Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
04.11.2012, 14:52 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Доброго времени суток всем! Менял себе весь комплект ремня ГРМ на Legacy. У меня стоял нижний гладкий ролик с буртом, а поставил без бурта, вот теперь мою голову сверлит мысль на сколько это все критично и чем черевато, ну и так для собственного развития (сам занимаюсь ремонтом Субару). Заранее благодарю за помощь...
__________________
Пусть сапожник судит не выше сапога |
|||
26.03.2013, 12:59 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
С буртом стоит на 2-х валке -нижний, без бурта на четырехвалках и на старых двухвалках, там конфигурация шестерни распредвала правой головы другая ......Неприятно, но особых казусов не наблюдалось .......Ремень однозначно не сьедет, пока ролики новые и крышки целые ..... Рекомендация, поменять следующий раз не доезжая 100 тыщ ....
|
|||
11.09.2013, 05:25 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
Спасибо большое, теперь буду знать...)))
|
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Разница в кузовах. | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
в чем разница 140 и 190 лс? | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
WRX разница 2006 и 2008 год | Двигатель и его системы | |||
ролики грм | Двигатель и его системы | |||
Разница в коробках TY755XS1AA и TY755XS2AA | Топливо и эксплуатационные жидкости |