Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 13.03.2012, 18:43   #1
Новичок
 
Аватар для Keyname
 
Регистрация: 05.02.2010
Сообщений: 66
По умолчанию

Здравствуйте!
Не могу разобраться самостоятельно, изложу суть:
есть авто: Subaru Outback/2001/tz1a4****/без VDC/с AWD. двс EZ30D

Были проблеммы в акпп, переключение с 1-2 происходит хорошо, при тапке в пол, редко происходит пинок и чувствуется легкий букс акпп, при переключении на 3-ю провал (как нейтраль)после 2 передачи, тоесть перед переключением на 3, акпп как будто встает на нейтраль....если педаль не отпускать то потом следует пинок аж шапка слетает, и едет дальше, если педаль приотпустить в этот момент, то включается 3-я почти без пинка. При попытке резкого обгона на 120 км/ч-нет кик дауна, обороты 6000 и отсечка и никаких переключений на пониженную (3-ю или 2-ю), а иногда включается но с пинком.

Несколько дней назад был произведен самостоятельно ремонт: разборка и дефектовка в процессе разборки, с визуальным осмот на наличие стружки, потертостей на рабочих поверхностях, в местах установки шайб подшипников и т.д., замена всех поршней, уплотнителей, фрикционов, сальников, подозрительных (в плане износа или перегрева) деталей.
Разборка гидроблока шлифовка всех плунжеров и проверкой всех соленоидов на сопротивление и открытие или закрытие (на слух), шлифовка всех набоев от шариков и заменой прокладок на новые, потом мойка смазка подшипников и сборка...

Как ни странно после установки акпп -
и появилась новая проблемма: после прогрева акпп не включается D (собственно как и все прочии 3-2-1) работает только R! при длительном дерганье ручки с D на R иногда едет, ингда нет....тогда помогает только постепенное "раскачивание " педалью газа, или держать обороты в районе 2-3 тыс... после легкого подергивания она постепенно начинает ехать.

подозрение было на родной гидроблок, было принято решение его поменять, 2 дня назад был поменян гидроблок который был снят с контрактной акпп и целиком был установлен в мою акпп-

из старого остались все датчики скорости VSS, коса, и один соленоид (C)красного цвета, тот что отвечает за линейное давление, на контрактном блоке он был с трещиной и я его поменял на тот что стоял на моем гидроблоке....

если кто сталкивался с такой бедой, то хотелось-бы услышать рецепты исцеления. мысли в слух тоже приветствуются!

заранее благодарен за участие!

Keyname вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 14:48   #2
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

Привет!проверь выключатель кикдауна, стоит на педали газа, скинь с него разъем...
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2012, 20:23   #3
Новичок
 
Аватар для Web Crawler
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Луза
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Web Crawler с помощью ICQ
По умолчанию

В сервис-мануале обычно подробно расписана диагностика АКПП плюс таблица неисправностей... Затрат немного - мультиметр, манометр(до 20атм), пара метров шланга и штуцерок(М10*1), возни - не так, чтоб... Гадать нет смысла.
Web Crawler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.07.2012, 11:32   #4
Новичок
 
Аватар для Альфира Гильфанова
 
Регистрация: 06.08.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

мысль вслух: а линейное давление нормальное?
Альфира Гильфанова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2012, 04:34   #5
Новичок
 
Аватар для MiddleSky2
 
Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 63
По умолчанию

Автоматы не ремонтируются, они меняются.
MiddleSky2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2012, 15:28   #6
Новичок
 
Аватар для Каталог-лог
 
Регистрация: 23.07.2009
Адрес: Лесозаводск
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
Автоматы не ремонтируются, они меняются.
смотря что в них ремонтировать, собственно рем комплекты для чего? =)
__________________
Патриотизм – одно из наиболее глубоких чувств, закрепленных веками и тысячелетиями обособленных отечеств
Каталог-лог вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2013, 09:26   #7
Новичок
 
Аватар для Татьяна Куприянова
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 57
Отправить сообщение для Татьяна Куприянова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Автоматы не ремонтируются, они меняются.
На новые? )))))
Татьяна Куприянова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2013, 16:38   #8
Новичок
 
Аватар для Ирина Бодрова
 
Регистрация: 17.03.2010
Сообщений: 61
Отправить сообщение для Ирина Бодрова с помощью ICQ
По умолчанию

давление линейное меряли? насос дефектовали, после сборки линейное давление какое получилось... соленоид С - блокировка диффа...

в общем мануал в руки и проверка по оному..
Ирина Бодрова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2013, 23:37   #9
Новичок
 
Аватар для Kutuzov
 
Регистрация: 25.07.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Kutuzov с помощью ICQ
По умолчанию

вообщем сдал авто в ремонт жду результатов вскрытия, тк однозначно сказали -проблема внутри коробки, не в гидроблоке, поэтому надо разбирать и дефектовать...будет ответ с сервиса отпишусь!
Kutuzov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2013, 00:56   #10
Новичок
 
Аватар для dimazan
 
Регистрация: 13.10.2009
Сообщений: 61
Отправить сообщение для dimazan с помощью ICQ
По умолчанию

прежде чем разбирать, давление меряют..и тесты делают
__________________
Все то, против чего враг борется, мы должны поддерживать, а против всего того, что враг поддерживает, мы должны бороться
dimazan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт подвески и двигателя после ДТП (ФОТО ПРИЛАГАЕТСЯ) Лиза Пасичник Трансмиссия 35 20.02.2014 23:06
[Без флуда] Ремонт АКПП Forester Cross Sport Юля Островская Ходовая часть 9 01.02.2014 14:40
ремонт акпп Елена Кузнецова Кузов и салон 2 09.01.2014 19:41
Работа abs после свапа акпп на мкпп Alakan Топливо и эксплуатационные жидкости 4 17.07.2013 18:28
Ремонт АКПП Дарья Толпыгина Топливо и эксплуатационные жидкости 1 27.02.2013 15:58


Текущее время: 16:56. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot