В нашей организации купить плечики для всех желающих.

Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 29.04.2012, 16:58   #1
Новичок
 
Аватар для Шаёр
 
Регистрация: 28.03.2010
Адрес: Белый
Сообщений: 80
По умолчанию

Доброго времени суток уважаемые форумчане!
Подскажите пжл по проблеме. После того как нагнетание турбины приближается к 0.7 бар, машина начинает то ли троить, то ли захлёбываться, подглыхать, в общем как будто срабатывает какой то ограничитель и дальше уже не набирает ни скорости, ни аборотов. Если же давление держать в пределах 0.6 бар то всё ок, работает без перебоев. От оборотов сие явление никак не зависит, только от давления турбины.
А/м Форестер 2002 мкпп SG-5

Шаёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 02:39   #2
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Что-то неисправно... ) Логи снимай - видно будет.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 05:29   #3
Новичок
 
Аватар для Наташка Селегей
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

меняем свечи и закрываем тему.
Наташка Селегей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2012, 13:11   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи поменяны, но проблема таки даёт о себе знать. Как будто немного пореже после замены свечей стало, но бывает. Он как бы начинает эммм... "********" После нагнетания турбиной определённого давления (сейчас оно стало в районе 0.8). Ещё можно подметить тот факт что на холодную такой проблемы нет
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.09.2012, 01:51   #5
Новичок
 
Аватар для statsky
 
Регистрация: 26.03.2010
Сообщений: 78
Отправить сообщение для statsky с помощью ICQ
По умолчанию

Бензонасос.
statsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.11.2012, 09:35   #6
Новичок
 
Аватар для Майя Гусарова
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 55
По умолчанию

Цитата:
Бензонасос.
Как в этом убедиться?
Майя Гусарова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 08:13   #7
Новичок
 
Регистрация: 26.01.2010
Сообщений: 64
По умолчанию

Давлеметром жеж
Muscle Museum вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2012, 20:14   #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Switcher с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Бензонасос.
+много
Цитата:
Как в этом убедиться?
поставить новый
или взять от донора заведомо исправный
а от количества бенза в баке затупы не зависят? Точно только ли от температуры воздуха и давления турбы?
Switcher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.01.2013, 20:46   #9
Новичок
 
Аватар для wMaster_2
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для wMaster_2 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
+много

поставить новый
или взять от донора заведомо исправный
а от количества бенза в баке затупы не зависят? Точно только ли от температуры воздуха и давления турбы?
Нет, не зависят. Бак почти всегда полный, бенз онли 98. От температуры воздуха по моему тоже не особо зависят. Но как только стрелка датчика давления турбины доходит до отметки в 0.8, начинается вот эта история, при том стрелка на этом датчике нервно дёргается и машину как будто сзади держат.
А ставить новый сразу не хочется, вдруг дело не в нём, мало ли. Начнётся тягомотина по возврату запчасти и т.д.
wMaster_2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2013, 16:38   #10
Новичок
 
Аватар для Таня Линкевич
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Нет, не зависят. Бак почти всегда полный, бенз онли 98. От температуры воздуха по моему тоже не особо зависят. Но как только стрелка датчика давления турбины доходит до отметки в 0.8, начинается вот эта история, при том стрелка на этом датчике нервно дёргается и машину как будто сзади держат.
А ставить новый сразу не хочется, вдруг дело не в нём, мало ли. Начнётся тягомотина по возврату запчасти и т.д.
Ставь датчик давления топлива ))) и будет счастье !!!
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Таня Линкевич вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу запуститцо после замены ГРМ..... Наташа Никитенкова Ходовая часть 13 21.02.2014 04:18
Не заводится после аварий Альфира Гильфанова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 26.01.2014 17:34
не едет после прогрева Трибека 3.0 Марія Шеремета Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 19.12.2013 08:30
ECU forester vs ECU forester Japan Алёна Вишневская Ходовая часть 5 25.11.2013 11:48
Скрежет после пуска двигателя Василиса Логинова Трансмиссия 2 04.11.2012 19:12


Текущее время: 22:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot