Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Общий технический раздел

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 24.05.2012, 19:45   #1
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Всем привет!
Подвернулась купить легаси с мертвым двс и акпп, ставить буду контракт, стоимость примерно одинаковая, + замена акпп можно взять сразу все с косой с компом с одной машины!
-какой двс с акпп легче (с минимальными переделками) встанет
-придется ли переделывать выпуск

если слишком много делов, то буду брать то что стояло.

если есть у кого опыт или мысли, тогда пишите!

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2012, 20:46   #2
Новичок
 
Аватар для Земфира Гизатуллина
 
Регистрация: 28.02.2010
Адрес: Белоярский
Сообщений: 72
По умолчанию

можно любой другой вариант с двс, дело в том что я плохо разбираюсь в существующих вариантах разновидностей 2-х литровых двс субару, можно даже турбовый)
Земфира Гизатуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 09:56   #3
Новичок
 
Аватар для X-43A
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для X-43A с помощью ICQ
По умолчанию

бюджет какой? будешь делать для себя?
X-43A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.09.2012, 13:53   #4
Новичок
 
Регистрация: 05.04.2010
Сообщений: 61
По умолчанию

20ТТ тяжало найти живой да и нужно ли? поищи 205 если уж так хочется турбо! а так советую EJ254 JDM или ЕZ30 JDM
juraev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 14:54   #5
Новичок
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
20ТТ тяжало найти живой да и нужно ли? поищи 205 если уж так хочется турбо! а так советую EJ254 JDM или ЕZ30 JDM
206 живой найти можно. а переделка в 205 это или бюджет в 120тыс. или геморой который тупит. и при езде в 0 разряжение чеки кидает.
__________________
Внимание (!) сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведет к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям.
NerVe вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2012, 22:42   #6
XD2
Новичок
 
Аватар для XD2
 
Регистрация: 06.03.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

25D или 254. За день управитесь. Переделок, практически, никаких. А поедет заметно лучше без изменения расхода.
XD2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2012, 06:54   #7
Новичок
 
Аватар для Димка Тутынин
 
Регистрация: 03.07.2009
Адрес: Сосновый Бор
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Димка Тутынин с помощью ICQ
По умолчанию

25D это с прямым впрыском? нах сразу его, с нашим бензом. Лучше просто EJ204 или EJ202 поставить. если турбо воткнуть можно трансмисию положить и все остальное 25 мотор тож вариант хотя. ищи електросхемы. и смотри сильно ли кромсать косу. и принимай решение.
Димка Тутынин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2013, 17:32   #8
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

гц пиленую с 207м или 20к купить за 150-200, перекинуть мотор коробку тормоза, остальное продать
Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2013, 22:18   #9
Новичок
 
Аватар для May Iumi
 
Регистрация: 30.04.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для May Iumi с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
бюджет какой? будешь делать для себя?
нет, авто авто на восстановление с последующей продажей, поэтому надо как можно меньше трудозатрат. Были мысли поставить двс помощнее, но походу без конкретных переделок не обойтись...
May Iumi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2013, 01:42   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
20ТТ тяжало найти живой да и нужно ли? поищи 205 если уж так хочется турбо! а так советую EJ254 JDM или ЕZ30 JDM
мне так чтоб сильно не заморачиваться, авто после устаногвки контрактного двс и акпп и частичной покраски пластика будет продано, и вкладывать свои силы - не вижу ососбого смысла, для себя -другое дело! поэтому надо так чтоб без ососбых переделок, ну а если с переделками то не значительными, ну типа комп поменять, или двс воткнуть вместе с акпп (не родными)...
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Умер двига. Ксения Королёва Трансмиссия 7 17.01.2014 20:36
EJ254 AVCS + головы от EJ204 без AVCS и впуск/ выпуск от EJ201 Ольга Дрязгова Электрооборудование 19 16.01.2014 13:20
[Без флуда] VF10 на EJ201 или свап на EJ251 mikesk Ходовая часть 19 06.01.2014 11:26
Не понятные ошибки (ej201) Лерочка Кустова Ходовая часть 5 20.08.2013 00:54
Замена EJ201 на EJ203 кто производил? Алексей Васюхнов Кузов и салон 1 27.03.2012 01:20


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot