Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 11.04.2012, 17:42   #1
Новичок
 
Аватар для d0lfin
 
Регистрация: 07.10.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

автомобиль GF 1998 г.в. двигатель EJ20 атмосферник

Проблема такова: последнее время пропала тяга, жмёш на гашетку, а она жёстко тупит, потом раз как будто что то отпустило и набирает нормально, через 3-5 сек. опять тупит. Начал замечать что стала жрать почти в 1.5 раза больше топлива.
Свечи (Denso), провода, все фильтра, бензонасос - всё стоит новое, пробег максимум 700км.

Я грешу на модуль зажигания или датчик детонации, такое ощущение что идут пропуски зажигания.
На холостых работает ровно, не троит не пукает и некаких сбоев в работе не замеченно.
Чек тоже никогда не загорался и не горит!


Может кто сталкивался с похожей проблемой?

d0lfin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2012, 05:45   #2
Новичок
 
Аватар для Steeng
 
Регистрация: 16.01.2010
Сообщений: 75
По умолчанию

Ну если бы были множественные пропуски у Вас, то чек загорелся однозначно (у меня пропуски были, моментально загорелся). Стоит снять логи езды (если на Вашей машине это возможно) и спросить по ним в соответствующей ветке.
Steeng вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.10.2012, 17:13   #3
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2009
Сообщений: 63
По умолчанию

Может быть это и не пропуски.
Просто очень позднее зажигания. Из-за косяка датчика детонации.
severen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2013, 03:16   #4
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2010
Сообщений: 76
По умолчанию

А с легалайзом лучше завязать.
Алёна Вишневская вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2013, 11:45   #5
Новичок
 
Аватар для Violetta
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: Ступино
Сообщений: 74
Отправить сообщение для Violetta с помощью ICQ
По умолчанию

Давайте не будем отходить от темы!
__________________
Если ныне нам плохо, то не всегда так будет и впредь
Violetta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 06:33   #6
Новичок
 
Аватар для aliban
 
Регистрация: 05.12.2009
Сообщений: 77
По умолчанию

может катализатор забит Или оплавился? вакум нужно мерить, у вас вакум сенсор есть на машине? Клему сбросить на ночь, EGR есть на машине? Свечи старые в каком состоянии были... Простор для мысли есть
aliban вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.08.2013, 08:49   #7
Новичок
 
Аватар для Андрей Боронников
 
Регистрация: 29.08.2009
Сообщений: 76
Отправить сообщение для Андрей Боронников с помощью ICQ
По умолчанию

Свечи в идеале! даже все удивились когда меняли!
катализаторы лично мной вырезаны, установлены пламягасители!
Андрей Боронников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2013, 00:55   #8
QOQ
Новичок
 
Регистрация: 13.05.2009
Сообщений: 65
Отправить сообщение для QOQ с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Ну если бы были множественные пропуски у Вас, то чек загорелся однозначно ( у меня пропуски были, моментально загорелся ).
На год его посмотри, умник.
Какой нафиг чек из-за пропусков зажигания в 1998 году????
QOQ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2013, 19:24   #9
Новичок
 
Аватар для Оксана Пахомова
 
Регистрация: 28.10.2009
Сообщений: 82
По умолчанию

Люмбда ... А вообще только методом перебора ... Если проблема с тягой то скорей всего смесь ... А на смесь влияют ДД, ДПДЗ, ДТОЖ ну и лямбда ... Попробовать в этих направлениях покопать ...
На счет логов 98г - у меня не получилось найти програмулину которая бы зацепилась .. Ну либо уровень не мой ...
Хотя есть шнурок и спокойно читаю с 2004г ...

SSM1

Вот тут почитай про логи ...
__________________
Звери, живя вместе с нами, становятся ручными, а люди, общаясь друг с другом, становятся дикими
Оксана Пахомова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.12.2013, 07:52   #10
Новичок
 
Аватар для AllesN
 
Регистрация: 10.11.2009
Сообщений: 66
По умолчанию

Лямба 1000% рабочая, недавно вырезал катал, продиагностировали, сказали что такой лямбы (в хорошем смысле) давно не видели.

Вчера скинул клемы на 2 часа. Потом решил прокатиться, машина полетела, все затупы пропали!!!
AllesN вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Кто что знает про усилитель зажигания? softy Двигатель и его системы 19 23.02.2014 16:56
Потерял ключ зажигания BL5 Ольга Ракова Кузов и салон 6 09.02.2014 20:50
Помогите, пожалуйста!!!Пропуски зажигания 1, 2, 6 EZ-30 Realtest Кузов и салон 19 06.12.2013 20:18
Замена ключа зажигания... Алексей Даньшин Двигатель и его системы 3 25.07.2013 00:34
Замок зажигания Кристина Емельянова Кузов и салон 1 17.05.2013 19:32


Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot