Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2012, 14:24   #1
Новичок
 
Регистрация: 04.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Здравствуйте уважаемые форумчане! В воскресение приобрел потрепанную жизнью subaru impreza wagon, 1998 г.в., кузов gf2, двигатель ej15, коробка автомат, 4WD. автомобильчику очень досталось, был удар в район правой фары, повело лонжерон ушел стакан стойки и т.д., это все отрихтовано кувалдой, и залито толсым слоем герметика, ну это не так важно это проблемы кузовщика, т просто вследствие аварии под капотом царит полный хаос, видимо мотор снимали для "рихтовки", прошу владельцев таких авто выложить побольше фоток подкапотного пространства чтобы прикрутить все по местам.

И теперь две главные проблемы:

1. При нажатии педали газа появляется провал в районе от 700 до 2000 оборотов, причем иной раз кажется, что авто вот вот заглохнет. Check не горит.
Давление топлива померял на холостых 2, 5 на оборотах 3 бар. Я считаю это норма. Промыл форсунки. Нашел подсос воздуха под регулятор ХХ, устранил, изменений никаких. Проверил метки ГРМ, по книжке совпадают. Провал остался, какие еще есть мысли по этому поводу?

2. Задний ход включается через раз, причем если машина постоит он не включается, начинаю переключать передачи туда обратно, сначала начинает только подергиваться на R, еще немного попереключаешься очень очень медленно трогается, после того как тронется и чуть проедешь назад, начинает четко все включаться, как только машина полчасика постоит опять та же фигня... уровень масла на заведенной в норме, как только купил проверил не хватало 3 литра, убежало через сальник правого привода, долил. до этого задней не было вообще. да еще из коробки две трубки выходит и между ними шланг резиновый воткнут, как я понял туда должен тосол подводиться от радиатора, или масло в радиатор для ожлаждения... хз. насколько это страшно?

__________________
Прихоть случая управляет миром
Ромка Федоров вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.07.2012, 05:58   #2
Новичок
 
Аватар для Smartly
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Салават
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Smartly с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Здравствуйте уважаемые форумчане! В воскресение приобрел потрепанную жизнью subaru impreza wagon, 1998 г.в., кузов gf2, двигатель ej15, коробка автомат, 4WD. автомобильчику очень досталось, был удар в район правой фары, повело лонжерон ушел стакан стойки и т.д., это все отрихтовано кувалдой, и залито толсым слоем герметика, ну это не так важно это проблемы кузовщика, т просто вследствие аварии под капотом царит полный хаос, видимо мотор снимали для "рихтовки", прошу владельцев таких авто выложить побольше фоток подкапотного пространства чтобы прикрутить все по местам.

И теперь две главные проблемы:

1. При нажатии педали газа появляется провал в районе от 700 до 2000 оборотов, причем иной раз кажется, что авто вот вот заглохнет. Check не горит.
Давление топлива померял на холостых 2, 5 на оборотах 3 бар. Я считаю это норма. Промыл форсунки. Нашел подсос воздуха под регулятор ХХ, устранил, изменений никаких. Проверил метки ГРМ, по книжке совпадают. Провал остался, какие еще есть мысли по этому поводу?

2. Задний ход включается через раз, причем если машина постоит он не включается, начинаю переключать передачи туда обратно, сначала начинает только подергиваться на R, еще немного попереключаешься очень очень медленно трогается, после того как тронется и чуть проедешь назад, начинает четко все включаться, как только машина полчасика постоит опять та же фигня... уровень масла на заведенной в норме, как только купил проверил не хватало 3 литра, убежало через сальник правого привода, долил. до этого задней не было вообще. да еще из коробки две трубки выходит и между ними шланг резиновый воткнут, как я понял туда должен тосол подводиться от радиатора, или масло в радиатор для ожлаждения... хз. насколько это страшно?
дружище вот ты хапанул огромную проблему на калесах.)))))
Smartly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.08.2012, 22:28   #3
Новичок
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для wolker с помощью ICQ
По умолчанию

зато цена адекватная, 60 т.р., пока еще есть верный EXIV поэтому можно этой заниматься неспеша.
__________________
Большинство людей идут в партию по невежеству, а выйти не могут от стыда
wolker вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.09.2012, 22:14   #4
Новичок
 
Аватар для Марина Кочканян
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Лангепас
Сообщений: 80
Отправить сообщение для Марина Кочканян с помощью ICQ
По умолчанию

а на чеке лампочка есть то?
Марина Кочканян вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.09.2012, 06:09   #5
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
как только купил проверил не хватало 3 литра, убежало через сальник правого привода, долил. до этого задней не было вообще.
ерунда полная.....система смазки переднего редуктора(а привод выходит из переднего редуктора)никак не связана с системой смазки АКПП.там даже щупы разные. один для диффа, другой для АКПП
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2012, 06:59   #6
Новичок
 
Аватар для Брут
 
Регистрация: 19.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Антифриз в кпп точно не нужен, эти трубки идут в радиатор. По провалу проверь свечи, провода, настройки ДПДЗ.
Брут вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2013, 22:04   #7
Новичок
 
Аватар для kladov
 
Регистрация: 31.10.2009
Сообщений: 94
Отправить сообщение для kladov с помощью ICQ
По умолчанию

60 тыс цена+300 тыс ремонта
kladov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2013, 21:59   #8
Новичок
 
Аватар для Дикарка
 
Регистрация: 05.07.2009
Сообщений: 62
Отправить сообщение для Дикарка с помощью ICQ
По умолчанию

могу сделать фотки своего, объясни покнкретней фотографии каких именно участков сделать? машина в подписи
Дикарка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2013, 20:36   #9
Новичок
 
Аватар для Lera23
 
Регистрация: 25.04.2010
Сообщений: 77
Отправить сообщение для Lera23 с помощью ICQ
По умолчанию

контрактами нашпиговать и ездить....
Lera23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.04.2013, 20:01   #10
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 59
Отправить сообщение для Андрей Дейнека с помощью ICQ
По умолчанию

Автор темы - С Поддубный?
Андрей Дейнека вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сделал само диагностику, вылезла куча ошибок Nppzwvra Трансмиссия 7 17.02.2014 20:27
Проблем Subaru Forester turbo АКПП Каталог-лог Кузов и салон 3 30.01.2014 16:42
Электро букет проблем после сборки. Дима Баранов Топливо и эксплуатационные жидкости 1 29.12.2013 07:54
возникла проблем с МКПП Krieg Трансмиссия 1 04.03.2012 00:59


Текущее время: 16:50. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot