Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 04:15   #1
Новичок
 
Аватар для postp
 
Регистрация: 12.02.2010
Сообщений: 106
Отправить сообщение для postp с помощью ICQ
По умолчанию

Всем привет!

Хочу Subaru Legacy Wagon, в кузове BP5 2006-2008гг.
Часто путешествую, в год примерно 15000км, по городу в месяц в среднем 2000-3000км. Вагон 2003 года, тоже BP5, но 140-сильный у меня был, всем хорош, кроме запаса мощности - по трассе иногда не хватает. Можно приспособиться и к 140 силам, конечно, но уже привык на турбофоре иметь запас.
По расходу 180 и 260 сил примерно одинаковы, 10л на трассе, 13-15 в городе. На трассе крейсерская скорость 110, больше только для обгонов.
Турбовагон будет дороже в обслуживании за счет более частой смены масла и из-за разницы в цене 95 и 98 бензина. Подскажите, пожалуйста, что я не учел в оценке и сравнении? Дайте советы, что выбрать?
Спасибо!

__________________
Кто в молодости не был радикалом - у того нет сердца, кто в зрелости не стал консерватором - у того нет ума
postp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.04.2012, 08:51   #2
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2009
Сообщений: 74
По умолчанию

А налог не в счёт?
Алена Николаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.07.2012, 15:05   #3
Новичок
 
Аватар для Валентина Чумак
 
Регистрация: 01.06.2009
Адрес: Кораблино
Сообщений: 71
Отправить сообщение для Валентина Чумак с помощью ICQ
По умолчанию

Как вариант: 3л вагон 6 года и на аптамате, на автору продавался, в мск. чорный))
__________________
Ничто так не снимает сонливость, как чашечка крепкого, сладкого, горячего кофе, пролитого на ЖИВОТ!
Валентина Чумак вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.07.2012, 07:24   #4
Новичок
 
Аватар для папок андрей владимирович
 
Регистрация: 12.09.2009
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
А налог не в счёт?
в счет, конечно, но есть же способы уменьшения лс в птс =)

Цитата:
Как вариант: 3л вагон 6 года и на аптамате, на автору продавался, в мск. чорный))
3-х литровые дороговаты а так да, идеальный вариант - это 3-х литровый аут
папок андрей владимирович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2012, 07:46   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 70
Отправить сообщение для Сергій Семенюк с помощью ICQ
По умолчанию

2.0 турбо можно прошить под 95, правда в динамике потеряешь.
__________________
Приняв услугу, расстаешься с вольностью
Сергій Семенюк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.09.2012, 15:20   #6
Новичок
 
Аватар для fishka
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 89
По умолчанию

2.0 турбо.
fishka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2012, 14:55   #7
Новичок
 
Аватар для evg_pits
 
Регистрация: 10.10.2009
Сообщений: 68
По умолчанию

Цитата:
2.0 турбо можно прошить под 95, правда в динамике потеряешь.
А без прошивки разве нельзя заливать 95-й? Этим летом в турбофорь вынужден был даже 92-й залить однажды, потому что другого не было. Еле еле, но добрался


Цитата:
2.0 турбо.
а почему?
evg_pits вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2013, 15:52   #8
Новичок
 
Регистрация: 14.05.2009
Адрес: Мглин
Сообщений: 74
По умолчанию

Ездил на BP5 140 и 180 сильных. Лично мне показалось, что разница минимальна в динамике. Поэтому турбо. А лучше Аут 3л, пусть и постарее.
Тоха Николаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.04.2013, 16:12   #9
Новичок
 
Регистрация: 10.12.2009
Сообщений: 80
Отправить сообщение для julymin с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Как вариант: 3л вагон 6 года и на аптамате, на автору продавался, в мск. чорный))
Жрет 3литровый как лошадь и бенз и масло

Цитата:
А без прошивки разве нельзя заливать 95-й? Этим летом в турбофорь вынужден был даже 92-й залить однажды, потому что другого не было. Еле еле, но добрался
На 98 детонация есть, что говорить про 92
julymin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 01:56   #10
Новичок
 
Аватар для Autoreg
 
Регистрация: 30.10.2009
Адрес: Светогорск
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Ездил на BP5 140 и 180 сильных. Лично мне показалось, что разница минимальна в динамике. Поэтому турбо. А лучше Аут 3л, пусть и постарее.
У 180-тых "педаль газа" электронная поэтому надо обнулять, не много быстрее получиться Но все равно хрень
__________________
Глупость собственного изобретения никогда не предпочитай дельному совету
Autoreg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Выбор пал На Subaru Dyke Гарантийное и сервисное обслуживание 19 19.02.2014 11:13
выбор коробаса на SG5 XT дорестайл InmarketTheBest Общий технический раздел 10 16.01.2014 11:06
выбор резины на форика QOQ Трансмиссия 6 09.11.2013 20:22
выбор поршней для ej25D Outbreak78 Ходовая часть 1 27.10.2013 01:40
Выбор ступицы Руслан Гасымов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 13 13.10.2013 05:16


Текущее время: 13:52. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot