Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2013, 20:13   #11
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

т.е. четверть от атмосферного это реально, а просто атмосферное - нет? =)

Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 16:34   #12
Новичок
 
Регистрация: 14.11.2009
Сообщений: 63
По умолчанию



Вот тут подробней
Юлия Жаркова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2013, 15:43   #13
Новичок
 
Регистрация: 09.02.2010
Сообщений: 72
Отправить сообщение для InmarketTheBest с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
атмосферное давление нормальных условий равно 101 килоПаскаль (760 мм ртутного столба). в идеале у атмосферника во впускном коллекторе должно быть столько же.
при тапке в пол имеешь ввиду?
InmarketTheBest вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2014, 05:37   #14
Новичок
 
Аватар для roman1970
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для roman1970 с помощью ICQ
По умолчанию

Эт когда двигатель заглушен, если я правильно понимаю))))
roman1970 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.01.2014, 04:51   #15
Новичок
 
Аватар для PaulGor
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для PaulGor с помощью ICQ
По умолчанию

когда двигатель заглушен то 101 kPa

я вообще к чему эти вопросы задаю, есть две неприятности,
1- при торможении со 80-и выше км/ч к светофору иногда подкатываешься с заглохшим двигателем,
2- иногда секундный затуп при кикдауне, т.е. если двигаться со скоростью где то от 60 км/ч, и резко нажать в пол, то обороты падают почти до холостых и после резкий подхват и езда боком....

есть ошибка P0447 (evaporative emission system vent control circuit open p0447) может вакуумник слишком большой отбор воздуха, из за этого и глохнет, хотя если стоишь и давишь тормоз обороты не прыгают, если да то это должно быть видно по показателю давления разряжения вот и думаю что может быть связанны между собой эти факты.
PaulGor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2014, 18:55   #16
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

проверь фильтр и все короба до него. похоже там грибы уже растут.
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Стук при торможении. gunit Электрооборудование 6 18.02.2014 00:31
HELP!!! Стуки ПРИ ТОРМОЖЕНИИ kidnder Общий технический раздел 19 08.02.2014 08:41
Цвет сажи в выпускном коллекторе DinamIK Топливо и эксплуатационные жидкости 18 13.11.2013 09:52
Масло во впускном тракте!!! Подскажите решение!!!! Ирина Коева Ходовая часть 1 02.10.2013 17:01
звук при торможении DenisMa Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 01.08.2013 12:33


Текущее время: 13:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot