Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2013, 10:06   #11
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

я тоже не понимаю людей которые хотят авцс на двигле без мозгов под авцс.

Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2013, 02:27   #12
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

а что с клапаном ХХ будете делать?
ваш коллектор на этот двс не встанет .

и почему двс нельзя отправить обратно?
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2013, 22:39   #13
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

На сегодня - план-минимум - завести двигатель, клапан ХХ буду врезать со своего старого коллектора
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2013, 21:42   #14
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Да как то и не задумывался туда-сюда гонять движки...
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2013, 06:04   #15
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Аленка Торощина с помощью ICQ
По умолчанию

ок, тогда последнее, EJ254 будет у вас тупым на низах, так как система VVTI именно на низах сильно и двигает валы в обе стороны, -20 + 40 градусов .


а у вас всегда будет -20 градусов впускные распредвалы стоять .


имхо EJ25D вместо EJ254 еще как то едет, а вот наоборот если менять то ехать будет плохо .
__________________
Затеяв спор настоящего с прошлым, мы обнаружим, что потеряли будущее
Аленка Торощина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.09.2013, 15:51   #16
Новичок
 
Аватар для Анна Константинова
 
Регистрация: 20.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

Берите проводку и комп от 254 и сращивайте.
Это вам полезно тоже будет EJ254 AVCS + головы от EJ204 без AVCS и впуск/ выпуск от EJ201
Анна Константинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2013, 17:19   #17
Новичок
 
Аватар для iddqd
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для iddqd с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ок, тогда последнее, EJ254 будет у вас тупым на низах, так как система VVTI именно на низах сильно и двигает валы в обе стороны, -20 + 40 градусов .


а у вас всегда будет -20 градусов впускные распредвалы стоять .


имхо EJ25D вместо EJ254 еще как то едет, а вот наоборот если менять то ехать будет плохо .
Сегодня подключил всё - едет на низах - отлично! На верхах - тупой. Когда закончу с установкой своего клапана ХХ, попробую фазами покрутить
iddqd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2013, 10:43   #18
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

to Vovv
Спасибо, читал.
d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2014, 14:38   #19
Новичок
 
Аватар для xels
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Волчанск
Сообщений: 71
Отправить сообщение для xels с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан ХХ поставил через проставку на место клапана EGR, встал как родной! Есть вопрос - кто нибудь подскажет - какая производительность у форсунок с ej25d(bg9) и c ej254(bh9)
xels вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Без флуда] Замена мотора EJ25D на EJ254. Есть проблемы... ftasylim Электрооборудование 19 08.02.2014 18:18
Свап EJ254 - BP9 на EJ25t от BM-BR. Kammerherr Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 19 17.01.2014 10:21
EJ254 AVCS + головы от EJ204 без AVCS и впуск/ выпуск от EJ201 Ольга Дрязгова Электрооборудование 19 16.01.2014 13:20
Свап ej254 на FB25 - сложности? Мнения и советы. Виктория Мельникова Двигатель и его системы 8 26.12.2013 01:40
[Без флуда] EJ25D застучал: капиталка, контрактный или свап? Ксюша Тегза Кузов и салон 6 13.12.2013 20:57


Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot