Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.03.2012, 08:19   #1
Новичок
 
Аватар для VladStan
 
Регистрация: 20.01.2010
Адрес: Оха
Сообщений: 68
По умолчанию

На замене масла повредили трехлапым съемником фильтр, разумеется ничего не сказали и через некоторое время его давануло. Между давануло и заметил дымок проехал примерно 30 км, больше 3 не крутил. Масло было чуть на кончике. Залил литр (халява по акции, не выложил), где-то серединка.
В общем к чему готовится, как оценить последствия советского социалистического сервиса россии?
Машина - аут 2.5 турбо.

VladStan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 14:50   #2
Новичок
 
Аватар для Владуська Папченко
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Починок
Сообщений: 56
По умолчанию

что за сервис?
Владуська Папченко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.05.2012, 16:34   #3
Новичок
 
Аватар для Ирочка Таран
 
Регистрация: 07.05.2010
Адрес: Анадырь
Сообщений: 83
По умолчанию

и че?
автор
че надо тебе?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
Ирочка Таран вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2012, 04:25   #4
Новичок
 
Аватар для Руслан Соболев
 
Регистрация: 04.07.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Цитата:
Залил литр (халява по акции, не выложил), где-то серединка.
В общем к чему готовится, как оценить последствия советского социалистического сервиса россии?
Машина - аут 2.5 турбо.
Ни к чему - ничего страшного не произошло. Можно и на литре масла ездить, главное чтобы маслоприемник в масле был постоянно.
Руслан Соболев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2012, 02:27   #5
Новичок
 
Аватар для Андрей Соколов
 
Регистрация: 22.06.2009
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Андрей Соколов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
что за сервис?
МегаАвто, автоцентр, ООО Деми
Артём, Фрунзе, 19 ст3

Цитата:
и че?
автор
че надо тебе?
Копить уже или всё-же обошлось. Вот в чём вопрос.
Ехать к мотористам смысл есть-то?

Цитата:
Ни к чему - ничего страшного не произошло. Можно и на литре масла ездить, главное чтобы маслоприемник в масле был постоянно.
Дай бог, как говориться.
Андрей Соколов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.10.2012, 04:59   #6
Новичок
 
Аватар для Роман Занфиров
 
Регистрация: 03.11.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

автор! речь идет про двс? фильтр не поменяли? оставили старый? это неправильно.
или закручивали новый съемником? это тем более неправильно.
Роман Занфиров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 12:55   #7
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
автор! речь идет про двс? фильтр не поменяли? оставили старый? это неправильно.
или закручивали новый съемником? это тем более неправильно.
Фильтр ДВС. Поврежденный сняли, поставили новый и долили до уровня.
Когда пальцем тыкаешь и над душой сидишь - тогда начинают работать нормально. Мастер, что делал - дед лет 60-ти, жигули наверное ещё калечил.
wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.11.2012, 01:16   #8
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

Масляные фильтры закручиваются от руки. Все головки и крабы это сьемники. Я ваще фильтра рукой откручиваю... И на MAN фильре (я прост ими пользуюсь) нарисовано даже что от руки закручивать... Я тебе на будующее советую таких дедуль сразу осаживать, либо кататься в норм сервисы. Мне тут меняли масло... Так даже в фильтр налили масла, резиночку смазали и закрутили, я когда увидил подафигел потихой. думал уже давно всем пох на все.
Если ты спокойно ездил и не успел прожарить. ничо не будет. Все равно изначально застучит на холодную. И если бы было что страшное ты бы уже узнал.
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2013, 02:06   #9
Новичок
 
Аватар для SerzHPS
 
Регистрация: 04.07.2009
Адрес: Иваново
Сообщений: 64
Отправить сообщение для SerzHPS с помощью ICQ
По умолчанию

Выходит обошлось, успел исправить уровень где-то перед самым ****есом. Сегодня с утра заводил, слушал и ничего нового не наслушал. Поставлю датчик давки масла вместо бесполезной маслёнки, надёжнее будет.
Спасибо!
SerzHPS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2013, 19:05   #10
Новичок
 
Аватар для Критикан
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Критикан с помощью ICQ
По умолчанию

Не ставь ты эти датчики. Просто машину *****ам не доверяй, либо контролируй.
Критикан вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
запчасти через инет!!!!! Promoteh Гарантийное и сервисное обслуживание 12 24.02.2014 14:14
Нежданчик AKart Электрооборудование 19 08.02.2014 21:28
Forrester SG5 и масляный фильтр VIC C-110 Яна Вавиленкова Ходовая часть 19 29.01.2014 05:10
С дистанционного запуска заводится через раз beargamouse Кузов и салон 13 25.12.2013 15:13
установка мр3 через макинтош Autoreg Двигатель и его системы 19 22.12.2013 21:25


Текущее время: 14:07. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot