Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 21.03.2012, 05:26   #1
Новичок
 
Регистрация: 24.05.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Недавно прочел статейку, где была описана работа различных типов полного привода субару-каров. Так вот, один из распростараненных типов пп - Active AWD (вероятно он устарел, у меня авто 2001 года с A AWD). Пока прояснил для себя несколько моментов - при обычных условиях усилие на оси распределяется следующим образом: от крутящего момента на заднюю ось передается от 5 до 40 %, в зависимости от дорожных условий, остальное на переднюю. Когда принудительно включаешь первую передачу (речь идет об АКПП), то крутящий момент равномерно делится на обе оси. А вот при включении задней передачи, как распределется крутящий момент между осями? Упоминания об этом я пока нигде не нашел...

Полина Щёголева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 01:30   #2
Новичок
 
Аватар для Елисей Королев
 
Регистрация: 25.11.2009
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Елисей Королев с помощью ICQ
По умолчанию

наверно никто не задавался сим вопросом до сих пор т.к. всегда ездят передом
Елисей Королев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.04.2012, 06:01   #3
Новичок
 
Аватар для Kammerherr
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Kammerherr с помощью ICQ
По умолчанию

на задней передаче так же как и на первой. по крайней мере в коробках TZ1 точно
Kammerherr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 18:55   #4
Новичок
 
Аватар для WPservice
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 60
По умолчанию

поддержу предыдущего оратора, почти блок на 1 и задней передаче
__________________
Где человек находится противясь, там его тюрьма
WPservice вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.06.2012, 09:53   #5
Новичок
 
Аватар для Anastasia Inokert
 
Регистрация: 20.07.2009
Сообщений: 63
Отправить сообщение для Anastasia Inokert с помощью ICQ
По умолчанию

ранее теоретически изучал этот момент, теперь же в зимний период проверил блокировку и полный привод на практике... результат меня немного озадачил... дело в том, что при трогании в горку на первой передаче (коробка-автомат TZ1A4ZRCAA) буксуют по одному колесу на передней и задней осях... еще был случай, сдавал назад с пробуксовкой переднего колеса, при этом задний мост подключился не сразу, а с задержкой около 5 секунд, что привело к рывку так как задние колеса находились на асфальте, а переднее в этот момент буксовало по льду...

означает ли это что полный привод функционирует некорректно? если так, то что смотреть/менять?
Anastasia Inokert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2012, 16:43   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.12.2009
Сообщений: 82
Отправить сообщение для Sheriff с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
на задней передаче так же как и на первой. по крайней мере в коробках TZ1 точно
у меня в салоне показывает степень блокировки муфты (цифрами), так-вот на всех передачах около 8 вольт, включая заднию, и только в режиме 1 -пять вольт

коробка tz1
Sheriff вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.07.2012, 18:50   #7
Новичок
 
Аватар для kinenya
 
Регистрация: 20.06.2009
Адрес: Каменногорск
Сообщений: 84
По умолчанию

Цитата:
ранее теоретически изучал этот момент, теперь же в зимний период проверил блокировку и полный привод на практике... результат меня немного озадачил... дело в том, что при трогании в горку на первой передаче (коробка-автомат TZ1A4ZRCAA) буксуют по одному колесу на передней и задней осях... еще был случай, сдавал назад с пробуксовкой переднего колеса, при этом задний мост подключился не сразу, а с задержкой около 5 секунд, что привело к рывку так как задние колеса находились на асфальте, а переднее в этот момент буксовало по льду...

означает ли это что полный привод функционирует некорректно? если так, то что смотреть/менять?
Колеса крутятся по одному, т.к. в переднем и заднем редукторах открытые дифференциалы, без блокировок.. По пинку в зад поиск поможет - тем куча..
__________________
Бери, что дают, коль не дают желанного
kinenya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.09.2012, 00:07   #8
Новичок
 
Аватар для Викторька Александровна
 
Регистрация: 03.09.2009
Адрес: Козьмодемьянск
Сообщений: 69
Отправить сообщение для Викторька Александровна с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
у меня в салоне показывает степень блокировки муфты (цифрами), так-вот на всех передачах около 8 вольт, включая заднию, и только в режиме 1 -пять вольт
у меня такого вольтметра нет, но попробую сравнить действия ПП при движении назад и вперед на скользком подъеме...

Цитата:
Колеса крутятся по одному, т.к. в переднем и заднем редукторах открытые дифференциалы, без блокировок.. По пинку в зад поиск поможет - тем куча..
т.е. межколесной блокировки в такой модели субару нет в принципе?

кстати, заметил еще одну особенность при подъеме на первой... колеса одной оси пробуксовывают по-очереди вроде, сначала например правое, потом левое, затем снова правое и т.д.

по пинку, аха, спасиб. уже изучаю соседние ветки.
__________________
Основа всякой мудрости есть терпение
Викторька Александровна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2012, 08:55   #9
Новичок
 
Аватар для Дина Мутаева
 
Регистрация: 12.06.2009
Адрес: Омск
Сообщений: 71
По умолчанию

Цитата:
у меня в салоне показывает степень блокировки муфты (цифрами), так-вот на всех передачах около 8 вольт, включая заднию, и только в режиме 1 -пять вольт

коробка tz1
показывает это как? сам сделал?
Дина Мутаева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.10.2012, 14:03   #10
Новичок
 
Аватар для Nppzwvra
 
Регистрация: 12.11.2009
Сообщений: 90
Отправить сообщение для Nppzwvra с помощью ICQ
По умолчанию

обманули тебя аффтырь. субаровская A-AWD при механике имеет постоянно 50/50 по осям, а ватоматы по разному. TZ - от 90 на перед и 10 на зад до 50/50, а TV - от 90 на перед 10 на зад до 40 на перед и 60 на зад. при чем коробки TV имеют повадки заднеприводного авто с перебросом на перед (то что я люблю). воть.
Nppzwvra вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привода от Lancaster с коробкой TV в Outback с TZ AndrewP Топливо и эксплуатационные жидкости 19 24.02.2014 09:06
На Имрезе нет полного привода Максим Васильев Электрооборудование 7 20.01.2014 20:01
Как правильно подобрать задние привода? Артур Коломоец Двигатель и его системы 7 23.12.2013 19:47
Подключение заднего привода Юрий Абрамов Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 10 11.12.2013 15:48
хрустит при нагрузке (привода? редуктор? или еще что то? ) Артём Ткаченко Трансмиссия 15 04.12.2013 21:27


Текущее время: 12:02. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot