Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 17:11   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для greyrome5 с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день уважаемые..
Вопрос назрел, есть турбинка, ТД04Л, у нее есть люфт (чутка двигается относительно оси крыльчатка), на станции, где производят капиталку сказали это норма.. Есть сомнения..
турбина снята с автомобиля, при снятии шланга с перепускного клапана - давит 1, 1-1, 2 - далее срабатывает отсечка... масло не гонит..
где правда.. жива турбина или нет? ))))
помогите)) вопрос чутка насущный)))

greyrome5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2012, 21:30   #2
Новичок
 
Аватар для lenusya32
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 79
Отправить сообщение для lenusya32 с помощью ICQ
По умолчанию

жива
плохо, если этого люфта нет или он большой
маленький люфт в долю миллиметра это заводской, так и должно быть
люфт сделан потому, что при работе турбина изрядно нагревается, металл расширяется
вроде понятно объяснил )
lenusya32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 11:58   #3
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Норма, главное чтобы радиального люфта не было и чтобы масло не гнала...
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2012, 01:52   #4
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

ТД04Л все люфтят, и достаточно сильно
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.06.2013, 23:01   #5
Новичок
 
Аватар для roman-dobrik
 
Регистрация: 02.09.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

TD04L если давит 1.1-1.2 это норм))) но она расчитана на 0.9 поэтому не надо ее *******
roman-dobrik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 09:19   #6
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо.
посторонних шумов, свистов не было вообще.. снята была по совету "мастеров" которые не смогли правильно подсоединить шланги вакуумные)...
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2014, 18:10   #7
Новичок
 
Аватар для Анна Борисовская
 
Регистрация: 25.09.2009
Адрес: ДмитриевЛьговский
Сообщений: 63
По умолчанию

Ещё цена работы никак не зависит от качества работы. Если дорого делают, значит просто дорого делают и ничего больше.
Анна Борисовская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2014, 01:38   #8
Новичок
 
Аватар для skeniscuitecheapxanax
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 87
Отправить сообщение для skeniscuitecheapxanax с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Спасибо.
...
обращайтесь
skeniscuitecheapxanax вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проверка внутренних гранат без вибростенда - как? simonlexx Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 5 21.02.2014 20:33
подскажите по авто Марта Бояршинова Ходовая часть 0 14.02.2014 08:18
Греется авто SvetlanaR Электрооборудование 16 11.02.2014 04:24
Диагностика авто. akast Трансмиссия 2 09.12.2013 19:08
Как определить живы ли турбы не снимая и их? Ig0rGV Топливо и эксплуатационные жидкости 16 13.10.2013 23:49


Текущее время: 08:18. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot