Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 16:10   #1
Новичок
 
Аватар для Fairyirisha
 
Регистрация: 11.08.2009
Адрес: Клин
Сообщений: 75
Отправить сообщение для Fairyirisha с помощью ICQ
По умолчанию

Приветствую всех!
Я провожу статистику по автомобилям Субару и хотел бы услышать ваши отзывы
по наиболее часто встречающимся болячкам и расходникам, которые чаще всего приходится менять.
Хотелось бы выслушать ваши мнения по следующей форме:
1. Модель
2. Поломки
3. Какие расходники менялись и как часто

Думаю это будет полезно всем.

Спасибо за ответы!

__________________
Один акт насилия может быть искоренен только другим таким же актом
Fairyirisha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:14   #2
Новичок
 
Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 59
По умолчанию

1. форик атмо ej203 06МУ, в РФ 3 года, с японии пробег был 36ткм, щас общий 62ткм
2. вырезал нейтрализаторы (каты) поскольку забились после неудачных экспериментов с заправками, заменил ремень ГРМ на 52ткм - были трещины на нём, замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев - присутствовало масло на наконечниках ВВпроводов свечей(клапана в регулировке не нуждались).
Резюме - проблем нет кроме обычного износа резинок от старости.
3. масло каждые 5тыщ (доливать не приходится..)
Евгения Скарзова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 08:44   #3
Новичок
 
Регистрация: 08.03.2010
Адрес: Аргун
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Мария Старченкова с помощью ICQ
По умолчанию

4-тый поршень расходник
Мария Старченкова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:52   #4
Новичок
 
Аватар для Наталья Фонталкина
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 62
По умолчанию

Цитата:
1. форик атмо ej203 06МУ, в РФ 3 года, с японии пробег был 36ткм, щас общий 62ткм
2. вырезал нейтрализаторы (каты) поскольку забились после неудачных экспериментов с заправками, заменил ремень ГРМ на 52ткм - были трещины на нём, замена прокладок клапанных крышек и свечных колодцев - присутствовало масло на наконечниках ВВпроводов свечей(клапана в регулировке не нуждались).
Резюме - проблем нет кроме обычного износа резинок от старости.
3. масло каждые 5тыщ (доливать не приходится..)
Спасибо за отзыв!

Цитата:
4-тый поршень расходник
Ну это не серьёзно)
Наталья Фонталкина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.08.2012, 10:56   #5
Новичок
 
Аватар для Віка Остапюк
 
Регистрация: 17.11.2009
Адрес: Поворино
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Віка Остапюк с помощью ICQ
По умолчанию

Заливаем говномасло и жгем---- расходник вкладыши
Заливаем масло и редко меняем и жгем---- снова вкладыши.
Естественно, вкладыши меняются с коленом вместе.
Вот основной расходник.
Віка Остапюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.08.2012, 00:22   #6
Новичок
 
Аватар для Серёжа Зубов
 
Регистрация: 12.10.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

ланк 2.5 1999, грм, колодки, прокладки клапанных крышек, линки перед, сайленты задние передних рычагов-это всё менялось первый раз при пробеге 120 ткм, грм на 103 ткм, фильтр топливный, антифриз каждые 40ткм.воздушный, масляный, масло каждые 7 тык.акпп д-3 ликви моли.свечи через 15 тыс-обычные BKR.сейчас 148ткм, хлопот не достаёт ничего
Серёжа Зубов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.09.2012, 20:46   #7
Новичок
 
Аватар для alexpashinsky
 
Регистрация: 21.09.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для alexpashinsky с помощью ICQ
По умолчанию

расходники все в машине.только все упирается в интервал, а интервал зависит от манеры езды.
alexpashinsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 06:36   #8
Новичок
 
Аватар для Шурик Невмержицкий
 
Регистрация: 07.02.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Шурик Невмержицкий с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
расходники все в машине.только все упирается в интервал, а интервал зависит от манеры езды.
+100
Шурик Невмержицкий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2012, 09:10   #9
Новичок
 
Аватар для diktor
 
Регистрация: 02.03.2010
Сообщений: 69
По умолчанию

грм 2 раза скоро третий
стойки вкруг 1 раз, уже снова пора
пружины зад.
ступичные перед 3 раза
шрус слева 3 раза
тяги рулевые 3-4 раза
стойки стаба, чемоданы раз 5
прокладки свечных 2 раза
клапанных крышек 1 раз
ВВ провода 1 раз
акумулятор 3 раза
бензонасос 1 раз
мотор печки 1 раз
масла фильтра много раз
колодки перед раз 5
шаровые 1 раз
саленблоки спереди все 1 раз
сзади продольных рычагов передние 1 раз.
пыльник на рейке.
пыльник внутреннего шруса 1 раз
радиатор 1 раз
крышка радиатора 1 раз
лампочки много
лампы в панели 1 раз
коврики резиновые 3 раза (дыра от пятки)
резина зимняя 3 комп
летняя 4 комп
свечи периодически
помпа 3 раза
опоры стоек перед 1 раз
diktor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.11.2012, 20:48   #10
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

Мама дорогая, сколько же лет машине и какой у неё пробег!!!??? У меня родной аккумулятор на форе прожил 12 лет, зимней резины хватает на 5-6 сезонов, шаровые и наконечники не менял ни разу не на одной машине(на машинах, что в подписи пробеги 185т. форь и 225т. импреза), с остальными запчастями примерно та же ситуация. Годовой пробег 25-30 тыс.
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.



Текущее время: 11:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot