Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
28.02.2012, 17:11 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Добрый день уважаемые..
Вопрос назрел, есть турбинка, ТД04Л, у нее есть люфт (чутка двигается относительно оси крыльчатка), на станции, где производят капиталку сказали это норма.. Есть сомнения.. турбина снята с автомобиля, при снятии шланга с перепускного клапана - давит 1, 1-1, 2 - далее срабатывает отсечка... масло не гонит.. где правда.. жива турбина или нет? )))) помогите)) вопрос чутка насущный))) |
||
28.02.2012, 21:30 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
жива
плохо, если этого люфта нет или он большой маленький люфт в долю миллиметра это заводской, так и должно быть люфт сделан потому, что при работе турбина изрядно нагревается, металл расширяется вроде понятно объяснил ) |
|||
27.05.2012, 11:58 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Норма, главное чтобы радиального люфта не было и чтобы масло не гнала...
|
|||
09.12.2012, 01:52 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
ТД04Л все люфтят, и достаточно сильно
|
|||
16.06.2013, 23:01 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
TD04L если давит 1.1-1.2 это норм))) но она расчитана на 0.9 поэтому не надо ее *******
|
|||
23.09.2013, 09:19 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо.
посторонних шумов, свистов не было вообще.. снята была по совету "мастеров" которые не смогли правильно подсоединить шланги вакуумные)...
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение |
|||
15.01.2014, 18:10 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Ещё цена работы никак не зависит от качества работы. Если дорого делают, значит просто дорого делают и ничего больше.
|
|||
25.01.2014, 01:38 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Проверка внутренних гранат без вибростенда - как? | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
подскажите по авто | Ходовая часть | |||
Греется авто | Электрооборудование | |||
Диагностика авто. | Трансмиссия | |||
Как определить живы ли турбы не снимая и их? | Топливо и эксплуатационные жидкости |