Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.03.2012, 00:09   #1
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет. Второе лето не могу решить проблему. Предыстория такова: имеем атмо форь 99 г.в. зимой езжу на nokian 205/70/15 одетой на родное субаровское литье а летом переставляю второй комплект колесьев с резиной мишлен энерджи 215/60/16, так же на субаровских дисках, но типа от турбового форика. 2 раза в год после переобувки проверяю сход-развал. Все циферки в порядке. Зимой никаких проблем нет. Машинка едет как по рельсам, резина изнашивается равномерно. Но на летнем комплекте у меня сильно съедает внутреннюю сторону протектора на всех 4 колесах, выбрасывает из колеи на асфальте. Короче что-то не то с углами видимо. Всегда проверяюсь на одном и том же СТО. Стенд навороченный 3D и все такое. Вобщем мастера не могут нифига поделать и понять. Мы говорят, все выставляем как нам программа говорит. Сейчас собираюсь купить новый комплект летних шин и думаю какой размер взять и под какие диски. Парни, кто даст хороший, технически грамотный совет.

__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.07.2012, 10:00   #2
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

вот такие кастрюли имею R15 R16
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 12:57   #3
Новичок
 
Аватар для Лерочка Кустова
 
Регистрация: 18.12.2009
Сообщений: 75
По умолчанию

Летние проблемные (в моем случае) покрышки
__________________
CD и не DVD меня...
Лерочка Кустова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.07.2012, 12:00   #4
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Летние проблемные (в моем случае) покрышки
использую такую же резину на 15-й субаровской штамповке, никаких проблем.
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.08.2012, 13:57   #5
Новичок
 
Аватар для Disco-Punk
 
Регистрация: 29.10.2009
Адрес: Отрадный
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Disco-Punk с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Всем привет. Второе лето не могу решить проблему. Предыстория такова: имеем атмо форь 99 г.в. зимой езжу на nokian 205/70/15 одетой на родное субаровское литье а летом переставляю второй комплект колесьев с резиной мишлен энерджи 215/60/16, так же на субаровских дисках, но типа от турбового форика. 2 раза в год после переобувки проверяю сход-развал. Все циферки в порядке. Зимой никаких проблем нет. Машинка едет как по рельсам, резина изнашивается равномерно. Но на летнем комплекте у меня сильно съедает внутреннюю сторону протектора на всех 4 колесах, выбрасывает из колеи на асфальте. Короче что-то не то с углами видимо. . Стенд навороченный 3D и все такое. Вобщем мастера не могут нифига поделать и понять. Мы говорят, все выставляем как нам программа говорит. Сейчас собираюсь купить новый комплект летних шин и думаю какой размер взять и под какие диски. Парни, кто даст хороший, технически грамотный совет.
для начала поменять сервис. у нас сход развал стоит 500рэ, но истина дороже.
Многие замечают - чем шире резина, тем хуже поведение в колее.
Disco-Punk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2012, 06:12   #6
Новичок
 
Аватар для prokopenko
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 68
По умолчанию

Однозначно, поменять СТО. Любой навороченный стенд периодически необходимо поверять, а этим никто не занемается. Была такая же песня, в результате съело резину, только с наружи. В другом месте сразу нашлась причина-схождение.
prokopenko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2012, 23:16   #7
Новичок
 
Регистрация: 17.01.2010
Сообщений: 60
Отправить сообщение для Оля Сытник с помощью ICQ
По умолчанию

Плюнуть на понты и ставить летнюю резину поуже.
И еще посмотреть какой вылет/ширина у зимних дисков и у летних...
Оля Сытник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.10.2012, 09:06   #8
Новичок
 
Аватар для Егор Ларионов
 
Регистрация: 30.12.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Егор Ларионов с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Плюнуть на понты и ставить летнюю резину поуже.
И еще посмотреть какой вылет/ширина у зимних дисков и у летних...
ну допустим у них разные параметры. Перед началом работ мастер забивает номер кузова sf5 и все. А турбо это, не турбо, R16 это или R15 с вылетом они или проставками им вроде как пох. Я еще обратил внимание, что у турбовых sf5 задние колес стоят не вертикально а под ощутимым углом типа как на BMW X5 или HONDA C-RV, а у меня и остальных атмосферников ровно стоят.
Егор Ларионов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.11.2012, 02:46   #9
Новичок
 
Регистрация: 29.09.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Богдан Войтов с помощью ICQ
По умолчанию

Спасибо за ответы парни. В книге (мануал по форику) есть катринки и таблицы с углами для атмо и турбо и они отличаются........А компутер на стенде выдает одни и те же углы из своей базы
Богдан Войтов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2012, 11:25   #10
Новичок
 
Регистрация: 12.07.2009
Сообщений: 78
Отправить сообщение для Миша Арешкин с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
ну допустим у них разные параметры.
Дык параметры то огласите дисков.
На широкой резине машинка будет много чувствительнее к колеям вне зависимости от того, что Вам там выставят. На 195 они не чувствуются, на 205 влияние от почти незаметного (руль немного тяжелеет на колее например в одну сторону) до достаточно сильного в зависимости от вида резины. На более широкой уводы в колеях чувствуются всегда. Вне зависимости от того, что там на стенде было...

Цитата:
ну допустим у них разные параметры. Перед началом работ мастер забивает номер кузова sf5 и все. А турбо это, не турбо, R16 это или R15 с вылетом они или проставками им вроде как пох. Я еще обратил внимание, что у турбовых sf5 задние колес стоят не вертикально а под ощутимым углом типа как на BMW X5 или HONDA C-RV, а у меня и остальных атмосферников ровно стоят.
Ну дык у Вас же стоят ровно, а не домиком? То есть ставили под настройки атмосферника, а не турбы. И на зимней резине все ровно.
Ну и чего тогда пытаетесь вымерять кривизну чужих рук? У Вас что, от смены колес углы в подвеске меняются что ли?

Цитата:
Спасибо за ответы парни. В книге (мануал по форику) есть катринки и таблицы с углами для атмо и турбо и они отличаются........А компутер на стенде выдает одни и те же углы из своей базы
Дык то что выдает стенд и то что написано в мануале для Вашего авто совпадает или нет? Принесите им этот мануал и попросите выставить как в нем написано...
Миша Арешкин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Размер резины на subaru legacy BG5?? Линар Вахитов Двигатель и его системы 12 05.01.2014 15:34
[Без флуда] Выбор резины и дисков на Subaru Forester на лето Полина Дэнвер Топливо и эксплуатационные жидкости 19 14.12.2013 18:29
выбор резины на форика QOQ Трансмиссия 6 09.11.2013 20:22
Размер резины.. Олег Карпылаев Двигатель и его системы 5 19.09.2013 21:13


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot