Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 22:16   #1
Новичок
 
Аватар для Workholic
 
Регистрация: 03.07.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Workholic с помощью ICQ
По умолчанию

Собственно Ваше мнение, бюджет ограничен как никогда.
значица либо SH правый руль 2.0 XT F5 2009 безпробеговый с 50000по Япиии…либо… SH новый с салона по акциилевый руль 2.0FB голенький на палочке?

на атмосфернике ФБ смушает одно- до скольки у него устойчивый разгон до 100 или до 140?

поиск результатов не дал.

Workholic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2012, 19:00   #2
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Адрес: Вязьма
Сообщений: 71
По умолчанию

Кожу можна и самому поставить . А цена какая?
Голо Ва вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 13:41   #3
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

в хабаре с доставкой до новосиба выходи за 800-850, новая по акции 990 разница 120 можно добить вопрос стоит ли? ответьте по второму вопросу
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.08.2012, 04:36   #4
Новичок
 
Аватар для матвеев алексей
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для матвеев алексей с помощью ICQ
По умолчанию

Мое мнение, отдать лям за пруль, надо быть либо фанатом либо что бы экземпляр был уникальный.
Насколько легко можно будет потом продать авто прульное купленное за лям?
Коробка рассматривается какая? Если будет меха на новом, то вполне неплохо будет ехать.
матвеев алексей вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2012, 14:32   #5
Новичок
 
Аватар для Фанис Абзалов
 
Регистрация: 15.10.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
на атмосфернике ФБ смушает одно- до скольки у него устойчивый разгон до 100 или до 140?
Что понимается под устойчивым разгоном?
Сам не ездил на форе с FB20, но могу предположить что ехать должен как минимум не хуже ej204.
140 км/ч - это конец диапазона работы 3-й передачи.
Если без серьезной загрузки, то весьма неплохо для атмо разгоняется. А вот как раз после 140 все печальнее.
Ехать должен примерно так:

А вот так разгоняется 2, 5 атмо на мехе (ej253) . Думаю новые движки должны быть пободрее старых собратьев

А тест-драйва нет?
Фанис Абзалов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 05:44   #6
Новичок
 
Аватар для Алёнка Демедец
 
Регистрация: 02.05.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Алёнка Демедец с помощью ICQ
По умолчанию

обьясню суть: сейчас в салонах акция 2012 SH не турбо самая простая 2.0 Механика, комплектация барабан стоит 990 т.р. для меня вопрос как он ведет себя при разгоне, едет при обгоне 140 замечательно, мне хватит, я не фанат просто хочу досканально изучить модель!(внекоторых отзывах писалось что 2.0. очень тугодумный мотор) тест драйв в городских условиях и на ватомате, мне именно интересна трасса. у меня 100 км пробег по трассе 20 по городу, вот и думаю, вроде не фанат и наверное возьму пустой но новый из салона, захочется драйва тогда буду думать о турбо . вроде так. и еще мне нравиться именно механика как она себя ведет?
Алёнка Демедец вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.06.2013, 03:55   #7
Новичок
 
Аватар для Роман Савченко
 
Регистрация: 24.01.2010
Сообщений: 81
Отправить сообщение для Роман Савченко с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Что понимается под устойчивым разгоном?
Сам не ездил на форе с FB20, но могу предположить что ехать должен как минимум не хуже ej204.
140 км/ч - это конец диапазона работы 3-й передачи.
Если без серьезной загрузки, то весьма неплохо для атмо разгоняется. А вот как раз после 140 все печальнее.
Ехать должен примерно так:

А вот так разгоняется 2, 5 атмо на мехе (ej253) . Думаю новые движки должны быть пободрее старых собратьев

А тест-драйва нет?
обьясню суть: сейчас в салонах акция 2012 SH не турбо самая простая 2.0 Механика, комплектация барабан стоит 990 т.р. для меня вопрос как он ведет себя при разгоне, едет при обгоне 140 замечательно, мне хватит, я не фанат просто хочу досканально изучить модель!(внекоторых отзывах писалось что 2.0. очень тугодумный мотор) тест драйв в городских условиях и на ватомате, мне именно интересна трасса. у меня 100 км пробег по трассе 20 по городу, вот и думаю, вроде не фанат и наверное возьму пустой но новый из салона, захочется драйва тогда буду думать о турбо . вроде так. и еще мне нравиться именно механика как она себя ведет?
Роман Савченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 12:34   #8
Новичок
 
Аватар для Репортёр
 
Регистрация: 16.05.2009
Адрес: Суджа
Сообщений: 68
По умолчанию

У меня EJ204, нормальный обгон только до 120 ИМХО, дальше тухловато. 120 — гарантированный производителем предел для 2й передачи на 2-литровом атмо на автомате. У 2.5 пределы километров на 20 км/ч ниже, и отсечку на 400 оборотов скрутили. Если выходить за пределы, гарантированные производителем, то в моем случае вообще можно на 1й до 80, а на 2й до 140 разогнаться. По трассе обычно очень удобно: едешь 80-90, потом врубаешь 2ю и тачка на всех парах до 120 идет нормально. 3я только со 120 начинает нормально тащить, но всё равно не так.
Репортёр вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2013, 16:42   #9
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
У меня EJ204, нормальный обгон только до 120 ИМХО, дальше тухловато. 120 — гарантированный производителем предел для 2й передачи на 2-литровом атмо на автомате. У 2.5 пределы километров на 20 км/ч ниже, и отсечку на 400 оборотов скрутили. Если выходить за пределы, гарантированные производителем, то в моем случае вообще можно на 1й до 80, а на 2й до 140 разогнаться. По трассе обычно очень удобно: едешь 80-90, потом врубаешь 2ю и тачка на всех парах до 120 идет нормально. 3я только со 120 начинает нормально тащить, но всё равно не так.
у вас ватомат, я хочу механику но все равно спасибо, ситуация потихоньку вырисавывается
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2013, 03:41   #10
Новичок
 
Аватар для olgerdviz
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Бабаево
Сообщений: 70
Отправить сообщение для olgerdviz с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у вас ватомат, я хочу механику но все равно спасибо, ситуация потихоньку вырисавывается
Вот для ежей таблица. У FB не суть разница должна быть. Плюсуйте еще то, что на палке на одну передачу больше и передаточное на 1 ед больше.
olgerdviz вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Subaru Forester(левый руль)vs Subaru Forester(правый руль) Artur083 Электрооборудование 19 31.01.2014 18:36
Forester, 2005, атмо, правый руль, МКПП - нет понижающей? Александра Литягина Ходовая часть 0 17.01.2014 06:25
АКПП SF5 - 00 год левый руль.. пинки и т.д. Ksushik Ходовая часть 2 02.10.2013 00:21
Правый руль левый руль??? Lord-Freeman Двигатель и его системы 19 24.09.2013 08:52


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot