Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.05.2012, 05:00   #1
Новичок
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Леночка Жукова с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет! Понимаю, что этот вопрос обсосан на сто рядов, но во всех темах он обсуждается либо с точки зрения удовольствия от вождения и динамических характеристик, либо от условий эксплуатации - для города автомат, для остального палка.
Мне же нужно знать только с точки зрения надежности и без проблемной эксплуатации этих двух типов трансмиссий.
В поиске был, но там однозначно ничего не нашел.
В мкпп сцепление и невнятное включение передач, в автомате выходящие из строя соленойды...
Я понимаю, что везде есть плюсы и минусы, но все же...

Леночка Жукова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2012, 14:37   #2
Новичок
 
Аватар для Pavelspon
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Pavelspon с помощью ICQ
По умолчанию

И еще, все применительно к SG5 турбо.
Pavelspon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.05.2012, 21:21   #3
Новичок
 
Аватар для rubik
 
Регистрация: 31.07.2009
Адрес: Медногорск
Сообщений: 64
Отправить сообщение для rubik с помощью ICQ
По умолчанию

Проголосовал за ватомат.. Тк меху наверное больше шансов ушатать, но это уже от СТИля езды зависит) Но я б на мехе взял турбу, как ни крути интереснее рулиться будет
rubik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 14:28   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Багмут
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Перечитав все что уже писали, нужно определиться что тебе конкретно подойдет.Ты правильно писал, есть плюсы и минусы!
__________________
Кто бежит от своих, тому долго придется бежать
Руслан Багмут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 12:23   #5
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

был у меня на автомате sg5 - проехали около 75 т.км (общий пробег около 85, брал с японии)
сейчас на мехе - из 102 т.км моих 60.
машину не жалел, но и не рвал постоянно и без повода)
и там, и там, КПП живые - кататься и кататься им еще..
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2012, 02:57   #6
Новичок
 
Аватар для Smorodin
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

так что тут надо определиться что ближе: АКПП или МКПП
Smorodin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 20:21   #7
Новичок
 
Аватар для IvanSiD
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 55
Отправить сообщение для IvanSiD с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
так что тут надо определиться что ближе: АКПП или МКПП
В том то и дело что не могу определиться, с одной стороны автомат удобнее, с другой механика быстрее...
IvanSiD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 01:53   #8
Новичок
 
Аватар для Даша Савельева
 
Регистрация: 25.12.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Даша Савельева с помощью ICQ
По умолчанию

Турбо на механике надо брать ))
Даша Савельева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2013, 08:54   #9
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 69
По умолчанию

Жахнул за автомат!Иногда охота на палке погонять, но автомат всё таки на повседневку удобнее.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 02:02   #10
Новичок
 
Аватар для Денис Балышев
 
Регистрация: 06.03.2010
Адрес: Камбарка
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Денис Балышев с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В том то и дело что не могу определиться, с одной стороны автомат удобнее, с другой механика быстрее...
тогда определи для себя при каких условиях будешь двигаться? утром и вечером на работу и с работы по пробкам - однозначно автомат.
больше по выходным - меха доставит больше удовольствия, если права получал сам на мехе, а не на автомате или покупал..
я в течение дня езжу по городу по работе.. живу недалеко от офиса - так что проблем из-за пробок утром и вечером особых не испытываю, даже если попадаю в таковые - дело привычки, да и ноги тренированные
меха быстрее, но только при разгоне, максималки у них близкие.
расход приблизительно одинаковый и у турбо больше зависит от силы нажатия на педаль газа..
Денис Балышев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
АКПП НА МКПП Тоха Николаев Гарантийное и сервисное обслуживание 19 16.02.2014 19:22
с акпп на мкпп Ира Фастовец Двигатель и его системы 4 05.02.2014 16:08
не включается первая передача. что может быть? В4- 2000г. не турбо. МКПП AnjutA Кузов и салон 10 26.01.2014 03:02
[Без флуда] Форестер турбо МКПП, вискомуфта кончилась. Как лучше поступить? И еще один нюанс... alextutubalin Двигатель и его системы 2 02.09.2013 15:27
Снятие МКПП SG5 турбо 2002 Tirarium Anrial Топливо и эксплуатационные жидкости 3 21.03.2013 03:38


Текущее время: 19:46. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot