.03.2012, 01:56   #1
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Есть легаси 2002 года американка 2.5, на ручке. Не раз слышал от других субароводов, что на EJ30 она поедет намного интереснее. Интересует информация по свапу, где искать двигатель, что требуется заменить вместе с ним. Если кто-то сможет примерно привести расценки буду очень благодарен. Интересуюсь, чтобы прикинуть потяну этот свап или нет. Старый двиг после ремонта, работает отлично, ничего не течет, без стуков - вложенно порядка 50к. Пробег около 300к, реально ли его продать?
Говорят много про такой свап, но информации в интернете много не нашел...

Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 18:23   #2
Новичок
 
Аватар для sexyboy
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

))
sexyboy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2012, 09:17   #3
Новичок
 
Аватар для Юлия Гукова
 
Регистрация: 15.05.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

комплект для свапа - 50-60, еще 20-30 работа.
електрику всю менять. механика встает болт-он вся.

и кстате, не смешно=)
p.s.
на это лето свап 2.5 - 3.0 задача намбер ван
Юлия Гукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.08.2012, 15:51   #4
Новичок
 
Аватар для Илья Потехин
 
Регистрация: 21.05.2009
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Илья Потехин с помощью ICQ
По умолчанию

Чисто для справки, правильно EZ30.
:-))
Илья Потехин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 08:47   #5
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

ну, тут уже все сказали)
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2012, 05:37   #6
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
комплект для свапа - 50-60, еще 20-30 работа.
это у вас, в Питере можно смело на 1, 5 умножать. а то и на 2. дешевле и лучше продать и купить готовую заводскую трешку.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 17:10   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
это у вас, в Питере можно смело на 1, 5 умножать. а то и на 2. дешевле и лучше продать и купить готовую заводскую трешку.
в питере дешевле с влада с половинки все взять=)
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2013, 22:01   #8
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Светлогорск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Julia_mambo с помощью ICQ
По умолчанию

А зря смеетесь, я вот тоже над этим задумываюсь. У меня и Ленк есть 2, 5 и Аут трёшка. Так вот, лично меня Ланк по размерам и удобству салона устраивает больше, чем Аут. И потом, Аут скоро будет продан. А пересаживаться с 3-литров обратно на 2, 5.... Не так приятно как с 2, 5 на трёшку... Покупать опять Аута 3 литра? Но его салон маловат для меня, покупать в следующем кузове? Но денег едва хватит на 2, 5 литровый, а его после трёшки уже неохота... И зачем что-то менять если Ланк меня устраивает во всем, кроме динамики....
Вот и возникают мысли, а не притащить ли распилом Аута и воткнуть в Ланка всю техническую часть... Двигатель, мозг, коробку, привода, редукторы и т.д. А остатки от распила можно ведь и продать... Так что и по деньгам это не так уж и много выйдет, плюс останутся лишние запчасти от Ланка...
Пока это лишь мысли в слух, но чем черт не шутит...
Julia_mambo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2013, 13:11   #9
Новичок
 
Аватар для dmitriy-404
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: Пыталово
Сообщений: 63
По умолчанию

Это как турбу из атмосферника делать - или все, или ничего.. Распил под 200выходит, продать много со своего и с распила быстро не враз.. Единственная (и немаловажная) причина - налог.. У нас конский... Смешного ничего - тоже интересно, ну и руки чешутся)))))
dmitriy-404 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2013, 02:08   #10
Новичок
 
Аватар для Ксюша Радевич
 
Регистрация: 06.11.2009
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
Есть легаси 2002 года американка 2.5, на ручке. Не раз слышал от других субароводов, что на EJ30 она поедет намного интереснее. Интересует информация по свапу, где искать двигатель, что требуется заменить вместе с ним. Если кто-то сможет примерно привести расценки буду очень благодарен. Интересуюсь, чтобы прикинуть потяну этот свап или нет. Старый двиг после ремонта, работает отлично, ничего не течет, без стуков - вложенно порядка 50к. Пробег около 300к, реально ли его продать?
Говорят много про такой свап, но информации в интернете много не нашел...
вот глянь заезды между субариками, а может и не стоит?

<iframe title="YouTube video player" class="youtube-player" type="text/html" width="500" height="380" src="http://www.youtube.com/embed/LuAK59EdmCs? rel=0" frameborder="0" allowFullScreen></iframe>
Ксюша Радевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На сколько дороже обслуживание ej30 по сравнению с ej20 (ej204 на пример) Лера Левада Гарантийное и сервисное обслуживание 19 21.02.2014 14:04
Прокладка ГБЦ EJ25 HG-38040 Тарас Быханов Электрооборудование 10 11.02.2014 13:49
Свап ej18 на ej25 Deel Кузов и салон 19 03.02.2014 18:26
Свечи для EJ25 d0lfin Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 18 30.12.2013 22:56


Текущее время: 18:23. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot