Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2012, 07:35   #1
Новичок
 
Аватар для Василиса Логинова
 
Регистрация: 31.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Проблема вот в чём! Помыл сегодня ДЗ. После этого решил убрать нафиг Китайский механически буст контроллер.
Что сделал, раздобыл схему как должно быть, и просто перекинул 2 шланга идущих к котроллеру, на соленоид. После этого при разгоне наблюдается "Плавание Буста" от 0, 5 до 1Кг. Видел что это не раз обсуждалось на форуме, но так и не увидел решения. Почистил Соленоид, когда закрыт, не дуется ни в одну ни в другую сторону. Если подключить к акуму, открывается нормально. Не могу понять в чём причина.

__________________
Слова врут, жесты, поцелуи там всякие, голос, глаза иногда хитрят. Даже сердце иногда барахлит. Самые честные - это мурашки...
Василиса Логинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 10:53   #2
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Причина - аварийный режим из-за детонации. А жиклер то поставил?
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 12:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Правдинск
Сообщений: 71
По умолчанию

Жиклёра похоже нет (Но без него должно дуть 0, 5 ровно), я даже тройник от китайского блоу оффа не снял (там кстати есть стрелочка к актуатору, мож в тройнике причина кроется) я думал аварийный режим это когда 0, 5 дует, а не скачет от 0, 5 до 1кг?
__________________
Свободным я считаю того, кто ни на что не надеется и ничего не боится
coca-cola вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2012, 16:10   #4
Новичок
 
Аватар для AndrewP
 
Регистрация: 28.04.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для AndrewP с помощью ICQ
По умолчанию

А если жиклёр взять и засунуть в силиконовый шланг, не будет колхозом сиё деяние? ))
AndrewP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2013, 03:33   #5
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2009
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Елена Стограмська с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А если жиклёр взять и засунуть в силиконовый шланг, не будет колхозом сиё деяние? ))
не будет Логи снимай, там видно будет что у тебя происходит...
__________________
Не покупай приятного ценой полезного
Елена Стограмська вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.03.2013, 22:02   #6
Новичок
 
Аватар для rez-good
 
Регистрация: 26.09.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для rez-good с помощью ICQ
По умолчанию

До логов не дорос, сегодня кабелёк только оплачу!)
rez-good вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 09:14   #7
Новичок
 
Аватар для Алина Ведерникова
 
Регистрация: 30.01.2010
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Алина Ведерникова с помощью ICQ
По умолчанию

Хотя если с жиклёром не поправися ситуация, надо будет просить форумчан кабельком логи снять.
Алина Ведерникова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2013, 05:35   #8
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Итак, снял сегодня тройничёк от китайского контроллера, как оказалось там стоит какойто клапан, или он просто засорился. из 1 трубки он вообще не дулся!!! поставил пластиковый, в шланг запихал жиклёр 109. и всё отлично, давка 0, 7. Последних 2 вопроса:
1. жиклёр ставится между тройником и выходом из турбины? или между актуатором и тройником?
2. Чтобы увеличить наддув надо этот жиклёр уменшить? или увеличить?
__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2013, 17:30   #9
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

1. Между тройником и выходом из турбины.
2. Уменьшить.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2013, 02:22   #10
Новичок
 
Регистрация: 25.12.2009
Адрес: Пестово
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Nomad 85 с помощью ICQ
По умолчанию

Поставил правильно, оказывается самого маленького жигулёвского мне не хватило. Можете закрывать тему, всё встало на свои места! Всем спс за помощь
Nomad 85 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкое давление турбины :( Каталог-лог Двигатель и его системы 19 13.02.2014 02:45
давление масла! легаси б4 (атмосферка) stanislavchik Трансмиссия 19 03.02.2014 08:14
прыгает давление наддува на форике simonlexx Двигатель и его системы 3 08.01.2014 17:33
Давление масла! Настя Г. Ходовая часть 8 01.01.2014 10:03
Давление в топлевной рампе на SG5 ej205 Катя Брусникина Топливо и эксплуатационные жидкости 5 10.11.2013 11:54


Текущее время: 15:14. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot