Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 10:51   #1
Новичок
 
Аватар для Павел Дуров
 
Регистрация: 28.10.2009
Адрес: Зеленогорск СПб
Сообщений: 87
По умолчанию

Доброго времени суток! Суть проблемы: после скидывания клемм аккумулятора, машина очень долго выходит на нормальный режим работы. Глохнет на холостых после нажатия на акселератор, а также при торможении обороты падают до нуля и машина также глохнет. Динамика нормальная. Провалов и затупов нет. Расход топлива в норме. Чек не горит. Раньше адаптировалась за пол часа, а теперь нужно проехать порядка 800 км (засекал), при чем именно по городу. По трассе не адаптируется совсем. Диагностика показала только медленную лямбду. Пробег на данный момент 175000 км. Бенз только 98 с лукойла. Авто в подписи. Подскажите, где собака порылась? Или куда еще смотреть?

Павел Дуров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 01:20   #2
Новичок
 
Регистрация: 19.06.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Всем привет.
Подскажите плз мож кто сталкивался
Дано:
Субару легаси ВН5 с мотором EJ201 и стучащим 4 горшком
плюс мотор EJ203 с субару легаси ВР5 с пробегом 50000 км
Внимание вопрос:
Можно ли перекинуть моторы поменяв впуск и выпуск (поставить с 201-ого) и как глушить ЕГР?
и какие могут возникнуть проблемы при переустановке?
Спасибо всем
Алексей Васюхнов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 20:55   #3
Новичок
 
Аватар для masyanchik
 
Регистрация: 03.10.2009
Адрес: Усинск
Сообщений: 65
Отправить сообщение для masyanchik с помощью ICQ
По умолчанию

1) скинули клемму минут через 20 верните обратно
2) включите зажигание пусть ECU обсчитает все (не заводите ) сек 5-6
3) выключите зажигание
3) включите зажигание
4) нажмите педаль газа до упора 1-2 раза
5) выключите зажигание
6) включите зажигание, заводите
Я так понимаю у вас электродросель
Есть еще такой вариант, что пора чистить ДПДЗ
masyanchik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2012, 18:46   #4
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Заслонку чистить
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2012, 13:34   #5
Новичок
 
Регистрация: 31.03.2010
Адрес: Инта
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Егор Грищук с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Есть еще такой вариант, что пора чистить ДПДЗ
опечатался ДЗ
Егор Грищук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.12.2012, 15:27   #6
Новичок
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для netnovichok с помощью ICQ
По умолчанию

делал так.
всё встаёт.
отверстие под трубку егр глушиться пробкой, выкрученной из 201 мотора.
netnovichok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2013, 07:51   #7
Новичок
 
Регистрация: 04.10.2009
Сообщений: 61
По умолчанию

Я ее чистил 20 т.км назад. грязи было не очень много. Т.е. не думаю, что она успела загрязниться. просто до этого проблем с адаптацией не было, вот и хочу понять какие датчики и параметры в первую очередь отвечают за данный процесс. Может быть такое, что просто ЭБУ уже устал? Хотя я себе это плохо представляю.
__________________
Надо обладать железными нервами, чтобы быть приветливым каждый день с одним и тем же человеком
Юрий Горохов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 23:06   #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2009
Сообщений: 65
По умолчанию

а смысл операции? 201-й, по идее, дешевле 203-го.
__________________
Между ртом и куском многое может произойти
Алина Скороходова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2013, 12:51   #9
Новичок
 
Аватар для runet
 
Регистрация: 16.04.2010
Адрес: Карабулак
Сообщений: 79
Отправить сообщение для runet с помощью ICQ
По умолчанию

поробуйте вот так
1) скинули клемму минут через 20 верните обратно
2) включите зажигание пусть ECU обсчитает все (не заводите ) сек 5-6
3) выключите зажигание
3) включите зажигание
4) нажмите педаль газа до упора 1-2 раза
5) выключите зажигание
6) включите зажигание, заводите
мотор у вас 204, на моей такой же, после сброса, плохо держит хлостые и тд, но если проделать процедуру которую я описал выше то все гуд.И все же стоит на дроссель взглянуть
runet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.08.2013, 07:29   #10
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Вдовченко
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 91
По умолчанию

а у 203го не меньше болячек? Думал 203й - вылизанный 202й.
Дмитрий Вдовченко вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
проблемы с АКПП на B4 julymin Гарантийное и сервисное обслуживание 8 22.02.2014 11:19
Проблемы с генератором!!. Ruslan Nazmutdinov Топливо и эксплуатационные жидкости 7 08.12.2013 17:01
Проблемы с рулевой oxygen Топливо и эксплуатационные жидкости 12 30.11.2013 06:32
Проблемы с коробкой АКП Дарья Щербакова Топливо и эксплуатационные жидкости 1 08.10.2013 18:10
Могут ли проблемы с АБС Ксюша Тегза Топливо и эксплуатационные жидкости 2 03.05.2013 20:54


Текущее время: 14:27. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot