Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.03.2012, 02:39   #1
Новичок
 
Аватар для Dyke
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 78
По умолчанию

Решил зться подвеской на 8 летнем авто..

Съездил на диагностику, мастер сказал что пока не смертельно, но он бы поменял линки, сайлент-блоки, рулевые наконечники...
Стоит ли менять рулевую рейку целиком или можно только наконечники?

Что Вы меняли на своей легаси в подвеске? и какой был результат?

Какие сейчас ценники на всё это добро?

Dyke вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2012, 16:05   #2
Новичок
 
Аватар для Динислам Нугуманов
 
Регистрация: 19.09.2009
Сообщений: 72
Отправить сообщение для Динислам Нугуманов с помощью ICQ
По умолчанию

в прошлом году смотрел на своей, машина один-в-один.
линки (зад), с/блоки (не все) и стабы (перед-зад) заменил. рулевые сказали не надо.
результат греметь стала меньше.
с/блоки особо задние переднего рычага только оригинал, остальное как бюджет позволит.
Динислам Нугуманов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.08.2012, 22:14   #3
Новичок
 
Аватар для budushi
 
Регистрация: 08.09.2009
Сообщений: 90
По умолчанию

Конечно только наконечники, менял почти всю подвеску. На самом деле подвеска достаточно простая в сравнении скажем так с маздой. Снимай рычаги в которых надо поменять сайлент-блоки, иди в сервис к "дяде васе" перепресовывай и ставь всё обратно. Все просто. Сложности могут возникнуть с рулевыми тягами (если их надо менять), что бы открутить советую купить трубный разводной ключ (сантехники его зовут уточкой). Типа такого:
budushi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.09.2012, 22:29   #4
Новичок
 
Аватар для SvetlanaR
 
Регистрация: 28.08.2009
Сообщений: 70
По умолчанию

Цитата:
в прошлом году смотрел на своей, машина один-в-один.
линки (зад), с/блоки (не все) и стабы (перед-зад) заменил. рулевые сказали не надо.
результат греметь стала меньше.
с/блоки особо задние переднего рычага только оригинал, остальное как бюджет позволит.
спасибо.

Цитата:
Конечно только наконечники, менял почти всю подвеску. На самом деле подвеска достаточно простая в сравнении скажем так с маздой. Снимай рычаги в которых надо поменять сайлент-блоки, иди в сервис к "дяде васе" перепресовывай и ставь всё обратно. Все просто. Сложности могут возникнуть с рулевыми тягами (если их надо менять), что бы открутить советую купить трубный разводной ключ (сантехники его зовут уточкой). Типа такого:
спасибо большое
SvetlanaR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 20:09   #5
Новичок
 
Аватар для poteryashk
 
Регистрация: 02.10.2009
Адрес: Баксан
Сообщений: 69
По умолчанию

Цитата:
Решил зться подвеской на 8 летнем авто..

Съездил на диагностику, мастер сказал что пока не смертельно, но он бы поменял линки, сайлент-блоки, рулевые наконечники...
Стоит ли менять рулевую рейку целиком или можно только наконечники?

Что Вы меняли на своей легаси в подвеске? и какой был результат?

Какие сейчас ценники на всё это добро?
Не менял, а нет сайлентблоки нижних рычагов и то разницы не заметил, просто были с трещинами. Вся подвеска родная.
__________________
CD и не DVD меня...
poteryashk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2012, 21:23   #6
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

А чего вы ждете от этой замены? Мелкие сайленты сзади примерно по 250-300 оригинал, менял недавно, втулки стаба поставил фебестовские, встали хорошо, ни че не брякает. А умрут если даже и за полгода, год - да и фиг с ними, стоят 80 р за штуку. А вот линки лучше оригинал, в них смысл есть. Все дубли умирали махом.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2013, 20:33   #7
Новичок
 
Аватар для Arhitrade
 
Регистрация: 22.10.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для Arhitrade с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не менял, а нет сайлентблоки нижних рычагов и то разницы не заметил, просто были с трещинами. Вся подвеска родная.
мои вот тоже все в трещинах, так что ж не менять теперь?
Arhitrade вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.03.2013, 13:44   #8
Новичок
 
Аватар для Светлана Баннова
 
Регистрация: 07.09.2009
Сообщений: 67
Отправить сообщение для Светлана Баннова с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
А чего вы ждете от этой замены? Мелкие сайленты сзади примерно по 250-300 оригинал, менял недавно, втулки стаба поставил фебестовские, встали хорошо, ни че не брякает. А умрут если даже и за полгода, год - да и фиг с ними, стоят 80 р за штуку. А вот линки лучше оригинал, в них смысл есть. Все дубли умирали махом.
жду, что станет как хотя бы год назад, не так сильно брякать на неровностях)

вот уже делаю для себя выводы, линки поменяю все на оригинал, сайленты тож, а втулки стаба пусть ходют ещё, раз никакой разницы
__________________
Глаза боятся, а руки - крюки!
Светлана Баннова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2013, 03:32   #9
Новичок
 
Аватар для gunit
 
Регистрация: 11.11.2009
Сообщений: 75
Отправить сообщение для gunit с помощью ICQ
По умолчанию

Я поменял следующее: косточки, линки, стойки, втулки стабилизатора на задней подвеске и втулки стабилизатора, ремкомплект тормозных суппортов на передней подвеске.
gunit вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2013, 23:31   #10
Новичок
 
Регистрация: 11.01.2010
Сообщений: 86
Отправить сообщение для Promoteh с помощью ICQ
По умолчанию

запомни - если не сломалось - менять не требуеца.
наконечники - это наконечники. рейка - это рейка.
сайлентблоки - либо живые, либо нет.
с линками - аналогично.
Promoteh вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
legacy 2004 год ест масло тоннами, что делать? ) Юлия Любченко Электрооборудование 19 23.02.2014 03:10
автокоробас bl5 2004 MATE Двигатель и его системы 8 08.02.2014 06:28
Подвеска GC GG matr Электрооборудование 1 06.02.2014 11:02
Подвеска из поулеретана Лера Левада Кузов и салон 19 05.01.2014 20:49
Subaru Legacy 2004 г.в. 2.5 европеец, не турбо, можно ли лить 92 бенз? Галя Бурсикова Топливо и эксплуатационные жидкости 10 18.12.2013 23:20


Текущее время: 16:29. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot