Вернуться   SubaruFront.Ru - форум автомобилей Subaru > Технический Форум > Кузов и салон

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2012, 00:23   #1
Новичок
 
Аватар для wwwebbb
 
Регистрация: 30.08.2009
Сообщений: 67
По умолчанию

Предыстория такая: несколько недель назад машина стала глохнуть на ходу. Едешь себе по трассе, он бац и вырубался. Заводилась без проблем и ехала дальше. Периодичность разная, мог весь день отъездить без глюков, а мог глохнуть и через каждые 5 минут. Перед тем как заглохнуть, на табло загорались "AWD" и "Power" и что-то щёлкало под капотом (потом как выяснил, это клапан ЕГР), иногда поднажав педаль газа, можно избежать остановки двигателя, но когда как.

Что сделано: поменял топливный и воздушный фильтры, поменял масло в ДВС (срок подходил). Машина набирает скорость хорошо, не троит, не детонирует, обороты ХХ не плавают, кикдаун работает, т.е. бензонасос вроде как отпадает. Вобщем на первый взгляд никаких проблем

Теперь главное: вчера с дуру провел небольшую диагностику, а именно, решил отключить ЕГР (который щелкал и на которого я и грешил) и завести без него. Машина завелась и тут же заглохла. Подключил его обратно, но двигатель уже перестал заводится вообще! Крутит все отлично, но не схватывает, будто заблокирована подача топлива. И еще интересный момент: на информационной табличке (или как там его), перестал загораться символ положения акселлератора АКПП.

Блин, в чем может быть проблема? Выручайте советами, ребята!

п.с. да и еще, на машине установлена "секретка", т.е. блокировка двигателя от угона. Установил еще прежний хозяин. Может он тут воду мутит?

wwwebbb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 01:22   #2
Новичок
 
Регистрация: 13.06.2009
Сообщений: 66
Отправить сообщение для Аня Трофимова с помощью ICQ
По умолчанию

?
Аня Трофимова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.06.2012, 20:51   #3
Новичок
 
Аватар для Ольга Родионова
 
Регистрация: 11.12.2009
Сообщений: 81
По умолчанию

Всем Привет!
Авто Легаси 99 года, мотор поменял на контрактный 03 года, вот не так давно стал временно пешеходом на годика полтора, думаю заморочиться, друг отдает мне строкер на 2и2 на сти клубе продается такой, хочу поставить его заодно вкладыши кольца прокладки поменяю ну типа капиталко, и попутно переделать в моно)))
какие будут + - советы предложения)))
Ольга Родионова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.08.2012, 17:04   #4
Новичок
 
Аватар для xealon
 
Регистрация: 11.04.2010
Сообщений: 72
По умолчанию

Цитата:
п.с. да и еще, на машине установлена "секретка", т.е. блокировка двигателя от угона. Установил еще прежний хозяин. Может он тут воду мутит?
купил мужик машину. оформил, поехал. остановился купить воды. идет обратно - машина не заводится. остановил машину. ему и говорят - "у тебя "секрет" есть. и уехали. он останавливает следующую - то же самое. на пятой машине у него не выдерживают нервы - "да, есть у меня секрет - е...у я свою тещу. но при чем здесь моя новая машина? "" ))))
xealon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2012, 00:57   #5
Новичок
 
Аватар для Наталья Тюлина
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Томск
Сообщений: 75
По умолчанию

планируется:
портинг голов
даунпайп "3" дюйма
серединка "3" дюйма
фронт под?
и еще бы надо настроить все это, от чего можно использовать мозг, какой шьется?
Наталья Тюлина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2012, 17:02   #6
Новичок
 
Аватар для kidnder
 
Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 64
Отправить сообщение для kidnder с помощью ICQ
По умолчанию

Вобщем вчера попробывал скинуть топливный шланг с фильтра и прокрутить стартером. Короче топливо не идет, видимо все таки проблемы с бензонасосом. Думаю его снять и проверить подключив питание на прямую. Снял задние сидения, но к насосу так и не понял как подобратся (? ). Может кто посоветует?

И еще вопрос. Эти секретки каким образом работают? Они блокируют подачу топлива или искры? Как и куда их устанавливают, принцип работы?

Просто машина стоит далеко на даче, в сервис вести - это гемор.
kidnder вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2012, 16:07   #7
Новичок
 
Аватар для Дмитрий Дешевкин
 
Регистрация: 27.06.2009
Сообщений: 76
По умолчанию

Пересмотри все преды. Что бы загорелся символ акселератора. Может из-за этого.
Дмитрий Дешевкин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2012, 04:52   #8
Новичок
 
Аватар для Наталья Долганова
 
Регистрация: 08.08.2009
Сообщений: 73
Отправить сообщение для Наталья Долганова с помощью ICQ
По умолчанию

Бери сразу шорт блок EJ257 и накрывай своими бошками с портингом.
Наталья Долганова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.02.2013, 16:42   #9
Новичок
 
Аватар для Жупило Катеринка
 
Регистрация: 06.06.2009
Сообщений: 68
Отправить сообщение для Жупило Катеринка с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Пересмотри все преды.
Смотрел что под капотом и что под рулем, вроде все целые. Хотя смотрел только те, которые имели бы отношение, т.е. всякие там "лампы", "сигналы" и т.п. проигнорировал.
Жупило Катеринка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.03.2013, 15:40   #10
Новичок
 
Аватар для Эдуард Бакиров
 
Регистрация: 25.08.2009
Сообщений: 88
Отправить сообщение для Эдуард Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

1) Бензонасос гудит?
2) Если нет - выкидываем секрет, если да - чистим сетку в баке, меняем фильтр.

На СГ не знаю, а на СФ сиденье снимать не надо. Доступ к баку из багажника.
Эдуард Бакиров вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Можно ли с легаси 2002 г турбо воткнуть мотор на 2004 г атмо? sexyboy Топливо и эксплуатационные жидкости 6 23.02.2014 18:50
Покупка Форестер/Легаси 2003-2004 г.в. стоит ли? Анастасия Пилипенкова Топливо и эксплуатационные жидкости 14 23.01.2014 17:12
Впихнуть турбо распил в атмо форестер Жека Касперский Трансмиссия 11 27.11.2013 06:19
Проблема с акпп на Форестер sf5, EJ20 атмо. 1997г.в. Аня Трофимова Ходовая часть 2 17.10.2013 19:08
плохо заводится форестер ёж20 Наталья Долганова Кузов и салон 3 29.05.2013 22:46


Текущее время: 14:36. Часовой пояс GMT.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot