Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.03.2012, 17:40   #1
Новичок
 
Аватар для Елена Мамаева
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 95
По умолчанию

Привет всем! Помогайте вылечить зубарика. Легаси твинскрол 2005 EJ20X. Пробег около 200

Ситуация такая: на холостых иногда чувствуется небольшое подрагивание, троение. Если чуть придавить газ и держать 1200 об. то подтраивает уже сильнее и видно как обороты просидаю во время троения, происходит это примерно раз в 2 сек. Поднимаю обороты на 2000 и уже чувсвуется как постоянно трясет, проподает после 2300 об. Это продолжается уже на протяжение 50 тыс. км. За это время было сделано:

Заменен маф, дд, кислородник, свечи(раз 5 пробовал менять), фильтр топливный в баке, поменяны все 4 муфты авцс(кидали масло), мыл форсы(ультразвуком), заменены нижние дпрв, заменен грм(стоит по меткам). Вроде все, может еще что вспомню

Были проблемы, выскакивала ошибка дпрв верхнего левого, почистил все массы, вроде все прошло. Почему-то плохо едет на оригинальных свечах, хлопает(было до замены лямбды, после не пробовал ставить оригинал), выкладывал логи, Саша сказал на бусте заливает. Поменял на свечи с калильный числом 7 и тачка ожила, все прошло, но подрагивания продолжаются.

Заводится в -30 легко, едет отлично, но бываю редкие затупы, после парочки кикдаунов пропадают.

Что ей надо???? Новые форсы, катушки, бензанасос??? Мож дпрв поменять по которому когда-то ошибка была. Когда выскакивала ошибка еж конкретно троил, но через минуту все проходило.

Год уже не могу найти причину, help братья!!!

__________________
Счастливее всех тот, кто зависит только от себя
Елена Мамаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 07:32   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Илья Бабичев с помощью ICQ
По умолчанию

А может зазор на клапанах уплыл? Проверяли?
Илья Бабичев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.04.2012, 04:43   #3
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Не проверял. Принимается!
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 05:18   #4
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Потом отпишитесь о результатах измерения зазоров, если не сложно
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 16:01   #5
Новичок
 
Аватар для Notgreenelill
 
Регистрация: 22.08.2009
Адрес: Выборг
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Notgreenelill с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А может зазор на клапанах уплыл? Проверяли?
Вспомнил что компрессию мерили, разброс по горшкам был минимален. Если зазор уплыл компрессия бы показала?
Еще вопросец. Прокладки крышек клапанов новые придется ставить? Проехал на них 5 т.к.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Notgreenelill вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2012, 21:34   #6
Новичок
 
Аватар для Сергей Катышкин
 
Регистрация: 24.09.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Сергей Катышкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Вспомнил что компрессию мерили, разброс по горшкам был минимален. Если зазор уплыл компрессия бы показала?
Еще вопросец. Прокладки крышек клапанов новые придется ставить? Проехал на них 5 т.к.
прокладки еще сто лет отходят.а по *********анию-сами клапана управления муфтами не смотрел? те на которые масляная трубка приходит. штуцера отверни посмотри че там
__________________
Монарх, который не желает преодолеть трудность понимания, вынужден преодолевать опасность доверия
Сергей Катышкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2012, 15:31   #7
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

А катушки как себя чувствуют?
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2012, 05:07   #8
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

перечитал топик склоняюсь к муфтам газораспределения. или к исполнительному механизму их управления который на бугелях распредвалов
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.08.2012, 17:59   #9
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
прокладки еще сто лет отходят.а по *********анию-сами клапана управления муфтами не смотрел? те на которые масляная трубка приходит. штуцера отверни посмотри че там
Один верхний клапан менял, с нижних подтекает масло. Откручу. На что обратить внимание? Знаю что сетки там не стоят, они на других концах трубок
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 20:41   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А катушки как себя чувствуют?
Если б знал как их проверить. Неужели моросящая катушка за 50тк не померла бы?
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запуск ежика 20 матвеев алексей Кузов и салон 2 08.01.2014 06:46


Текущее время: 07:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot