Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.04.2012, 03:50   #1
Новичок
 
Аватар для дружка
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Итак, долгое время пытаемся выявить причину.. Forester EJ201 .
Со слов владельца.
1. Менялась сетка на топливном насосе
2. Насос давит 5 атм
3. Промывались форсунки со снятием
4. Регулировались клапана
5. Замена свечей ( по каталогу )

При первых симптомах менялись свечи, после чего все прошло на 3 месяца. Недавно опять началось. Сделаны пункты 3 4 5. и троение началось уже при движении

Сегодня же со слов владельца.
"щас домой ехал, ловил моменты козления моего оппозитного друга - сначала резко тяга пропадает потом обороты плавно падают до холостых значений, потом тупеж даже если плавно давишь тапок, детонация со взрывами из выхлопной трубы если тапок сильнее даванешь и сразу нормально едет вообще без каких либо проблем..."

Чек не горит. Такая хрень появляется без всяких зависимостей. Внезапно появилась на неопределенное время и также внезапно ушла. также есть видео, где он троит. Это из последних по осени, на холостом ходу.

Причем такой стучок только когда троение. Когда работает ровно и едет хорошо то звуков никаких посторонних нет вообще.

Когда не троит и едет без проблем я снимал логи и было все прекрасно, а вот троение никак поймать не могу.

Сейчас планируем с донора поменять катушку местами на всякий случай, еще грешу на глючащий датчики положения коленвала.
Может у кого-то был подобный случай? . У нас чето уже кончаются идеи))))

дружка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 17:49   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

1. неправильно измерено давление с бензонасоса. перемерить
2. проверить - форсунки протекают или нет
3. проверить ВВ-провода
4. проверить косу двигателя
5. проверить метки ГРМ.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2012, 14:39   #3
Новичок
 
Аватар для forchesterserv
 
Регистрация: 06.12.2009
Адрес: Жердевка
Сообщений: 74
Отправить сообщение для forchesterserv с помощью ICQ
По умолчанию

1. Давление измерено напрямую с насоса. Было бы мало - вообще бы не ехал никогда. Мерить удобно, фильтр стоит доступно)
2. Форсунки снимали и чистили. Не протекают вроде как. А форсунка может протекать не всегда? Хотя если они пережили 2 промывки минимум за всю историю...
3. Забыл написать, провода меняли вот недавно вместе с регулировкой клапанов и заменой свечей.
4. Коса... Всю проверять? или на какойто конкретно узел.
5. Метки стоят нормально. Уже думал об этом. Но залезть еще раз не помешает.

У меня такое подозрение что гдето какойто узел просто глюки пускает. Зависимость такого поведения установить не получается. В остальное время ездит очень хорошо.
forchesterserv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 16:01   #4
Новичок
 
Аватар для Жека Касперский
 
Регистрация: 30.07.2009
Сообщений: 92
Отправить сообщение для Жека Касперский с помощью ICQ
По умолчанию

мертвый бензонасос дает 5 очков в том режиме, в котором измеряли.
Жека Касперский вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2012, 05:38   #5
Новичок
 
Аватар для Tirarium Anrial
 
Регистрация: 08.11.2009
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Tirarium Anrial с помощью ICQ
По умолчанию

перемыли форсы-убили их нафиг-они тупо льют, что бахает в глушак-конец кату и кислороднику, короче цепная реакция из за чрезмерной любви что то почистить
Tirarium Anrial вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2012, 10:43   #6
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Может просто масса кое где отходит,, вот и пропадает искра периодически. Не на одной машине у меня такая лабуда случалась. ТОже вроде мелочь, а перелопатишь полмашины и нифига не находишь.
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2012, 08:36   #7
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
перемыли форсы-убили их нафиг-они тупо льют, что бахает в глушак-конец кату и кислороднику, короче цепная реакция из за чрезмерной любви что то почистить
кат выбит еще прошлым владельцем, лямбда свежая с адекватными показаниями до сих пор.
Ну как тупо льют? Получается льют когда хотят, а в остальное время адекватно работают? Их когда чистили же проверяли на налив
Я честно не знаю, может ли катушка форсунки иногда залипать? Хочет залипнет, хочет адекватно работает...
Цитата:
Может просто масса кое где отходит,, вот и пропадает искра периодически. Не на одной машине у меня такая лабуда случалась. ТОже вроде мелочь, а перелопатишь полмашины и нифига не находишь.
Проверим. Вполне возможно.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2012, 19:38   #8
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Жук
 
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Красный Сулин
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дмитрий Жук с помощью ICQ
По умолчанию

Тоже кажется массу искать нада.
Дмитрий Жук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2012, 21:17   #9
Новичок
 
Регистрация: 30.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

При плохой массе будут просадки по напряжению или нет? Чето я туплю уже под вечер.
__________________
На свете есть великое множество людей, воображающих, что они наделены талантом править, только по той причине, что они стоят у власти
Ирина Коева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 16:05   #10
Новичок
 
Аватар для Катя Лето
 
Регистрация: 05.09.2009
Адрес: Волгодонск
Сообщений: 64
По умолчанию

Цитата:
При плохой массе будут просадки по напряжению или нет? Чето я туплю уже под вечер.
Может просто датчики глючить, если масса периодически будет пропадать на какой-то короткий промежуток времени.
__________________
Прихоть случая управляет миром
Катя Лето вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ЛР Forester 2.5 атмо стоит? сг5 Миша Арешкин Трансмиссия 15 22.02.2014 01:32
[Фотоотчет] Чистка БДЗ на Forester SF5 ej20j (атмо) Костя Варлаков Гарантийное и сервисное обслуживание 18 18.02.2014 09:17
Forester, 2005, атмо, правый руль, МКПП - нет понижающей? Александра Литягина Ходовая часть 0 17.01.2014 06:25
совместимость задних банок (глушаков) sf-5 атмо и sg-5 атмо, а если турбо? Вера Кузнецова Гарантийное и сервисное обслуживание 6 13.01.2014 21:03
Покупка Forester sf5, атмо Switcher Общий технический раздел 19 05.01.2014 08:39


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot