Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 17.07.2013, 09:15   #11
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Ставь датчик давления топлива ))) и будет счастье !!!
да, или так...
но потом ведь все равно до бензонасоса доберешься

__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2013, 18:07   #12
Новичок
 
Аватар для seosvit
 
Регистрация: 07.07.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

Может маленько не в тему, но сегодня вынимал насос топливный, для того чтобы поменять фильтр топливный (предпосылки были в том, что комп иногда резал буст, и на верхах машина как то вяло ехала). Ещё в повороте иногда глохла, когда бензина в баке мало оставалось. Какого было моё удивление, когда понял что там фильтра нет (хотя по каталогу дрома если вбить данные своего кузова он есть). Ну раз снял, начал чистить сетку приемную. Если дуть (я делал это по старинке, ртом) в забитую сеточку, то приходится хорошо стараться. Чистил фейри и щеткой в ведре с водой. Воду пришлось два раза менять, столько г***ща вылезло. Таким же образом поступил с сеточкой с левого полубака. Как итог, покатался сейчас вечерком, верхи нормально так дуют))) Аж страшно стало ездить, видимо под забывать стал, что значит 220 л.с.
З.Ы. что теперь с фильтром топливным делать??? Нах я его покупал...
seosvit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.09.2013, 08:26   #13
Новичок
 
Аватар для search
 
Регистрация: 14.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для search с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Может маленько не в тему, но сегодня вынимал насос топливный, для того чтобы поменять фильтр топливный (предпосылки были в том, что комп иногда резал буст, и на верхах машина как то вяло ехала). Ещё в повороте иногда глохла, когда бензина в баке мало оставалось. Какого было моё удивление, когда понял что там фильтра нет (хотя по каталогу дрома если вбить данные своего кузова он есть). Ну раз снял, начал чистить сетку приемную. Если дуть (я делал это по старинке, ртом) в забитую сеточку, то приходится хорошо стараться. Чистил фейри и щеткой в ведре с водой. Воду пришлось два раза менять, столько г***ща вылезло. Таким же образом поступил с сеточкой с левого полубака. Как итог, покатался сейчас вечерком, верхи нормально так дуют))) Аж страшно стало ездить, видимо под забывать стал, что значит 220 л.с.
З.Ы. что теперь с фильтром топливным делать??? Нах я его покупал...
У тебя всего скорее фильтр топливный под капотом, а не в бензобаке
search вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.11.2013, 07:20   #14
Новичок
 
Аватар для ziva
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
У тебя всего скорее фильтр топливный под капотом, а не в бензобаке
Да, я его уже менял как купил машину. Сам тупанул, увидел в каталоге запчастей тут на Дроме позицию (42075BF: HOSE-FILTER / PUMP). Ну думаю FILTER - фильтр чё))) Нет чтобы дальше щелкнуть на описание где написано - патрубок резиновый... Трудности перевода блин...
ziva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2014, 21:06   #15
Новичок
 
Аватар для Саша Унтилова
 
Регистрация: 22.08.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Саша Унтилова с помощью ICQ
По умолчанию

Ещё кстати, только сегодня обнаружил. Раньше после пуска двигателя секунд 5-7 сильно гудел насос топливный, причем обращал внимания на это не только я, пассажиры тоже все время спрашивали - что это гудит? Сейчас после пуска двигателя совсем ничего не слышно...
Саша Унтилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 12:58   #16
Новичок
 
Аватар для Мария Павлычева
 
Регистрация: 01.11.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
Ещё кстати, только сегодня обнаружил. Раньше после пуска двигателя секунд 5-7 сильно гудел насос топливный, причем обращал внимания на это не только я, пассажиры тоже все время спрашивали - что это гудит? Сейчас после пуска двигателя совсем ничего не слышно...
Был такой же гул, в воскресенье обе сетки поменял (забиты были) - теперь и едет лучше и гул пропал.
Мария Павлычева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не могу запуститцо после замены ГРМ..... Наташа Никитенкова Ходовая часть 13 21.02.2014 04:18
Не заводится после аварий Альфира Гильфанова Гарантийное и сервисное обслуживание 8 26.01.2014 17:34
не едет после прогрева Трибека 3.0 Марія Шеремета Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 9 19.12.2013 08:30
ECU forester vs ECU forester Japan Алёна Вишневская Ходовая часть 5 25.11.2013 11:48
Скрежет после пуска двигателя Василиса Логинова Трансмиссия 2 04.11.2012 19:12


Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot