Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2012, 22:45   #1
Новичок
 
Регистрация: 30.09.2009
Адрес: Тикси
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Сергей Крицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Проблема тривиальна, машина изрядно кушает масло - на 1000 км около пол литра. Forester 2002 SG5 AT Turbo.
Как проще все всего определить, причину: двигатель или турбина? Померить компрессию и отталкиваясь от этого исключать двигатель? Есть ли незамысловатые варианты?

Сергей Крицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 15:39   #2
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

Я аж подумал, что приходится " " из=за турбодвигателя))
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.04.2012, 16:04   #3
Новичок
 
Аватар для Таня Баровская
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Болхов
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Таня Баровская с помощью ICQ
По умолчанию

Прощё проверить интеркулер и люфт оси турбины.
Таня Баровская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 17:36   #4
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Прощё проверить интеркулер и люфт оси турбины.
По первому какие признаки, масло на стенках патрубка интеркулера? Каким образом люфт турбины определить? Снимать её для этого есть необходимость?
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.06.2012, 16:22   #5
Новичок
 
Аватар для Милочка Королева
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Рудня
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Милочка Королева с помощью ICQ
По умолчанию

В каком режиме и какое масло? Если жечь со светофоров, то любое есть будет. У меня летом по трассе, если хорошо поливать, аналогичный расход масла. По городу - не ест. Не напрягаюсь вообще.
Милочка Королева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.06.2012, 05:50   #6
Новичок
 
Аватар для Alakan
 
Регистрация: 13.09.2009
Сообщений: 80
По умолчанию

Вариантов много, выбирайте:
1. Турбина-капут. В интеркулере проверить отсутствие жидкого масла, налёт допустим. Люфт тупо пальцем ось попытаться пошевелить.
2. Резинки. Проверить, чтобы на двиге небыло потёков масла. Масляный фильтр прикручен хорошо, не повреждён?
3. Маслосъемные колпачки быстрее устают от отжигов, возможно просятся.
4. Выбранное масло не подходит.
5. Пора капиталко или контракт.
Alakan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2012, 13:10   #7
Новичок
 
Аватар для bego
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 73
По умолчанию

Вариантов много, выбирайте:
1. Турбина-капут. В интеркулере проверить отсутствие жидкого масла, налёт допустим. Люфт тупо пальцем ось попытаться пошевелить.
2. Резинки. Проверить, чтобы на двиге небыло потёков масла. Масляный фильтр прикручен хорошо, не повреждён?
3. Маслосъемные колпачки быстрее устают от отжигов, возможно просятся.
4. Выбранное масло не подходит.
5. Пора капиталко или контракт.
bego вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.10.2012, 01:03   #8
Новичок
 
Аватар для Анастасия Цыганкова
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 58
Отправить сообщение для Анастасия Цыганкова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
В каком режиме и какое масло? Если жечь со светофоров, то любое есть будет. У меня летом по трассе, если хорошо поливать, аналогичный расход масла. По городу - не ест. Не напрягаюсь вообще.
BP Visco 0W40 (летом 5W40). Режим скажем так умеренно динамичный, временами со светофоров топлю, но не шибко часто и не в пол)
Дело в том, что у меня такой расход именно по городу. По трассе то понятно.

Цитата:
Вариантов много, выбирайте:
1. Турбина-капут. В интеркулере проверить отсутствие жидкого масла, налёт допустим. Люфт тупо пальцем ось попытаться пошевелить.
2. Резинки. Проверить, чтобы на двиге небыло потёков масла. Масляный фильтр прикручен хорошо, не повреждён?
3. Маслосъемные колпачки быстрее устают от отжигов, возможно просятся.
4. Выбранное масло не подходит.
5. Пора капиталко или контракт.
1. Недавно интеркулер снимал, мельком глянул в патрубок, жидкого масло нет, налет - есть. До оси сильно проблематично долезть, турбину надо снимать? Опыта с турбиной прежде не было, за тех. грамотность не обессудьте)
5. Диагностировать двигатель предварительно возможно ведь? Только компрессия? По ней диагноз уверенно можно поставить двигателю?
Анастасия Цыганкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2012, 09:06   #9
Новичок
 
Аватар для Надюшка Кривова
 
Регистрация: 26.06.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Масло или утекает (двиг потеет, турбина выбрасывает в интеркулер), либо сгорает (маслосъемные колпачки пропускают или кольца). Учитывая расход масла это капиталка или фильтр плохо прикручен.
Надюшка Кривова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.10.2012, 21:18   #10
Новичок
 
Аватар для webrude
 
Регистрация: 01.05.2010
Сообщений: 56
По умолчанию

У меня чють больше было, но с царапиной пол милиметра в цилиндре.
webrude вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
EJ 20 - 1 турбина или 2??? Дарья Толпыгина Кузов и салон 19 22.02.2014 01:03
заменил двигатель, есть проблемы. Anastasia Inokert Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 27.01.2014 05:21
Б4... а что там за турбина? B1OoD Двигатель и его системы 4 30.10.2013 12:33
китайская турбина heauiaje Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 1 10.08.2012 08:40


Текущее время: 12:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot