Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.06.2012, 16:16   #1
Новичок
 
Аватар для Катя Шавракова
 
Регистрация: 08.06.2009
Адрес: Плавск
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Катя Шавракова с помощью ICQ
По умолчанию

Много всего было уже написано и описано до меня. И Я понял следующее: если заводится с первого раза и обороты не плавают, то можно жить )).
Проблема в том, что масло не доходит до 4-го цилиндра. От сюда вопрос: Почему, когда при стуке глушишь двигатель, потом заводишь и стук пропадает?
Потому что, цилиндры останавливаются и масло доходит до 4-го??? - так чтоль?

А если мне всё-таки надоест этот стук в цилиндре - можно вылечить? И по чём?

Катя Шавракова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 16:15   #2
Новичок
 
Аватар для Vladimir Mikhee
 
Регистрация: 14.07.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Цитата:
Много всего было уже написано и описано до меня. И Я понял следующее: если заводится с первого раза и обороты не плавают, то можно жить )).
Проблема в том, что масло не доходит до 4-го цилиндра. От сюда вопрос: Почему, когда при стуке глушишь двигатель, потом заводишь и стук пропадает?
Потому что, цилиндры останавливаются и масло доходит до 4-го??? - так чтоль?

А если мне всё-таки надоест этот стук в цилиндре - можно вылечить? И по чём?
А куда именно по вашему масло не доходит в 4 цилиндре?
Т.е вы хотите сказать что под давлением оно не может туда дойти, а как давление упадет после заглушения -сразу доходит, т.е вы заглушили и оно поступили и причем в таком количестве что хватает чтобы не стучало до следующие заводки.......такую теорию еше НИГДЕ НЕ читал
Vladimir Mikhee вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2013, 20:19   #3
Новичок
 
Аватар для Владимир Митин
 
Регистрация: 03.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Владимир Митин с помощью ICQ
По умолчанию

бредовая теория ...стук в ЦПГ лечится заменой поршня, расточкой блока....
Владимир Митин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2013, 12:28   #4
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Цитата:
бредовая теория ...стук в ЦПГ лечится заменой поршня, расточкой блока....
У кого тогда есть другая теория, почему при повторном запуске ДВС, стука нет?
Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Есть несколько вопросов. bogdan_2005 Двигатель и его системы 9 08.02.2014 17:34
Несколько вопросов по импрезе дв 1.5 I fishka Ходовая часть 17 19.01.2014 15:31
[Без флуда] Стук стук стук, не цилиндр СуперИгорь Кузов и салон 15 16.01.2014 00:00
Несколько вопросов X-43A Ходовая часть 19 27.12.2013 17:32
Пара вопросов по ГУР-у. beargamouse Двигатель и его системы 5 04.06.2013 06:49


Текущее время: 18:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot