Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.02.2012, 17:38   #1
Новичок
 
Аватар для human55
 
Регистрация: 07.01.2010
Сообщений: 71
По умолчанию

Имею легаси bf5-032408 1991 2 литра турбо! машина глохнет всяко разно в основном при резком торможении просто тупо как будто бензин кончился!бывает и просто на холостых! с утра завожу прогреваю езжу час примерно потом начинает глохнут ! всё началось когда умирал автомат коробка буксовала недельку ездил пока контракт шел и давал ей 3000-4000 оборотов вот тогда и начала глохнуть думал автомат а когда поменял проблема повторилась! причем получилось что когда машину забрал неделю ездил всё ок потом началось, недавно машина ремонтировалась в сервисе(другая поломка) 3 дня стояла, после опять ездил и всё было ок щас опять началось! проверка ошибок показала ДПКВ и лямбда! дпкв сегодня поменял всё тоже самое, лямбда- скажу честно её нету отверстие заглушено болтом НО!!!! я целый год без неё ездил и проблем небыло! топливный фильтр (который под капотом ) новый ! тот что в баке не смотрел(сеточку) свечи оригинал пробежал на них около 10 тыщ, форсунки не чистил с покупки полтора года где то! вот такая беда ! подскажите темы находил похожие в гугле но везде в основном неизвестно чем заканчивалось, а если и заканчивалось то не тем! хотел на днях сеточку в баке почистить подняв заднее сиденье удивился что топливопровод уходит туда через резинку и еще два провода выходит никакого лючка и болтов не обнаружил даже фото сделал ))

human55 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.07.2012, 11:59   #2
Новичок
 
Аватар для hooch2007
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Вятские Поляны
Сообщений: 68
По умолчанию

понимаю что тут не экстрасенсы сидят, но скажите хотябы что поглядеть? как например мне до сеточки бака добраться? бак снимать?
hooch2007 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2012, 02:49   #3
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

Ну, доступ к сборке насоса не из под сиденья, а из багажника... А глохнуть может из-за клапана ХХ, к примеру..
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 00:08   #4
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Клапан ХХ чистил в сервис отдавал! всё так же осталось! маф может быть? как его можно проверить? его чистка может помочь?
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.11.2012, 15:39   #5
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2009
Адрес: Мураши
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Давид Шевельденов с помощью ICQ
По умолчанию

Субарь надо крутить самому.все шо сделано на сто надо проверять.видел как дроссель на турбо мыли, сняв лишь воздушный фильтр
Давид Шевельденов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.02.2013, 13:45   #6
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

ну да бывает
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2013, 22:11   #7
Новичок
 
Аватар для Лилия Лебеденко
 
Регистрация: 19.05.2009
Сообщений: 71
По умолчанию

Имхо- КХХ мозх парит... Если учесть что глохнет в переходных режимах и при торможении(когда еще в ваккуумник надо воздуха), машине тупо не хватает воздуха, мотор "заливает" топливом. А если учесть что и так мотор работает по аварийным картам, из за отсутствия обратной связи по ЛЗ..то вообще немудрено..
Лилия Лебеденко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2013, 08:50   #8
Новичок
 
Аватар для err0rFrost
 
Регистрация: 12.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для err0rFrost с помощью ICQ
По умолчанию

что с ним делать? чистить? или менять?
__________________
Пиво без водки, что паспорт без фотки
err0rFrost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2013, 11:51   #9
Новичок
 
Аватар для globalmoney
 
Регистрация: 07.11.2009
Сообщений: 70
Отправить сообщение для globalmoney с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что с ним делать? чистить? или менять?
да мы ж то откуда знаем)) это предположение- экстрасенсов нет, дальше- тебе проверять...

а чистить- однозначно, и еще проверить клапан в ваккумнике, проверить вообще весь впускной тракт на отсутствие подсосов воздуха..
globalmoney вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята подскажите по передней раздатки!!! Настя Г. Топливо и эксплуатационные жидкости 6 18.01.2014 23:53
Ребята подскажите! печка отказала Роман Занфиров Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 7 22.12.2013 21:19
Нужна помощь, уже сломал голову где копать Gennadiy Двигатель и его системы 15 28.11.2013 11:38
Ребята подскажите заднему редуктору TP Promo Ходовая часть 8 07.04.2013 19:53
[Без флуда] Голову сломал куда цепляется второй конец шланга помогайте коллеги Дмитрий Вдовченко Двигатель и его системы 0 26.01.2013 16:42


Текущее время: 11:49. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot