Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.07.2012, 12:48   #1
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Добрый день, заранее благодарю всех кто поможет каким либо советом или хотя бы поделится своими мыслями, по поводу ситуации описанной ниже.

Постараюсь в краце но наиболее информативно описать сложившуюся ситуацию.

Чуть больше года назад купил легаси 2005 г.в. с мотором EJ25 на тот момент пробег был 113000 км.
Дак вот как выяснилось после покупки и непродолжительной эксплуатации масло этот мотор кушал неимоверное количество в итоге спустя 7000 км эксплуатации данного мотора я удачно про...ал уровень масла и соответственно получил стук в двигателе.
Вскрытие двигателя показало, что прихватило вкладыши на первом цилиндре.
С етим все понятно за маслом не следил нате получите.
В итоге поменяли:
- коленвал (новый)
- комплект вкладышей коренные и шатунные (новые)
- шатун на первый цилиндр (новый)
- маслонасос (новый)
- ГРМ (новый)
- все прокладки (новые)
плюс к этому расточили цилиндры поставили ремонтные поршни и кольца.

Короче практически новый мотор нарадоваться не мог, его заводишь, а он шепчет никаких посторонних звуков, масло вообще от замены до замены не грамма не доливал (уровень всегда максимальный).
А вот сейчас самое интересное.
Радость моя продолжалась не долго через 18000 км на холодную мотор снова застучал, я себя утешал, может быть натяжитель ремня стучит ну не может мотор после такова ремонта так быстро застучать. Оказалось может, через 30000 км во время движения в горку мотор начал работать как швейная машинка.
Делать нечего поехал на вскрытие.
Вскрытие показало, все вкладыши на шатунах прихвачены на четвертом цилиндре от вкладыша вообще нечего не осталось, на первом тоже люфт, второй и третий получше но тоже с задирами, на коренных также есть следы прихвата.

В связи с этим вопрос, что с этим мотором делать?
Если с первым случаем все понятно, то по второму я даже предположить нечего не могу, что все таки произошло почему провернуло вкладыши.

П.С.
Масло MOTUL 5W40 уровень всегда максимум.
Жду вашего мнения и совета.

__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2012, 15:00   #2
Новичок
 
Аватар для Таня Дитковская
 
Регистрация: 23.09.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Таня Дитковская с помощью ICQ
По умолчанию

Шатуны нужно было тоже новые ставить. И давление масла мониторить...
__________________
Если ты покупаешь то, что тебе не нужно, то скоро будешь продавать то, что тебе необходимо
Таня Дитковская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 16:02   #3
Новичок
 
Аватар для Наталья Бачурина
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Белебей
Сообщений: 60
По умолчанию

Цитата:
Шатуны нужно было тоже новые ставить. И давление масла мониторить...
На первом цилиндре шатун новый (тоже вкладыш раскатало).
Лампачка давления масла на панельке тухла как обычно.
Наталья Бачурина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2012, 17:38   #4
Новичок
 
Аватар для Алина Алинова
 
Регистрация: 01.12.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Алина Алинова с помощью ICQ
По умолчанию

кривособранный мотор.
покупай новый шортблок. 100к в мск
Алина Алинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 08:38   #5
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 74
По умолчанию

возможные варианты:
1. Так собрали мотор - первые замены масла желательно было глядеть в отработку на наличие стружки
2. вскипятил масло на отжигах, ибо 2, 5 разогревается быстрее нежели 2, 0. (датчики температуры и давления масла бы показали)
3. брак маслонасоса
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2013, 14:55   #6
Новичок
 
Аватар для bellis
 
Регистрация: 14.12.2009
Сообщений: 79
По умолчанию

Цитата:
На первом цилиндре шатун новый (тоже вкладыш раскатало).
Лампачка давления масла на панельке тухла как обычно.
Лампа покажет только когда мотор заклинит. Возможно еще трещина у маслоприемника. Датчики надо было ставить.
bellis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2013, 02:55   #7
Новичок
 
Аватар для Владуля Мясникова
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 73
По умолчанию

Цитата:
кривособранный мотор.
покупай новый шортблок. 100к в мск
имхо покупай мотор, лучше из штатов, если у тебя 251
Владуля Мясникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2013, 02:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
возможные варианты:
3. брак маслонасоса
Тоже думаю на масло насос но его пока не разбирали
орда вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 09:38   #9
Новичок
 
Аватар для Руслан Гасымов
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Руслан Гасымов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Возможно еще трещина у маслоприемника.
Масло приемник первым делом проверили все ОК. Только куски вкладышей на сетке.
Руслан Гасымов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 23:14   #10
Новичок
 
Аватар для Ирина Грязева
 
Регистрация: 07.06.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Даже новые вал и вкладыши нужно проверять на зазор, насос прошлый раз вскрывали? Меняли? Если вкладыш посыпался насос на замену ( риски в нутри )
Может редукционник заклинил....
__________________
Ничто в жизни так не воодушевляет, как то, что в тебя стреляли и промахнулись
Ирина Грязева вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите советом!!! AllesN Работа форума и сайта 9 18.02.2014 11:16
Помогите советом !!!!!! Аня Трофимова Трансмиссия 17 10.02.2014 10:51
застучал уже второй EJ25 что делать? Я инкогнито Двигатель и его системы 19 26.01.2014 06:57
помогите советом... bogdan_2005 Топливо и эксплуатационные жидкости 11 29.11.2013 17:04
Помогите советом... Егор Грищук Трансмиссия 3 24.06.2013 02:47


Текущее время: 04:01. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot