Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 23.03.2012, 07:15   #1
Новичок
 
Аватар для Сергей Сёмин
 
Регистрация: 22.11.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

День добрый, уважаемые любители лучшей марки
Скажу так - Субару я болею уже около 8ми лет, но средства не позволяли, поэтому катался на бюджетных авто на каждый день.
Сейчас созрел для авто в ценовой категории 8 -11к, оптимальной по соотношению цена-качество, и пригодной для ремонта, в моем регионе - РБ.
Остановился на следующих вариантах:
-Volvo S60 2.0T
-Mazda 6
-ну и неподражаемая WRX
(Все эти авто - 02-04 г. выпуска, более молодые стоят дороже)
Склоняюсь к рыксе, но смущают возможные проблемы с двигателем и турбонаддувом (с этим я в своей жизни еще не сталкивался).
Каковы подводные камни, цены на расходники? Сможете ли убедить меня тоже стать субару-водом? )))

Сергей Сёмин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 22:27   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Склоняюсь к рыксе, но смущают возможные проблемы с двигателем и турбонаддувом (с этим я в своей жизни еще не сталкивался).
Каковы подводные камни, цены на расходники? Сможете ли убедить меня тоже стать субару-водом? )))
Главная "проблема" Субару вообще, а турбовых в особенности, в том, что данные автомобили это не королла и не опель, их берут для драйва и эксплуатируют соответственно! Конечно, есть исключения, но их немного, следовательно, главная "проблема" в правильном выборе, а его, что учитывая Ваш бюджет, будет сделать очень непросто (за 300 000, прямо скажем, новую не возьмешь
С другой стороны, если очень хочется, то вас ничто не остановит, просто будьте внимательны при выборе!
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 23:56   #3
Новичок
 
Аватар для Екатерина Обизная
 
Регистрация: 20.06.2009
Сообщений: 53
Отправить сообщение для Екатерина Обизная с помощью ICQ
По умолчанию

тоже в поисках...но пока схожусь на форике или аутбеке! хочется и турбо, но опять же расход и последующая эксплуатация. да этого все машины были атмо хоть и 200 коней(((
Екатерина Обизная вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2012, 07:19   #4
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Цитата:
Главная "проблема" Субару вообще, а турбовых в особенности, в том, что данные автомобили это не королла и не опель, их берут для драйва и эксплуатируют соответственно! Конечно, есть исключения, но их немного, следовательно, главная "проблема" в правильном выборе, а его, что учитывая Ваш бюджет, будет сделать очень непросто (за 300 000, прямо скажем, новую не возьмешь
С другой стороны, если очень хочется, то вас ничто не остановит, просто будьте внимательны при выборе!
Хм, я готов к высокой цене на расходники, но форумы напугали темами о пресловутом стуке 4-го цилиндра, а на некоторых еще и пугают низким моторесурсом двигателя. Как этого избежать при выборе авто?
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 06:47   #5
Новичок
 
Аватар для lozov
 
Регистрация: 29.06.2009
Адрес: Пятигорск
Сообщений: 78
По умолчанию

имею аут 2001 года, пробег 270000 миль! двиг без капиталки, постукивает только натяжитель на низких оборотах, ждет весны для замены вместе с комплектом ГРМ.

цена на расходники - выше чем у опеля, да.. но сколько раз ты их заменишь?
лей хорошее масло и 95 бензин, а в турбу 98.. и будет счастье тебе!
lozov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2013, 11:57   #6
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
имею аут 2001 года, пробег 270000 миль! двиг без капиталки, постукивает только натяжитель на низких оборотах, ждет весны для замены вместе с комплектом ГРМ.

цена на расходники - выше чем у опеля, да.. но сколько раз ты их заменишь?
лей хорошее масло и 95 бензин, а в турбу 98.. и будет счастье тебе!
Ну это понятно. Но хотелось бы снизить до минимума шанс купить уже "ушатанное" авто.
- вот, к примеру, продается, авто. Судя по агрессивной раскраске, вряд ли ее брали ездить на работу/с работы, но заявленный пробег небольшой. На что обращать внимание при осмотре?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.07.2013, 02:02   #7
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
цена на расходники - выше чем у опеля, да.. но сколько раз ты их заменишь?
чёйта они выше? такие же как и на другие машины
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2013, 02:06   #8
Новичок
 
Аватар для Alisa Strange
 
Регистрация: 13.04.2010
Адрес: Нурлат
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Alisa Strange с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
цена на расходники - выше чем у опеля, да.. но сколько раз ты их заменишь?
чёйта они выше? такие же как и на другие машины
Alisa Strange вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.11.2013, 14:28   #9
Новичок
 
Аватар для svaserg
 
Регистрация: 22.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для svaserg с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Хм, я готов к высокой цене на расходники, но форумы напугали темами о пресловутом стуке 4-го цилиндра, а на некоторых еще и пугают низким моторесурсом двигателя. Как этого избежать при выборе авто?
Расходники, именно РАСХОДНИКИ, а не специфические турбо-запчасти, стоят как минимум не дороже, а что-то и дешевле таковых на "нетленный" Марк 2.
По поводу 4-го: не забивайте себе голову!
Моторесурс: тут конечно чудес не бывает и в любом случае он меньше, чем у атмосферного мотора. Всё сводится к выбору конкретного экземпляра. Если сами не понимаете, возьмите с собой знающего человека, ну и диагностику никто не отменял. Ну а главное, по моему, это не торопиться и не западать на первое авто (или второе-третье), в данной ситуации, купить намного проще, чем продать и ваша задача не всё взвесить и сделать правильный выбор.
svaserg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 01:18   #10
Новичок
 
Аватар для e-dobrolyubov
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для e-dobrolyubov с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Расходники, именно РАСХОДНИКИ, а не специфические турбо-запчасти, стоят как минимум не дороже, а что-то и дешевле таковых на "нетленный" Марк 2.
По поводу 4-го: не забивайте себе голову!
Моторесурс: тут конечно чудес не бывает и в любом случае он меньше, чем у атмосферного мотора. Всё сводится к выбору конкретного экземпляра. Если сами не понимаете, возьмите с собой знающего человека, ну и диагностику никто не отменял. Ну а главное, по моему, это не торопиться и не западать на первое авто (или второе-третье), в данной ситуации, купить намного проще, чем продать и ваша задача не всё взвесить и сделать правильный выбор.
Диагностика - само собой, сразу же и полная.
Просто хочется знать тонкие места, на которые стОит обращать внимание в первую очередь.
__________________
Те пожирают мертвых, а эти - живых
e-dobrolyubov вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с выбором и осмотром авто!!! Smorodin Трансмиссия 8 12.02.2014 18:30
Помогите с выбором авто Дмитрий Жук Гарантийное и сервисное обслуживание 18 21.01.2014 02:59
[Без флуда] Помогите с выбором. Vincie Ходовая часть 5 20.09.2013 13:05
Помогите с выбором wwwebbb Двигатель и его системы 4 04.09.2013 18:13
Помогите с выбором АКПП Forever666 Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 13.05.2013 21:30


Текущее время: 06:08. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot