Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
13.03.2012, 18:43 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
Здравствуйте!
Не могу разобраться самостоятельно, изложу суть: есть авто: Subaru Outback/2001/tz1a4****/без VDC/с AWD. двс EZ30D Были проблеммы в акпп, переключение с 1-2 происходит хорошо, при тапке в пол, редко происходит пинок и чувствуется легкий букс акпп, при переключении на 3-ю провал (как нейтраль)после 2 передачи, тоесть перед переключением на 3, акпп как будто встает на нейтраль....если педаль не отпускать то потом следует пинок аж шапка слетает, и едет дальше, если педаль приотпустить в этот момент, то включается 3-я почти без пинка. При попытке резкого обгона на 120 км/ч-нет кик дауна, обороты 6000 и отсечка и никаких переключений на пониженную (3-ю или 2-ю), а иногда включается но с пинком. Несколько дней назад был произведен самостоятельно ремонт: разборка и дефектовка в процессе разборки, с визуальным осмот на наличие стружки, потертостей на рабочих поверхностях, в местах установки шайб подшипников и т.д., замена всех поршней, уплотнителей, фрикционов, сальников, подозрительных (в плане износа или перегрева) деталей. Разборка гидроблока шлифовка всех плунжеров и проверкой всех соленоидов на сопротивление и открытие или закрытие (на слух), шлифовка всех набоев от шариков и заменой прокладок на новые, потом мойка смазка подшипников и сборка... Как ни странно после установки акпп - и появилась новая проблемма: после прогрева акпп не включается D (собственно как и все прочии 3-2-1) работает только R! при длительном дерганье ручки с D на R иногда едет, ингда нет....тогда помогает только постепенное "раскачивание " педалью газа, или держать обороты в районе 2-3 тыс... после легкого подергивания она постепенно начинает ехать. подозрение было на родной гидроблок, было принято решение его поменять, 2 дня назад был поменян гидроблок который был снят с контрактной акпп и целиком был установлен в мою акпп- из старого остались все датчики скорости VSS, коса, и один соленоид (C)красного цвета, тот что отвечает за линейное давление, на контрактном блоке он был с трещиной и я его поменял на тот что стоял на моем гидроблоке.... если кто сталкивался с такой бедой, то хотелось-бы услышать рецепты исцеления. мысли в слух тоже приветствуются! заранее благодарен за участие! |
|||
04.06.2012, 14:48 | #2 | ||
|
|||
Новичок
|
Привет!проверь выключатель кикдауна, стоит на педали газа, скинь с него разъем...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда |
||
09.06.2012, 20:23 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
В сервис-мануале обычно подробно расписана диагностика АКПП плюс таблица неисправностей... Затрат немного - мультиметр, манометр(до 20атм), пара метров шланга и штуцерок(М10*1), возни - не так, чтоб... Гадать нет смысла.
|
|||
21.07.2012, 11:32 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
мысль вслух: а линейное давление нормальное?
|
|||
05.10.2012, 04:34 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Автоматы не ремонтируются, они меняются.
|
|||
22.12.2012, 15:28 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств |
|||
24.02.2013, 09:26 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
05.04.2013, 16:38 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
давление линейное меряли? насос дефектовали, после сборки линейное давление какое получилось... соленоид С - блокировка диффа...
в общем мануал в руки и проверка по оному.. |
|||
21.04.2013, 23:37 | #9 | |||
|
||||
Новичок
|
вообщем сдал авто в ремонт жду результатов вскрытия, тк однозначно сказали -проблема внутри коробки, не в гидроблоке, поэтому надо разбирать и дефектовать...будет ответ с сервиса отпишусь!
|
|||
13.05.2013, 00:56 | #10 | |||
|
||||
Новичок
|
прежде чем разбирать, давление меряют..и тесты делают
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться |
|||
Опции темы | |
Опции просмотра | |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Ремонт подвески и двигателя после ДТП (ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ) | Трансмиссия | |||
[Без флуда] Ремонт АКПП Forester Cross Sport | Ходовая часть | |||
ремонт акпп | Кузов и салон | |||
Работа abs после свапа акпп на мкпп | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Ремонт АКПП | Топливо и эксплуатационные жидкости |